Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Проблема с запуском двигателя после ночи на Nissan primera 2004г.

Здравствуйте!!!

Помогите пожалуйста решить проблему, кто знает. Проблема в том, что когда машина постоит ночью, то плохо заводиться, раза с 10-12. При этом все показатели в норме, аккумулятор поменял, стартер поменял. 
Помогите пожалуйста, уже просто не знаю, в чем проблема. Есть подозрения, что отошел провод на массу, который идет к кузову,Ю если кто знает, где он точно расположен, то буду признателен, если подскажите.

Заранее большое спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Александр Протасов
она хоть схватывает или вообще крутит в холостую?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
Там вообще ничего не происходит, стартер не крутит. Двигатель полностью обездвижен, а потом разе на 12 она берет и заводится с пол оборота, как будто ничего и не было.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
Там вообще ничего не происходит, стартер не крутит. Двигатель полностью обездвижен, а потом разе на 12 она берет и заводится с пол оборота, как будто ничего и не было.
СсылкаПожаловаться
На каком либо участке проводки есть так называемая блуждающая коза (короткое замыкание) . Это когда нет повреждений механических изоляции, но из-за влаги (скорее всего) появляется КЗ, поэтому и не заводится ничего и приборы даже не горят. Проводка высохнет и все пройдет. Либо искать коротыш и менять эту чать проводки полностью. Без схем не обойтись. Либо прозванивать кажный потребитель и провода к нему тестером
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
Там вообще ничего не происходит, стартер не крутит. Двигатель полностью обездвижен, а потом разе на 12 она берет и заводится с пол оборота, как будто ничего и не было.
СсылкаПожаловаться
Просто поменяй щетки на стартере
СсылкаПожаловаться
SADHY
А проблемы с замком зажигания нет? Контактная група к примеру может такой же давать эфект. А по поводу провода отслеживаем кабель от АКБ своими ручками и по пути проверяем соединения масы с кузовом. Это несколько "туповато" но зато дает положительный 100% эфект.
СсылкаПожаловаться
Александр Протасов
возможно там с проводкой порядок. скорее всего замок зажигания или компютер, но там стоит умный комп он сам ошибки лечит, была бы сигнашька с авто запуском интересно было бы смогла бы она движок запустить, тогда было бы понятно что дело в замке
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
Нет, сигнализация без автозапуска. Комп на наличие ошибок проверяли, все чисто, не каких отклонений нет. Я проверю замок зажигания. Если есть еще какие нибудь предположения, то с большим удовольствием выслушаю все и попробую сделать по максимуму.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
Нет, это не замок зажигания, посидев и немного подумав, я понял, что это точно не он, так как тогда бы машина точно так же плохо заводилась и днем, а это проблема возникает только с самого ранего утра, а потом все в норме, как ни в чем не бывало....Есть еще предложения??))
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Есть предложение продать Ниссана.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
эээээээээ, не благодарю, но эта машина мне очень нравиться)
А предложений по ремонту случайно нет?)
СсылкаПожаловаться
dgek
поменял х-трейл(японец) на х-трейл с левым рулем, но МККП. пробег 110т км. месяц назад, что-то щелкнуло под педалью сцепления, педаль болталась из стороны в сторону(кое как доехал на 2 скорости до сервиса), там сняли половинку торпедо и усилили площадку крепления педали сцепления. прокатавшись 1 месяц, та же самая история. в сервисе утверждают, что слишком тугая педаль, какие-то проблемы со сцеплением - все менять по очереди. помогите, кто с такой проблемой сталкивался....
СсылкаПожаловаться
КАМЕНЕВ
Алексею Бровкину: Смотри минусовой провод ,шасси -двигатель. Нужно протянуть,а перед этим зачистить. Пока машина холодная -запуск трудный или вообще нет. Закон физики -нагрелось-расширилось- появился контакт. Приходилось сталкиватья не раз-работал в сервисе
СсылкаПожаловаться
Борис Якимчук
Смотри ручку автомата должна заводится с "Р" или "N" на ост. полж. блокировка.
СсылкаПожаловаться
kotyara02
купи балончик быстрого запуска двигателя (пшикни в воздухан и смело крути свой стартер)
СсылкаПожаловаться
B@S
Вся проблема в контактах где то окислилось все контакты почисти,напиши вчем была проблема
СсылкаПожаловаться
Ковалев Дмитрий
Была такая проблема...Заводилась раза с двадуатого...А однажды прихожу в гараж завожу, стартер крутит и все.Вызвал эвакуатор привез к знакомым на СТО они сказали что у ниссанов есть болезнь такая.В общем они сказали надо поменять местами датчики коленвала и распредвала...Все сделали и заводится с полпинка
СсылкаПожаловаться
Станислав Мельников
Не заводилась как-то, мучался, искал, думал акб музыкой посадил, а оказалось провод плюсовой прослаб на стартере..
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
Воотщем так я и не понял, в чем была проблема, но она ушла так же быстро, как и появилась... )))))) ни чего не делал, ни чего не ремонтировал ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru