Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблема с запуском двигателя на ВАЗ 21099 инжектор

Привет всем.
Ситуация такая, еду на машине, чувствую что падает мощь, глохнет в общем. Остановился, заглушил, и не заводится.
Проверил масло, трамблёр, свечи (не выкручивал, проверил контакты), ремни все в порядке. При запуске двигателя такое впечатления что нет связи между двигателем и стартером.
Думаю что свечи или регулятор ХХ, хотя последнее менее всего вероятно. Кто может подсказать в чём проблема, это моя первая машина, в железе мало что разбираюсь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Шпион
свечи сухие, топливо неподаётся, инжектор, что делать =)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Власов
Снять и продуть фильтры, втом числе и в самом насосе. Замнить т/фильтр.
СсылкаПожаловаться
ALEKSANDR 517
если память не изменяет трамблер принадлежность карбюраторных машин или нет
СсылкаПожаловаться
ALEKSANDR 517
а насос работает при запуске.
СсылкаПожаловаться
Шпион
ну не трамблёр, а как её там, провода на свечи которые идут, насос работает
СсылкаПожаловаться
Шпион
ну не трамблёр, а как её там, провода на свечи которые идут, насос работает
СсылкаПожаловаться
на инжекторных (модуль)
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
если у Вас карбюратор ,поменяйте камутатор!!!после замены должна завестись...
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
камутатор регулирует подачу искры через катушку зажигания трамблер на свечи. Так по виртуалу трудно объективно ответить не видя машину.
СсылкаПожаловаться
ALEKSANDR 517
прежде чем менять проверь а есть ли искра , если нет то меняй как сказано выше камутатор и к нему исчо датчик хола
СсылкаПожаловаться
Шпион
ВАЗ 21099 инжектор, там же написано
СсылкаПожаловаться
Шпион
и свечи сухие, в принципе чистые
СсылкаПожаловаться
Шпион
проблема в системе подачи топлива, ну может и в двигле галюны, но надеюсь что в системе подачи топлива
СсылкаПожаловаться
Валерий Захаров
Если падает мощность и машина глохнет,выбрось катализатор. У меня такое было на ВАЗ-21044.Пробил ломом катализатор и побежала как молодая!
СсылкаПожаловаться
svetly
Посмотри ремни там скорее всего зубья сресзало и метки сбились.
СсылкаПожаловаться
ШпионВ ответ на svetly
svetly
Посмотри ремни там скорее всего зубья сресзало и метки сбились.
СсылкаПожаловаться
Посмотри ремни там скорее всего зубья сресзало и метки сбились.

в принципе это я сёня наблюдал на ремне ГРМ, ну который большой, с зубьями, он был сточен с краю.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Как проверял бензонасос? Думаю намек понял.
СсылкаПожаловаться
ШпионВ ответ на Алекс
Алекс
Как проверял бензонасос? Думаю намек понял.
СсылкаПожаловаться
Как проверял бензонасос? Думаю намек понял.

ну ключ поворачиваю, он качает, просто может и забит фильтр на нём, но блин, бенз качественный заливаю
СсылкаПожаловаться
Алик Сорокин
скорее всего это катализатор
СсылкаПожаловаться
Шпион
а мне кажется что ремень
СсылкаПожаловаться
svetly
на сами зубья посмотри они в одном месте могут быть а в другом нет. тогда при включении стартера создется впечатление что двигатель гоняют без свечей
СсылкаПожаловаться
ШпионВ ответ на svetly
svetly
на сами зубья посмотри они в одном месте могут быть а в другом нет. тогда при включении стартера создется впечатление что двигатель гоняют без свечей
СсылкаПожаловаться
на сами зубья посмотри они в одном месте могут быть а в другом нет. тогда при включении стартера создется впечатление что двигатель гоняют без свечей

да да да, именно об этом я и писал в самом начале...пожалуй придётся до завтра всё отложить.
ремень со стороны двигателя сточен где-то на три-пять миллиметра, в принципе ремень заменить не так сложно как бензонасос =))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Шпион
Шпион
на сами зубья посмотри они в одном месте могут быть а в другом нет. тогда при включении стартера создется впечатление что двигатель гоняют без свечей

да да да, именно об этом я и писал в самом начале...пожалуй придётся до завтра всё отложить.
ремень со стороны двигателя сточен где-то на три-пять миллиметра, в принципе ремень заменить не так сложно как бензонасос =))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
, в принципе ремень заменить не так сложно как бензонасос =))

Я бы не стал так утверждать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Проверь давление в топливной рампе http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-...
Насос может и шуметь, но толку от него ни какого.
СсылкаПожаловаться
Роман Аканов
У меня на пятнашке была аналогичная проблема . После того как заменил реле бензонасоса проблема устранилась.
СсылкаПожаловаться
Алла Куликова
Советуют купить 12-ую 2005 года. Скажите, пож., стоит? Или лучше новую в кредит? Просто денег нет сразу... И с кредитами связываться не хочется.
СсылкаПожаловаться
виталий гливенко
Скажу просто... Топливо и искра, надо определить, что отсутствует. Потом будет проще продолжить поиски отказа..
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У меня одни и теже ответы при этом-ПРОВОДА В/В.И практически ни кто не пишет,что-же было там.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
давление на топливной рампе посмотри,искру,а по результатам и дальше плясать можно...
СсылкаПожаловаться
Шпион
Ремень ГРМ вшатался, заменил. Тема закрыта. Всем спасибо =)
СсылкаПожаловаться
Шпион
В частности огромные респект svetly =) в самое яблочко =)
СсылкаПожаловаться
Шпион
В частности огромные респект svetly =) в самое яблочко =)
СсылкаПожаловаться
у меня дочь неисправность ремня ГРМ определяет шутя, друзья балдеют. А ведь это - самое простое, отодвинул кожух, и сразу всё ясно при прокрутке.
СсылкаПожаловаться
Евгений Тихачев
подскажите что может быть.у меня 21099i 2003 год,завожу машину трогаюсь назад, начинают мигать все датчики на панели машина дёргается и глохнет.во время езды часто перезагружается магнитола,бывает такое и на кочках.во время езды так же мигает и глохнет.задолбала эта проблема,ездил по сервисам никто толком ничего не может сказать.
СсылкаПожаловаться
Саша Лушников
Подскажите пожалуйста после замены ремня грм не заводится!а точнее двигатель пытается провернуть а не получается!!искра есть даже хорошая!!Посоветуйте пожалуйста что мне сделать??
СсылкаПожаловаться
Саша Лушников
Подскажите!!Когда начинаю заводить машину двигатель пару раз крутит а потом стреляет в районе штанов!! и не заводится
СсылкаПожаловаться
анна карелина
всем привет!!!помогите чем сможите!!!
у меня ВАЗ 21099 инжектор. постояла 1,5 суток не прогревал,стал заводится,завелась и работала меньше минуты и заглохла!!!так больше не завелась!!!посадил акум!!!зарядил его,схватывает рывками но не заводится!!!почистил свечи и ни че не изменилось!!!хелп!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru