Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с замком зажигания ГАЗ 24

Привет всем! Подскажите-при возврате ключа в замке зажигания после заводки в рабочее положение, глохнет двигатель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей 197
поменяй контакты замка зажигания или сам замок зажигания!!!
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарь
То-есть проблемма именно в замке?
СсылкаПожаловаться
Андрей 197
если с проводов заводится и не глохнет то даже и думать нечего это замок
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарь
Спасибо! Завтра буду играться с батиной Авророй!
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Контактную группу поменяй. Сейчас они одинаковые, что на ГАЗах, что на ВАЗах.
Можно без снятия замка. Там где идет пучок проводов, стоит стопорное кольцо. Или сними провода (но запиши как стоят), легче будет.
А если замок стоит родной, тех лет. Я не знаю какое там устройство. Но если память не изменяет, оно другое.
Контактные группы тоже разные, снимишь, такую же купишь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это может быть проблема вариатора. Посмотри внимательно, все ли сопротивления целы. Их можно и премкнуть одним проводом, ничего страшного не произойдет, только катушка и коммутатор будут греться, но мгновенно не сдохнут.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
займись сначало вариатором, а замок, скорее всего, целый. Замок неисправный, если в положении "зажигание" не только глохнет двигатель, но и отключается ещё и приборная доска.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на 24-ках стояло реле стартёра, слева от педалей, на пять контактов. Оно перемыкало часть вариатора при запуске. Редко, но бывает причина в нём. Хотя, я так подумал, в твоём случае оно не при чём.
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарь
Не на зажигание все окей с панелью, только движок
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарь
Не на зажигание все окей с панелью, только движок
СсылкаПожаловаться
тогда вариатор. Стоит, насколько помню, на щитке передка, либо рядом с коммутатором.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или у него ещё та система, контактная?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не могу дождаться ответа, пора спать, но если система контактная, то вариатор на катушке зажигания. Перемкни куском проволоки, попробуй запустить мотор без него.
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарь
спасибо будем разбираться
СсылкаПожаловаться
сергей
... или просто промой контакты замка зажигания....
СсылкаПожаловаться
не помню какие провода куда подсоединить на замок зажигания газ 2410
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть