Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с выбором авто для путешествий и дачи.

Что лучше взять? Выбор между; ix 35 D, Nissan X-trail D и Suzuki Grand Vitara.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Алексей
Хитрилу! Страшен, но практичен.
СсылкаПожаловаться
уважаемый для путешествий и дачи брать данные машины вовсе не обязательно -------------можно ограничиться обычным седаном хэтчбэком или универсалом абсолюто любой марки
СсылкаПожаловаться
Шкода Йети - но внешний вид на любителя
СсылкаПожаловаться
Шкода Йети - но внешний вид на любителя
СсылкаПожаловаться
Там багажника почти что нет. А для дачи и путешествий это вещь необходимая. И дорожный просвет маленький (относительно, конечно)
СсылкаПожаловаться
Шкода Йети - но внешний вид на любителя
СсылкаПожаловаться
это если из вещей с собой брать только самое необходимое-багажник меньше,чем у иных хетчей.для чего такой сделали кроссу?
СсылкаПожаловаться
У каждого из этих авто есть неоспоримые достоинства. Но у Х-трейла их больше всех.
СсылкаПожаловаться
артем артем
если грязь месить --естественно витара---но зимой по городу будет много жрать ...а вот ни корейца ни х-трейл я бы не советовал...для города смотрите более современные и приличные кроссы....х-трейл ---известен большими проблемами с движками --и скоро новые кузов выходит....а корейцев вообще можно брать только если на японцев денег не хватает--я бы не рискнул
СсылкаПожаловаться
Nissan X-trail однозначно!
СсылкаПожаловаться
Путешествия бывают разными...
СсылкаПожаловаться
Путешествия бывают разными...
СсылкаПожаловаться
))да и женщины тоже
СсылкаПожаловаться
Владимир
Из этих трех икстрейл. Как альтернативу разумно посмотреть кашкай+2. В техническом плане это тот же икстрейл, чуть поменьше багажник, но зато просторнее на втором ряду.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Nissan X-trail из ваших вариантов...
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Когда то поглядывал на витару но купил другой авто. А потом пришлось на чужой витаре поездить. Как я себя хвалил, что не взял витару....
СсылкаПожаловаться
из вашего списка лучше всех хитрила.
СсылкаПожаловаться
Из этих трех - Х-Трейл. Тесноват сзади, но багажник огромный. Комфортная подвеска, хорошая эргономика водительского места. В дальней дороге не устается. Обслуживание и сервис Ниссановский вполне нормально по цене и качеству. А вот насчет дизеля - выбор не поддержу. Единственный плюс дизельного Х-Трейла - гидромеханический автомат, а не вариатор. А так - дизель ИМХО для грузовой машины, легковая должна быть бензиновой.
СсылкаПожаловаться
Из этих трех - Х-Трейл. Тесноват сзади, но багажник огромный. Комфортная подвеска, хорошая эргономика водительского места. В дальней дороге не устается. Обслуживание и сервис Ниссановский вполне нормально по цене и качеству. А вот насчет дизеля - выбор не поддержу. Единственный плюс дизельного Х-Трейла - гидромеханический автомат, а не вариатор. А так - дизель ИМХО для грузовой машины, легковая должна быть бензиновой.
СсылкаПожаловаться
х-траил это кросс и довольно тяжелый - ему дизель как раз таки не помешает... на грунтовке и оффроуде дизель лучше - тяги на низах больше.. при больших пробегах - дизель экономичнее...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
х-траил это кросс и довольно тяжелый - ему дизель как раз таки не помешает... на грунтовке и оффроуде дизель лучше - тяги на низах больше.. при больших пробегах - дизель экономичнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
х-траил это кросс и довольно тяжелый - ему дизель как раз таки не помешает... на грунтовке и оффроуде дизель лучше - тяги на низах больше.. при больших пробегах - дизель экономичнее...

Все это так, но у нас 6 месяцев в году минусовая температура, а дизель в силу своей конструкции без нормальной нагрузки не прогревается до рабочей температуты. Поэтому при коротких поездках по городу дом-работа-магазин-дом в машине постоянно холодно. Нужно ставить догреватель и чтоб лобовое стекло было с подогревом, а то не дождешься, когда оттает. Догреватель с установкой стоит тысяч 40 и сводит на нет всю топливную экономичность, к тому же пожароопасен и быстро высаживает аккумулятор. Это огромный минус дизеля. Кроме того, машина с ним дороже и по цене и по стоимости обслуживания. Солярка у нас на Лукойле не плохая, с лета на зиму вроде вовремя переходят. Заводится дизель вполне нормально, до -30 без подогрева при заряженном аккуме. Все это я пишу не от балды, а после двухлетнего опыта эксплуатации дизельного Форда-Транзит. У нас многие небедные люди имели в свое время дизельные Пасфайндеры и Туареги, но после одной-двух зим продавали и брали бензиновые машины.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если грязи много СГВ или Форестер , если более менее то Аут или Каптиву.
СсылкаПожаловаться
АLecs
А что скажете по HYNDAI ix 3 5 2,00 136л.с. Дизель? По параметрам уж больно привлекательно.
СсылкаПожаловаться
АLecs
А что скажете по HYNDAI ix 3 5 2,00 136л.с. Дизель? По параметрам уж больно привлекательно.
СсылкаПожаловаться
там же заявлен клиренс 170мм и куда с ним?
СсылкаПожаловаться
АLecs
И меня интересует больше ручка а не автоматы И.Т.Д.
СсылкаПожаловаться
АLecs
Сегодня протестил Витару. Панель просто отстой, прошлый век - мне не понравилась. Багажник маленький, в общем кроме проходимости ничего!
СсылкаПожаловаться
Почта
нашли из чего выбирать , зайдите в салон субарика и вопросы отпадут сами собой, новые разработки и наминуточку и всетаки японская сборка есть японская сборка, что бы там не расссказываля корейцы завод реально у них в китае , в молдавии у них только транспортный хаб и видимость завода из нескольких ангаров - если заводом можно назвать фабрику по прикручиванию пары гаек и шильды, СГВ древшейшее авто планеты ,все отстальеное вообще собирают из китайских машинокомплектов в РФ - через десять двадцать тысяч км это не машина а ведро . Вобщем не делайте глупостей .
СсылкаПожаловаться
Почта
нашли из чего выбирать , зайдите в салон субарика и вопросы отпадут сами собой, новые разработки и наминуточку и всетаки японская сборка есть японская сборка, что бы там не расссказываля корейцы завод реально у них в китае , в молдавии у них только транспортный хаб и видимость завода из нескольких ангаров - если заводом можно назвать фабрику по прикручиванию пары гаек и шильды, СГВ древшейшее авто планеты ,все отстальеное вообще собирают из китайских машинокомплектов в РФ - через десять двадцать тысяч км это не машина а ведро . Вобщем не делайте глупостей .
СсылкаПожаловаться
да не отпадут особенно учитывая цену.
Субару калассная тачка но за былыми победами нет ничего что заставляет покупать ее за такие деньги.
Если скинуть процентов 10 то она станет конкурентноспособной а так??? болше вопросов чем ответов
СсылкаПожаловаться
да не отпадут особенно учитывая цену.
Субару калассная тачка но за былыми победами нет ничего что заставляет покупать ее за такие деньги.
Если скинуть процентов 10 то она станет конкурентноспособной а так??? болше вопросов чем ответов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня Субару совсем другой автмомобиль чем даже пару лет назад ,у меня под седлом два форика 07 и 10 года соответственно прошлое и позапрошлое поколение - на медне проехался на новом 13 модельного года - конечно это небо и земля , даже по сравнению с моделью 10 года , это реально новые технологии помноженные на тойотовские деньги дали обалденный эффект - во первых автомобиль в жизни оказался просто красив ( уж не понимаю почему он так странно выглядит на фотках)но в жизни он очень даже очень , во вторых новая коробка ( это надежный вариатор от легаси / оутбека - могущий преварить до 250 лощадей и соответствующий момент) и новый движок , салон стал шире , а сам автомобиль больше , что касается цены - то в общем при старце цены от 1,1 млн до 1,4 млн за максимальную комплектацию - говорить о какой то дороговизне автомобиля полностью и по честному собраному в японии смысла нет, это столько стоит и я не сомневаюсь ни в копейке например ранее вложенных мною в субарик денег, я это сделал не зря.
СсылкаПожаловаться
Почта
Сегодня Субару совсем другой автмомобиль чем даже пару лет назад ,у меня под седлом два форика 07 и 10 года соответственно прошлое и позапрошлое поколение - на медне проехался на новом 13 модельного года - конечно это небо и земля , даже по сравнению с моделью 10 года , это реально новые технологии помноженные на тойотовские деньги дали обалденный эффект - во первых автомобиль в жизни оказался просто красив ( уж не понимаю почему он так странно выглядит на фотках)но в жизни он очень даже очень , во вторых новая коробка ( это надежный вариатор от легаси / оутбека - могущий преварить до 250 лощадей и соответствующий момент) и новый движок , салон стал шире , а сам автомобиль больше , что касается цены - то в общем при старце цены от 1,1 млн до 1,4 млн за максимальную комплектацию - говорить о какой то дороговизне автомобиля полностью и по честному собраному в японии смысла нет, это столько стоит и я не сомневаюсь ни в копейке например ранее вложенных мною в субарик денег, я это сделал не зря.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про красоту - это да согласен модель 13 года в зачете
только что то с ценой вы попутали цена от 1 088 200 руб. стартовая и не менее 1,7 за 2,5, т.е. в одинаковых ситуациях Субарик дороже!
Согласен, полный привод на Форике хороший, хотя....
на оутбеке те кто купил пока с осторожностью относятся к вариатору (по идее он хуже переносит нагрузки)
СсылкаПожаловаться
Однако, Екатерина-умница, в путешествия более 300км за раз, дизель предпочтительнее, а с учетом мало по городу повседневно тем более.
СсылкаПожаловаться
Если брать механику, то действительно лучше Форестер посмотреть, он вроде даже в топовых комплектациях с МКПП идет. А Х-Трейл на ручке простоват покажется. Не будет чип-ключа, кожи, помоши при спуске с горы, камеры заднего вида, BOSE аудиосистемы, складывания зеркал. Все это доступно только с вариатором.
СсылкаПожаловаться
АLecs
Спасибо, присмотрюсь к Субару.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru