Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с вентилятором охлаждения радиатора

Машина ваз 2114, проблема следующая : вентилятор все время включается при разных показателях температуры, может включиться нормально при 105. А иногда стрелка уже в красной зоне а карлсон невключается, глушишь машину ключ поворачиваешь вентилятор заработал стрелка на 130!!! Уже поменял все что можно термостат новый, датчик температуры (который на блоке ) новый, датчик охлаждающей жидкости уже тоже менял тоже самое. Что может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Осталось поменять мозги,они управляют вентилятором.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Осталось поменять мозги,они управляют вентилятором.
СсылкаПожаловаться
Вот этого я и боюсь( Мозги дороговато менять
СсылкаПожаловаться
Michael
взять и плюнуть на все, врезать в верхний патрубок перходник для подключения датчика вентилятора от любой 08, 09 и т.п. и подключить вентилятор по старинке. Хоть проблем будет меньше...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А массу приборки подтянуть не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А массу приборки подтянуть не пробовал?
СсылкаПожаловаться
А как к ней добраться?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как вы узнали что вентилятор то при 105 то при 130 включается. На диагностику . Вентилятор включает датчик ТОЖ. не тот который на панели показывает а другой. Вот его можно только подключив компьютер к ЭБУ проверить. А на приборке температуру вообще может не показывать вентилятор от этого работать не перестанет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в системе охлаждения нет особых тайн, но она должна быть вся исправна, а не частями, и тут приходится проверять и помпу, и термостат, и патрубки, и радиатор.
Самый распостранённый дефект - негерметичность системы из-за крышки расширительного бачка. Можете не верить, но 99% ремонтов при несрабатывании вентиляторов охлаждения двигателя - замена этой многострадальной крышки.
На оставшийся процент - замена термостатов и помп.
Ничтожная доля дефектов приходится на замену ДТОЖ на термостате, и совсем невероятной является причина в блоке управления.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А ещё сколько двигателей (и денег в семейном бюджете) спас простейший тумблер принудительного включения вентилятора радиатора...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А ещё сколько двигателей (и денег в семейном бюджете) спас простейший тумблер принудительного включения вентилятора радиатора...
СсылкаПожаловаться
Зачем городить огород? Машина-то должна быть исправной (неужели самому не нравится, когда все работает, как положено?), чтобы долго служить своему владельцу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Зачем городить огород? Машина-то должна быть исправной (неужели самому не нравится, когда все работает, как положено?), чтобы долго служить своему владельцу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как сказать... У меня в идеале все штатные системы в машине, плюс кое-что сверх штатных установлено, а если что-то и накроется, то не составит труда разобраться и устранить проблему прямо в дороге, во всяком случае быстро сделаю принудительную схему и сберегу движок. Но для широкого списка людей эта приблуда может быть полезной. Пусть она никогда не пригодится, но если понадобится, то это будет её звёздный час по спасению мотора от перегрева...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Как сказать... У меня в идеале все штатные системы в машине, плюс кое-что сверх штатных установлено, а если что-то и накроется, то не составит труда разобраться и устранить проблему прямо в дороге, во всяком случае быстро сделаю принудительную схему и сберегу движок. Но для широкого списка людей эта приблуда может быть полезной. Пусть она никогда не пригодится, но если понадобится, то это будет её звёздный час по спасению мотора от перегрева...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на инжекторном авто для принудительного включения вентилятора радиатора достаточно снять фишку с ДТОЖ , а на карбюраторном - замкнуть контакты на разъеме любым подходящим предметом ;-)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
на инжекторном авто для принудительного включения вентилятора радиатора достаточно снять фишку с ДТОЖ , а на карбюраторном - замкнуть контакты на разъеме любым подходящим предметом ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На выбор варианты, всё верно. Но кому-то полезно будет сделать это прямо на ходу одним движением - тумблером )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru