24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с вентилятором охлаждения радиатора

Машина ваз 2114, проблема следующая : вентилятор все время включается при разных показателях температуры, может включиться нормально при 105. А иногда стрелка уже в красной зоне а карлсон невключается, глушишь машину ключ поворачиваешь вентилятор заработал стрелка на 130!!! Уже поменял все что можно термостат новый, датчик температуры (который на блоке ) новый, датчик охлаждающей жидкости уже тоже менял тоже самое. Что может быть???
Алексей Жданов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Осталось поменять мозги,они управляют вентилятором.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЖдановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Осталось поменять мозги,они управляют вентилятором.
СсылкаПожаловаться
Вот этого я и боюсь( Мозги дороговато менять
СсылкаПожаловаться
Michael
взять и плюнуть на все, врезать в верхний патрубок перходник для подключения датчика вентилятора от любой 08, 09 и т.п. и подключить вентилятор по старинке. Хоть проблем будет меньше...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А массу приборки подтянуть не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Алексей ЖдановВ ответ на Алекс
Алекс
А массу приборки подтянуть не пробовал?
СсылкаПожаловаться
А как к ней добраться?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как вы узнали что вентилятор то при 105 то при 130 включается. На диагностику . Вентилятор включает датчик ТОЖ. не тот который на панели показывает а другой. Вот его можно только подключив компьютер к ЭБУ проверить. А на приборке температуру вообще может не показывать вентилятор от этого работать не перестанет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в системе охлаждения нет особых тайн, но она должна быть вся исправна, а не частями, и тут приходится проверять и помпу, и термостат, и патрубки, и радиатор.
Самый распостранённый дефект - негерметичность системы из-за крышки расширительного бачка. Можете не верить, но 99% ремонтов при несрабатывании вентиляторов охлаждения двигателя - замена этой многострадальной крышки.
На оставшийся процент - замена термостатов и помп.
Ничтожная доля дефектов приходится на замену ДТОЖ на термостате, и совсем невероятной является причина в блоке управления.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А ещё сколько двигателей (и денег в семейном бюджете) спас простейший тумблер принудительного включения вентилятора радиатора...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
А ещё сколько двигателей (и денег в семейном бюджете) спас простейший тумблер принудительного включения вентилятора радиатора...
СсылкаПожаловаться
Зачем городить огород? Машина-то должна быть исправной (неужели самому не нравится, когда все работает, как положено?), чтобы долго служить своему владельцу.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Зачем городить огород? Машина-то должна быть исправной (неужели самому не нравится, когда все работает, как положено?), чтобы долго служить своему владельцу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как сказать... У меня в идеале все штатные системы в машине, плюс кое-что сверх штатных установлено, а если что-то и накроется, то не составит труда разобраться и устранить проблему прямо в дороге, во всяком случае быстро сделаю принудительную схему и сберегу движок. Но для широкого списка людей эта приблуда может быть полезной. Пусть она никогда не пригодится, но если понадобится, то это будет её звёздный час по спасению мотора от перегрева...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Как сказать... У меня в идеале все штатные системы в машине, плюс кое-что сверх штатных установлено, а если что-то и накроется, то не составит труда разобраться и устранить проблему прямо в дороге, во всяком случае быстро сделаю принудительную схему и сберегу движок. Но для широкого списка людей эта приблуда может быть полезной. Пусть она никогда не пригодится, но если понадобится, то это будет её звёздный час по спасению мотора от перегрева...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на инжекторном авто для принудительного включения вентилятора радиатора достаточно снять фишку с ДТОЖ , а на карбюраторном - замкнуть контакты на разъеме любым подходящим предметом ;-)
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
на инжекторном авто для принудительного включения вентилятора радиатора достаточно снять фишку с ДТОЖ , а на карбюраторном - замкнуть контакты на разъеме любым подходящим предметом ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На выбор варианты, всё верно. Но кому-то полезно будет сделать это прямо на ходу одним движением - тумблером )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария