Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с вентилятором охлаждения двигателя ГАЗ 31105 крайслер 2.4

Проблема с вентилятором охлаждения двигателя ГАЗ 31105 крайслер 2.4Началось все с того что в один прекрасный день у меня сгорел вентилятор охлаждения двигателя, показал электрику машину он посмотрел проверил сказал все нормально работает замыкания нигде нету, сказал что просто щетки стерлись на вентиляторе поэтому и сгорел, поменял вентилятор не поработал даже пяти минут тоже сгорел разобрал посмотреть смотрю там сгорел якорь, поменял опять даже включится не успел тоже сгорел, думал мало ли может заводской брак какой то, поменял еще раз надо было ехать в другой город и я не подключил вентилятор по трассе вентилятор не нужен начал заезжать в город один раз сработал и тоже сгорел купил и так я покупал вентиляторы в итоге у меня сгорело 7-8 вентиляторов купил по дороже бош немецкий ровно месяц проработал и тоже сгорел и щас езжу без вентилятора надоело покупать, подскажите что может быть электрики говорят что все нормально ничего нету! подскажите пожалуйста!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
это из области ФЭНТЭЗИ! гореть могут мотоы тока при МЕХ торможении, веть не проводка горит? иль я без очков тупо соображаю. ЭЛ мотор работает тока при условии подачи сигнала - +или - (как управляет им схема)
СсылкаПожаловаться
это из области ФЭНТЭЗИ! гореть могут мотоы тока при МЕХ торможении, веть не проводка горит? иль я без очков тупо соображаю. ЭЛ мотор работает тока при условии подачи сигнала - +или - (как управляет им схема)
СсылкаПожаловаться
Доброго утра! Валер, там релюшка есть( реле включения вентилятора), вот думаю, а не там ли собака порылась?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я вот что думаю... А как у Вас с бортовым напряжением?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я вот что думаю... А как у Вас с бортовым напряжением?
СсылкаПожаловаться
привет. думаешь 220 идет туда вместо 12?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет. думаешь 220 идет туда вместо 12?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да как-бы не все 380!
Здравсвуй, Василий, здравствуй!
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну мне тоже ничего не идет в голову, кроме как высокое напряжение и как написал Валера, механическое подтормаживание. что то держит его
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну мне тоже ничего не идет в голову, кроме как высокое напряжение и как написал Валера, механическое подтормаживание. что то держит его
СсылкаПожаловаться
Вась, между жиговским и волговским моторчиком вентилятора разница по мощности есть? На Волге лопасти по боле будут...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вась, между жиговским и волговским моторчиком вентилятора разница по мощности есть? На Волге лопасти по боле будут...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хрен его знает. думаю да.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Чудес не бывает.
Электромотор горит при двух условиях (если не изначальный брак): 1. принудительное торможение на длительный период и 2. перенапряжение в сети.
При чем здесь замыкание? При замыкании напряжение не поступает!
Смените электрика.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё на 3110 сталкивался с обратным вращением вентилятора. Разъём раком вставили.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё на 3110 сталкивался с обратным вращением вентилятора. Разъём раком вставили.
СсылкаПожаловаться
как раз у меня так было на 105, спалил один вентилятор.... дул на встречу движения. Поменял в фишке провода и проблема исчезла на всегда.
СсылкаПожаловаться
сергей сеня
как раз у меня так было на 105, спалил один вентилятор.... дул на встречу движения. Поменял в фишке провода и проблема исчезла на всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Господи, Сергей! Три года прошло со времени моего поста! Не поверите - включенные раком разъёмы до сих пор встречаются! Ну любит наш народ воткнуть вилку в розетку даже если первая во вторую не лезет! Про скрутки вообще молчу!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
странный дефект, из разряда фокусов.
"Чудес не бывает, бывает не хватает мозгов" - это всё же моё предложение, и тут оно кстати. Имеются ввиду мозги авто-электрика. Пусть повнимательнее посмотрит, в чём там дело, подумает, все фокусы разгадываются.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Интересно а что предохранитель в это время делает ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Интересно а что предохранитель в это время делает ?
СсылкаПожаловаться
Как что? Салон отапливает))) Доброго утра!
СсылкаПожаловаться
Как что? Салон отапливает))) Доброго утра!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет !По логике должен он гореть или хотя бы ванять ,похоже защиты нет ! А выход вот он !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет !По логике должен он гореть или хотя бы ванять ,похоже защиты нет ! А выход вот он !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это если кулеры на халяву достались))) А так 30*180=5400. в 2 раза дороже нового в сборе)))
СсылкаПожаловаться
Это если кулеры на халяву достались))) А так 30*180=5400. в 2 раза дороже нового в сборе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зато красиво !И экономия энергии !А запас прочности ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зато красиво !И экономия энергии !А запас прочности ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня в системнике аж три таких стоят! Всё никак тумблер не сподоблюсь присобачить. Иногда ревет так, как будто взлетать собрался!
СсылкаПожаловаться
У меня в системнике аж три таких стоят! Всё никак тумблер не сподоблюсь присобачить. Иногда ревет так, как будто взлетать собрался!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Термо реле поставь ,они не всегда нужны ,и по моему в BIOS есть настройки включения ,отключения !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Термо реле поставь ,они не всегда нужны ,и по моему в BIOS есть настройки включения ,отключения !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не, я их с БП напрямую запитал без заморочек( пыли меньше и теплый воздух из системника выдувает). Ящик старенький , кулеры не смазаны, ( кстати вспомнил, нужно масличка капнуть!) вот и гудят изредка))
СсылкаПожаловаться
Ruslan
глянь внимательней на реле вентелятора ,когда на разъеме слабый контакт то релюшка греется и деформируется после этото она на чинает чудить точнее нехотит выключать пропеллер.у меня лопнуло терпение на втором венте. я устоновил с таёты вместе с релюхой терь без проблем
СсылкаПожаловаться
и я задолбался менять моторчики и всё вроде хорошо,а горят один за одним поменял реле, электрика и ничего не поменялось чё делать ?
СсылкаПожаловаться
Володя Мохов
у меня всегда включался при 95-97 . на днях в пробочке начал глючить включался при 82 -85 через некоторое время 90 но все выключалось. сегодня доехал до дома по снежной жыже почти 100 С и молчит.???
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ АВДЕЕВ
У меня тоже на холодном двигателе включаеться 90-95 а потом начинает включаться 80-85 .Я установил датчик включения на радиатор перекинул провода отключил штатный датчик думал на радиаторе будет лучше все таки обдув ничего подобного.Стрелка показывает 80 и двигатель включаеться.Я уж думаю радиатор поменять на более широкий
СсылкаПожаловаться
Мария Ковалева
Ребят не включается вентилятор реле исправна
СсылкаПожаловаться
Мария Ковалева
Ребят не включается вентилятор реле исправна
СсылкаПожаловаться
Рылюха щёлкает а он некрутится скинул клемы с датчика замыкаю рылюха щёлкает а он некрутится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru