21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с вентилятором

Фольксваген пассат б3 двигатель RP 1.8 моновпрыск 1989 г.в., как только подсоединяешь клеммы к аккамулятору, срабатывает вентилятор радиатора, хотя, даже ключ зажигания не вставлен и не повернут. Подскажите!
Вячеслав Андреев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Если мне не изменяет память там обычный вкрученный в радиатор датчик,снять с него клеммы,если пропадет-менять.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А какую температуру показывает прибор при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Андреев
Это в нижнем правом углу, если смотреть спереди?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Андреев
Температура на нуле, судя по прибору.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если Электрошок появится-подскажет.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав АндреевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если Электрошок появится-подскажет.
СсылкаПожаловаться
Электрошокер - это участник форума?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Меняй датчик на радиаторе
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ваш номер 8 !

Элементы системы охлаждения: 1 – болт; 2 – верхняя крышка; 3 – воздухозаборник; 4 – крепежная скоба; 5 – радиатор; 6 – резиновое кольцо; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – термовыключатель; 9 – пробка; 10 – шланг; 11 – расширительный бачок; 12 – кожух; 13 – кронштейн вентиляторов; 14 – гайка; 15 – дополнительный вентилятор; 16 – основной вентилятор; 17 – нижний шланг; 18 – приводной ремень; 19 – верхний шланг

СсылкаПожаловаться
Вячеслав Андреев
Спасибо! Поменяю термовыключатель.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Возможно дело не в датчике а в реле ,я не могу сказать точно про пасат но практически на большинстве датчик включает реле а реле вентилятор .
Сними клеммы с датчика как тебе писали выше ,и если вентилятор всё равно включится ищи реле вентилятора где то в блоке предохранителей,на нём залипли контакты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария