Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Фольксваген пассат б3 двигатель RP 1.8 моновпрыск 1989 г.в., как только подсоединяешь клеммы к аккамулятору, срабатывает вентилятор радиатора, хотя, даже ключ зажигания не вставлен и не повернут. Подскажите!
Возможно дело не в датчике а в реле ,я не могу сказать точно про пасат но практически на большинстве датчик включает реле а реле вентилятор .
Сними клеммы с датчика как тебе писали выше ,и если вентилятор всё равно включится ищи реле вентилятора где то в блоке предохранителей,на нём залипли контакты.
Элементы системы охлаждения: 1 – болт; 2 – верхняя крышка; 3 – воздухозаборник; 4 – крепежная скоба; 5 – радиатор; 6 – резиновое кольцо; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – термовыключатель; 9 – пробка; 10 – шланг; 11 – расширительный бачок; 12 – кожух; 13 – кронштейн вентиляторов; 14 – гайка; 15 – дополнительный вентилятор; 16 – основной вентилятор; 17 – нижний шланг; 18 – приводной ремень; 19 – верхний шланг
Сними клеммы с датчика как тебе писали выше ,и если вентилятор всё равно включится ищи реле вентилятора где то в блоке предохранителей,на нём залипли контакты.