24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы

проблема с вентилятором

Фольксваген пассат б3 двигатель RP 1.8 моновпрыск 1989 г.в., как только подсоединяешь клеммы к аккамулятору, срабатывает вентилятор радиатора, хотя, даже ключ зажигания не вставлен и не повернут. Подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Если мне не изменяет память там обычный вкрученный в радиатор датчик,снять с него клеммы,если пропадет-менять.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А какую температуру показывает прибор при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Андреев
Это в нижнем правом углу, если смотреть спереди?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Андреев
Температура на нуле, судя по прибору.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если Электрошок появится-подскажет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если Электрошок появится-подскажет.
СсылкаПожаловаться
Электрошокер - это участник форума?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Меняй датчик на радиаторе
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ваш номер 8 !

Элементы системы охлаждения: 1 – болт; 2 – верхняя крышка; 3 – воздухозаборник; 4 – крепежная скоба; 5 – радиатор; 6 – резиновое кольцо; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – термовыключатель; 9 – пробка; 10 – шланг; 11 – расширительный бачок; 12 – кожух; 13 – кронштейн вентиляторов; 14 – гайка; 15 – дополнительный вентилятор; 16 – основной вентилятор; 17 – нижний шланг; 18 – приводной ремень; 19 – верхний шланг

СсылкаПожаловаться
Вячеслав Андреев
Спасибо! Поменяю термовыключатель.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Возможно дело не в датчике а в реле ,я не могу сказать точно про пасат но практически на большинстве датчик включает реле а реле вентилятор .
Сними клеммы с датчика как тебе писали выше ,и если вентилятор всё равно включится ищи реле вентилятора где то в блоке предохранителей,на нём залипли контакты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru