Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с вазом 21093

проблема состоит в том,что авто плохо заводится.долго приходиться держать зажигание,причем движок долго подхватывает.И идет конденсат с глушителя даже при прогретом движке до макс.оптимальной рабочей температуры.В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Авто карбюрное.
СсылкаПожаловаться
андрей горохов
проверь на вкус кондецат
СсылкаПожаловаться
андрей горохов
если соленоватый то прокладка
СсылкаПожаловаться
андрей горохов
если соленоватый то прокладка
СсылкаПожаловаться
Может сладкий ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
возможно не отрегулирован пусковой зазор на заслонке, а конденсат- нормально, особенно если поездки короткие, летом просохнет
СсылкаПожаловаться
и что дальше?
СсылкаПожаловаться
Дык зажигание попробуй пораньше поставить.
СсылкаПожаловаться
зажигание норма стоит.
СсылкаПожаловаться
зажигание норма стоит.
СсылкаПожаловаться
Как определил?
СсылкаПожаловаться
у меня ранее зажигание стоит.проверяли.
СсылкаПожаловаться
у меня ранее зажигание стоит.проверяли.
СсылкаПожаловаться
Я ещё раз спрашиваю. Чем проверяли?
СсылкаПожаловаться
у меня ранее зажигание стоит.проверяли.
СсылкаПожаловаться
Кто и чем проверял зажигание. Зазор в контактах он не забыл посмотреть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Кто и чем проверял зажигание. Зазор в контактах он не забыл посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие контакты..??простите))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Кто и чем проверял зажигание. Зазор в контактах он не забыл посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НА девятке ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
НА девятке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю что их там нет хотел узнать что за спец и как определил что зжигание раннее. вот и спросил про контакты хотел узнать что ответят
СсылкаПожаловаться
у меня ранее зажигание стоит.проверяли.
СсылкаПожаловаться
у меня ранее зажигание стоит.проверяли.

А нормально в градусах, это сколько? Может быть ваше нормально, отличается от нашего нормально.
СсылкаПожаловаться
у меня ранее зажигание стоит.проверяли.

А нормально в градусах, это сколько? Может быть ваше нормально, отличается от нашего нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но вернее всего, нужно пусковое устройство смотреть. При полностью выдернутом подсосе, на прогретом двигателе, сколько оборотов двигателя?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Раннее-при запуске как-бы подклинивает,позднее-как-бы доганяет.
Здесь видно карбюратор-пусковое устройство.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессия то есть не этом точиле похоже клапана приплыли !
СсылкаПожаловаться
клапана только недавно выставлял.трамблер перебирал.короче,мужики.она у меня стала глохнуть.заводилась нормально,но резко глохнуть.МАШИНА У МЕНЯ ПЕРВАЯ!!!я снял карбюр.там оказалось в фильтре тонкой очистки кусочек резины от колечка на распылители который стоит.в общем.я не посмотрев на марку карбюра,купил ремкомплект солерс,а у меня дааз.я не долго думая все промыл,поменял все мембраны,заменил распылитель и жиклеры топливные.у меня стояли 125 и 165,а я соответственно заменил на 123 и 163.думал экономия бензина будет.после этого у меня авто все хуже и хуже заводится.причем я не могу завести нормально на холодную и и на горячую если машина мин.8-10 постояла.а если я заглушил и в течение например 2 минут снова завел- все нормально.прям отлично.что такое может быть????может из-за того,что я намаркитанил????
СсылкаПожаловаться
клапана только недавно выставлял.трамблер перебирал.короче,мужики.она у меня стала глохнуть.заводилась нормально,но резко глохнуть.МАШИНА У МЕНЯ ПЕРВАЯ!!!я снял карбюр.там оказалось в фильтре тонкой очистки кусочек резины от колечка на распылители который стоит.в общем.я не посмотрев на марку карбюра,купил ремкомплект солерс,а у меня дааз.я не долго думая все промыл,поменял все мембраны,заменил распылитель и жиклеры топливные.у меня стояли 125 и 165,а я соответственно заменил на 123 и 163.думал экономия бензина будет.после этого у меня авто все хуже и хуже заводится.причем я не могу завести нормально на холодную и и на горячую если машина мин.8-10 постояла.а если я заглушил и в течение например 2 минут снова завел- все нормально.прям отлично.что такое может быть????может из-за того,что я намаркитанил????
СсылкаПожаловаться
изобретать в карбюраторе,тем более не знаючи ничего не стоит. вы собственно сами ответили на свой вопрос. теперь на переборку его к кому-нибудь опытному, чтобы еще не намаркитанить
СсылкаПожаловаться
клапана только недавно выставлял.трамблер перебирал.короче,мужики.она у меня стала глохнуть.заводилась нормально,но резко глохнуть.МАШИНА У МЕНЯ ПЕРВАЯ!!!я снял карбюр.там оказалось в фильтре тонкой очистки кусочек резины от колечка на распылители который стоит.в общем.я не посмотрев на марку карбюра,купил ремкомплект солерс,а у меня дааз.я не долго думая все промыл,поменял все мембраны,заменил распылитель и жиклеры топливные.у меня стояли 125 и 165,а я соответственно заменил на 123 и 163.думал экономия бензина будет.после этого у меня авто все хуже и хуже заводится.причем я не могу завести нормально на холодную и и на горячую если машина мин.8-10 постояла.а если я заглушил и в течение например 2 минут снова завел- все нормально.прям отлично.что такое может быть????может из-за того,что я намаркитанил????
СсылкаПожаловаться
Вы попробуйте заводить с полностью нажатой педалью газа. Если будет лучше заводится, то уровень топлива нужно уменьшить. А жиклёры поставьте на место. Это воздушные жиклёры. С этими жиклёрами будет больше кушать. А топливные жиклёры стоят под ними.
СсылкаПожаловаться
она просто долго не заводится,крутит стартер и всё.а потом все потихоньку начинает хватать,хватать,хватать,так может продолжаться и до примерно 15-20 секунд пока потом не схватит,причем двигатель набирает обороты до нужных плавно,как-будто ему что-то не хватает.это может и из-за большого уровня в поплавковой камере????
СсылкаПожаловаться
якут
ну это явный "пересос". уровень проверь, а вернее держит ли уровень запорный клапан. а жиклеры после по свечам увидишь, менять или оставить. только с уменьшением диаметра воздушных жиклеров ты наоборот
увеличил расход. и ещё, может и бензонасос перекачивать, обратку продуй.
СсылкаПожаловаться
солекс сила- попробуй доработки я переделал на 21213 - 11л зима по городу небо и земля -правда месяц потратил
СсылкаПожаловаться
посмотри карбюратор, насчет кондесата из выхлопной не переживай, вспомни курс химии: при горении выделяется углекислый газ и вода.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое мужики!!
СсылкаПожаловаться
Народ привет.помогите пожалуйста.проблема в том,что машина при движении глохнет.может заглохнуть на газу или при х/х.Только заглохла,поворачиваешь ключ зажигания.она заводится или же катишься,когда глохнет на скорости,щзаводится.что это может быть?Машина 2109 карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru