Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с вазом

У меня такая вот тема еду я на автомобиле на 3 или 4 передаче 2500 оборотов стрелка тахометра начинает прыгать вверх и в этот момент машину может дергать сцепление выжму прогазую и норм едет как надо. Когда зачищу массу на коммутаторе на какоето время дерганье авто прекращается ( недели на 2 ) а стрелка все равно бывает иногда прыгает . Кто сталкивался как лечить эту заразу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Игорь дерунов
Забыл сказать что авто ВАЗ 21099 карбюратор
СсылкаПожаловаться
Чел
Массовый провод в месте соединения с кузовом зачисти и все провода массы зачищай.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Зачищал и не 1 раз как я уже писал выше помогает недели на 2
СсылкаПожаловаться
Павел Теплов
трамблер менять
СсылкаПожаловаться
Тут дело в кандере,у меня тож прабла была такая,поменял кандер как ласточка полетела
СсылкаПожаловаться
Тут дело в кандере,у меня тож прабла была такая,поменял кандер как ласточка полетела
СсылкаПожаловаться
Да нету там его...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да нету там его...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как нету, а в бардачке? Он може просто так валяется. Не в тему ляпнуть всегда проще.
СсылкаПожаловаться
Как нету, а в бардачке? Он може просто так валяется. Не в тему ляпнуть всегда проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По чужим бардачкам шарюсь только на приорах.И то только потому что диагностический разъём вонзили прям за ним.Но и там запасных кандёров не обнаруживал.
СсылкаПожаловаться
Я точно не помню, но тахометр по моему зацеплен на катушку зажигания. Может стоит её проверить.
СсылкаПожаловаться
Я точно не помню, но тахометр по моему зацеплен на катушку зажигания. Может стоит её проверить.
СсылкаПожаловаться
тахометр зацеплен на прерыватель.И считает он импульсы зажигания.
СсылкаПожаловаться
Алекс
тахометр зацеплен на прерыватель.И считает он импульсы зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тады там и надо искать
СсылкаПожаловаться
Алекс
тахометр зацеплен на прерыватель.И считает он импульсы зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В БСЗ тахометр "зацеплен" на катушку зажигания, к клемме, на которую приходит управляющий сигнал с коммутатора, и считает импульсы с коммутатора.
СсылкаПожаловаться
Попробуй хорошо прочистить все контакты начиная от коммутатора и до входа в трамблер. У меня было подобное только она становилась совсем, через 5 мин. мог заводить и ехать. Оказалось слабый контакт на входе трамблера, просто нагревался и отходил, потом остывал и ставал на место.Обрати внимание на провода которые на катушке они недолжны быть близко к выходу центрального провода
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Поменяй комутатор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru