Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы

Проблема с Ваз 21120

Машина стала постоянно глохнуть, в движении и на прогреве. Заводится как часы работает ровно первых минуты две потом глохнет. Сразу на ключ и опять работает. Меням все датчики в круг начиная от датчика положение колен вала и заканчивая бензонасосом. Менял также блок управления двигателем. Все в пустую. Объехал трех диагностов ни каких проблем ни кто не выявил все в норме. Если кто знает что может быть дайте совет
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Сергей Старыгин
если все менял, то смотри проводку к датчикам - разъемы, сами провода - где-то нет контакта
СсылкаПожаловаться
arman1979
вы были не у диагностов, а у людей которые умеют с помощью сканера считывать коды и не более. Ищите диагноста. А по делу, в этой ситуации я бы начал с промывки узла дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Если глохнет и на ходу с нажатой педалью газа то ищите причину в сигнализации, иммобилизаторе и т.п.
СсылкаПожаловаться
adamВ ответ на arman1979
arman1979
вы были не у диагностов, а у людей которые умеют с помощью сканера считывать коды и не более. Ищите диагноста. А по делу, в этой ситуации я бы начал с промывки узла дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Если глохнет и на ходу с нажатой педалью газа то ищите причину в сигнализации, иммобилизаторе и т.п.
СсылкаПожаловаться
Все норма, нашел нормального механика который с помощью простой цешки и двух часов работ привел машину в полный порядок. Проблема была с генератором и тремя реле управления. При недозаряде и напряжении в сети меньше 12В. контроллер просто сходил с ума. А последствие недозаряда, отказ работы модуля зажигания и блокировка самого контроллера.
Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Подсоедените контрольку на серый провод( +) бензонасоса и массу( -) бензонасоса и проследите за ней после запуска двигателя .
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
надо было не менять всё подряд выкидывая деньги на ветер,и не платить "диагностам" у которых "всё в норме"(интересно она при них глохла а они говорили проблем нет, всё в норме?))) а найти нормального диагноста который возьмёт деньги только после того как найдёт неисправность
СсылкаПожаловаться