Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Проблема с Ваз 21120

Машина стала постоянно глохнуть, в движении и на прогреве. Заводится как часы работает ровно первых минуты две потом глохнет. Сразу на ключ и опять работает. Меням все датчики в круг начиная от датчика положение колен вала и заканчивая бензонасосом. Менял также блок управления двигателем. Все в пустую. Объехал трех диагностов ни каких проблем ни кто не выявил все в норме. Если кто знает что может быть дайте совет
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Сергей Старыгин
если все менял, то смотри проводку к датчикам - разъемы, сами провода - где-то нет контакта
СсылкаПожаловаться
arman1979
вы были не у диагностов, а у людей которые умеют с помощью сканера считывать коды и не более. Ищите диагноста. А по делу, в этой ситуации я бы начал с промывки узла дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Если глохнет и на ходу с нажатой педалью газа то ищите причину в сигнализации, иммобилизаторе и т.п.
СсылкаПожаловаться
adamВ ответ на arman1979
arman1979
вы были не у диагностов, а у людей которые умеют с помощью сканера считывать коды и не более. Ищите диагноста. А по делу, в этой ситуации я бы начал с промывки узла дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Если глохнет и на ходу с нажатой педалью газа то ищите причину в сигнализации, иммобилизаторе и т.п.
СсылкаПожаловаться
Все норма, нашел нормального механика который с помощью простой цешки и двух часов работ привел машину в полный порядок. Проблема была с генератором и тремя реле управления. При недозаряде и напряжении в сети меньше 12В. контроллер просто сходил с ума. А последствие недозаряда, отказ работы модуля зажигания и блокировка самого контроллера.
Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Подсоедените контрольку на серый провод( +) бензонасоса и массу( -) бензонасоса и проследите за ней после запуска двигателя .
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
надо было не менять всё подряд выкидывая деньги на ветер,и не платить "диагностам" у которых "всё в норме"(интересно она при них глохла а они говорили проблем нет, всё в норме?))) а найти нормального диагноста который возьмёт деньги только после того как найдёт неисправность
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru