Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с ваз 21114!

Доброго времени суток! Помогите решить проблему! Машина ведет себя неадекватно, это выражаеется в переодических перебоях работы двс. Ситуация такая - иногда на холостых двигатель начинает троить хлопает, плохо набирает обороты, стоит заглушить мотор и запустить заново проблема проподает, но ненадолго:( на ходу двигатель не троит, но иногда остановившись на светофоре и убрав ногу с пидали газа наблюдаешь картину-загорается чек и двигатель начинает троить. Бывает, что ездишь несколько дней и ничего, даже мысль появляется, что все прошло, а тут раз и такой нежданчик!:( Диагностика ничего канкретного не показывает, записаные ошибки- пропуски вспышек во-втором цилиндре. Свечи, провода высокого напряжения и всякие мелочи в порядке!( двигатель 8-ми клапанный V-1.6.) Всем спасибо за внимание!!! Пожалусто ваши коментарии и советы!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
ДЖИН
:( Диагностика ничего канкретного не показывает, записаные ошибки- пропуски вспышек во-втором цилиндре.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего себе вывод!!! "...ничего кАнкретного..."!!!!Куда же конкретнее-то? Что же ещё нужно написать компьютеру, чтобы диагност понял, где машина неисправна. где искать беду?
Допустим, прихожу я к врачу с болью в печёнке, тычю пальцем в живот, а врач:"Ничего конкретного, будем ждать вскрытия!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
:( Диагностика ничего канкретного не показывает, записаные ошибки- пропуски вспышек во-втором цилиндре.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего себе вывод!!! "...ничего кАнкретного..."!!!!Куда же конкретнее-то? Что же ещё нужно написать компьютеру, чтобы диагност понял, где машина неисправна. где искать беду?
Допустим, прихожу я к врачу с болью в печёнке, тычю пальцем в живот, а врач:"Ничего конкретного, будем ждать вскрытия!"
СсылкаПожаловаться
Ага рпо вскрытие ничего шутка. Вот только что касается диагноста, смотрит он на тебя и говорит, что можно сделать то лии это, поменять то или это, да еще можно посмотреть здесь, а если все это проделать то выложишь ты сумму рублей в 15-20 и не факт что проблема решится!
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Может Евробензин наш чудит? Попробуйте отключить аккум. и подождать пару минут. Неисправность из памяти улетит, но ничего страшного. Если умерло что, вылезет вновь. А так может и исправится. Сам так лечу. И голову не морочу. Но на всякий случай проверьте, а лучше замените свечи на новые. Лучше покупайте отечественные. А если в смазке купите-Вы счастливчик.Импорт- стоит дороже в разы, а эффект тот-же.Удачи. Дайте знать о результатах.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Может Евробензин наш чудит? Попробуйте отключить аккум. и подождать пару минут. Неисправность из памяти улетит, но ничего страшного. Если умерло что, вылезет вновь. А так может и исправится. Сам так лечу. И голову не морочу. Но на всякий случай проверьте, а лучше замените свечи на новые. Лучше покупайте отечественные. А если в смазке купите-Вы счастливчик.Импорт- стоит дороже в разы, а эффект тот-же.Удачи. Дайте знать о результатах.
СсылкаПожаловаться
Может и бензин! Но тема с акб не пролазит!:))
СсылкаПожаловаться
Александр Авдеев
Может и бензин! Но тема с акб не пролазит!:))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже пробовали?
СсылкаПожаловаться
Тагир Искандаров
Это скорее всего датчик кислорода барахлит
СсылкаПожаловаться
Тагир Искандаров
Это скорее всего датчик кислорода барахлит
СсылкаПожаловаться
кислорода не хватает?
Вот пишет совет, ё-п-рэ-сэ-тэ, а спроси его, каким образом датчик кислорода "троит" двигатель, такого понапишет....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
форсунки
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Как это: если специалист в момент диагностики слышит, что двигатель троит, то он говорит, что не может неисправность обнаружить? Вы в гараже у дяди Васи диагностику проводите? Обратитесь с этой проблемой к официалам, правда эти козлы еще те
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Как это: если специалист в момент диагностики слышит, что двигатель троит, то он говорит, что не может неисправность обнаружить? Вы в гараже у дяди Васи диагностику проводите? Обратитесь с этой проблемой к официалам, правда эти козлы еще те
СсылкаПожаловаться
Диагностику делал на приличной сто! Только вот троит то она не постоянно, а как в бокс заедешь так с этим пациентом все в порядке. закон подлости какой то:( А про козлов эт точно бабло стричь пытаются, да еще с такими умными лицами!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Замените свечу в чихающем цилиндре. Не изменится - смотрите компрессию в нем и его форсунку.
СсылкаПожаловаться
дмитрий вальков
броне провод накрылся была такая фигня
СсылкаПожаловаться
Максим
только что с диагностики с такой же проблемой. ошибка "пропуски воспламенения в 2 цилиндре". причина - форсунка приказала долго жить. удачи!
СсылкаПожаловаться
Максим
забыл про компрессию сказать - проверьте
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макс
Это могут быть не только свечи, но и высоковольтный провод на том самом цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Скорее всего это клапана точнее их регулировка начинай с них. Было у клиента тоже самое оказалось клапан зажат был.А дошло до замены контроллера!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Марченко
Если сашмне больше года или с завода стоит всё родное, то стоит заменить свечи (например, поставить Бриск, меня устраивали), высоковольтные провода (ставил Тесла, не подводили) и вообще протрясти всю проводку. ВАЗ "славится" своей электрикой. Была у меня 21099 - пока не перетряхнул всю электрику ездить толком было невозможно (хотя, на ВАЗах вообще ездить страшно)
СсылкаПожаловаться
.
Можно проверить регулировку клапанов(2-го цилиндра). И ещё вариант подсос воздуха(шланг усилителя тормозов,прокладки всасывающего коллектора,инжектора),ну и по электрике,трамблёр,крышка трамблёра...
СсылкаПожаловаться
.
Можно проверить регулировку клапанов(2-го цилиндра). И ещё вариант подсос воздуха(шланг усилителя тормозов,прокладки всасывающего коллектора,инжектора),ну и по электрике,трамблёр,крышка трамблёра...
СсылкаПожаловаться
Можно проверить регулировку клапанов(2-го цилиндра). И ещё вариант подсос воздуха(шланг усилителя тормозов,прокладки всасывающего коллектора,инжектора),ну и по электрике,трамблёр,крышка трамблёра...

мне про трамблер и его крышку жутко понравилось---попробую куда нибудь их и на свою присобачить, а вот модуль зажигания выкинуть что ли, лишний кг только
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Можно проверить регулировку клапанов(2-го цилиндра). И ещё вариант подсос воздуха(шланг усилителя тормозов,прокладки всасывающего коллектора,инжектора),ну и по электрике,трамблёр,крышка трамблёра...

мне про трамблер и его крышку жутко понравилось---попробую куда нибудь их и на свою присобачить, а вот модуль зажигания выкинуть что ли, лишний кг только
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100%
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Можно проверить регулировку клапанов(2-го цилиндра). И ещё вариант подсос воздуха(шланг усилителя тормозов,прокладки всасывающего коллектора,инжектора),ну и по электрике,трамблёр,крышка трамблёра...

мне про трамблер и его крышку жутко понравилось---попробую куда нибудь их и на свою присобачить, а вот модуль зажигания выкинуть что ли, лишний кг только
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он наверно ГАЗ-51 имел в виду или ГАЗ-69
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
У меня тоже самое было. Сделал: замена свечей, ВВ прповодов, устранение подсоса (замена ВУ тормозов), чистка форсунок, регулировка клапанов. Не исчезло. Потом замер компрессии. Результат - замена колец. Мерьте компрессию - мой совет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
У меня тоже самое было. Сделал: замена свечей, ВВ прповодов, устранение подсоса (замена ВУ тормозов), чистка форсунок, регулировка клапанов. Не исчезло. Потом замер компрессии. Результат - замена колец. Мерьте компрессию - мой совет.
СсылкаПожаловаться
Набор работ всеобъемлющий - не легче продать эту и купить другую машину
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
И ещё. Наверняка она у вас не троит, а работает неровно. Это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
И ещё. Наверняка она у вас не троит, а работает неровно. Это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Именно троит!
СсылкаПожаловаться
Александр Авдеев
Именно троит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если свечи и провода в норме, то это не троит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Если свечи и провода в норме, то это не троит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если свечи и провода в норме, то это не троит

А если не троит, то что оно делает? А вообще самым первым делом нужно отрегулировать клапана. Если клапана зажаты, то это не чем не увидиш, в том числе и компрессометром. Наверняка клапана давно не регулировали. А всё остальное потом. Если не перстанет проверь катушку зажигания, часто бывает что перестаёт работать только один цилиндр. Если на втором цилиндре искра нормальная, то дальше форсунка второго цилиндра. Контроллер тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если стоят ИКЗ - переставь с №2 на другой цилиндр и потом посмотри какую ошибку покажет, если покажет пропуски в этом цилиндре--замени ИКЗ. Если стоит МЗ попробуй на время заменить заведомо исправным( имей ввиду новый из магазина может глючить с рождения). Если стоит КЗ--- надо на время подкинуть другой контроллер, желательно такой же и с такой же программой. ВСЕ это при условии нормальной подачи топлива(см.ДЖИНа)
СсылкаПожаловаться
khm-valeri@mail.ru
Было похожее и у меня-Ваз2115,2002г.в.,брал у знакомых с пробегом 85000. Диагностика показала пропуски 2 и 3 цилиндра, компрессия в норме. Сняли рампу - оказалось, что забиты форсунки именно этих цилиндров( даже в гнездах рампы,куда вставляются форсы - черный песок)! Помыли форсы на стенде(1250р.) - исчезли провалы, вернулась динамика... Не надолго! Полез в бак посмотреть, что там и каком состоянии,пришлось резать при помощи ножниц по металлу люк большего диаметра,т.к. зоводской оказался слишком мал , для того, чтобы снять насос... Выташил насос - в стакане грязи около 4 мм, сетка - черная и так же забита грязью! Вывод :-за 85000км прошлый хозяин(женщина), а так же мастера которые обслуживали авто - никогда не меняли сетку(не думаю,чтобы они снимали для этого бак, а лючок для этого был мал)! Дальше - замена сетки на насосе, топливного фильтра и уборка в баке(простой тряпкой - отжимал ее в ведро). Затем снял форсунки - таже картина(песок в гнездах рампы), промыл их сам с помощью очистителя карбюратора и простой эл. схемы (разъем форсунки, выключатель и лампочка+ АКБ(этот способ нашел на одном из форумов)).Затем заменил уплотнительные колечки на форсунках на новые и все собрал! И о ЧУДО - авто не узнать! Думаю начинать надо с инспекции бака(иначе промывка форсунок даст временный результат, как в моем случае) - сетку на насосе давно меняли? Пробег у авто - какой(хотя на наших АЗС могут налить грязи в бак в любой момент)?
СсылкаПожаловаться
khm-valeri@mail.ru
Было похожее и у меня-Ваз2115,2002г.в.,брал у знакомых с пробегом 85000. Диагностика показала пропуски 2 и 3 цилиндра, компрессия в норме. Сняли рампу - оказалось, что забиты форсунки именно этих цилиндров( даже в гнездах рампы,куда вставляются форсы - черный песок)! Помыли форсы на стенде(1250р.) - исчезли провалы, вернулась динамика... Не надолго! Полез в бак посмотреть, что там и каком состоянии,пришлось резать при помощи ножниц по металлу люк большего диаметра,т.к. зоводской оказался слишком мал , для того, чтобы снять насос... Выташил насос - в стакане грязи около 4 мм, сетка - черная и так же забита грязью! Вывод :-за 85000км прошлый хозяин(женщина), а так же мастера которые обслуживали авто - никогда не меняли сетку(не думаю,чтобы они снимали для этого бак, а лючок для этого был мал)! Дальше - замена сетки на насосе, топливного фильтра и уборка в баке(простой тряпкой - отжимал ее в ведро). Затем снял форсунки - таже картина(песок в гнездах рампы), промыл их сам с помощью очистителя карбюратора и простой эл. схемы (разъем форсунки, выключатель и лампочка+ АКБ(этот способ нашел на одном из форумов)).Затем заменил уплотнительные колечки на форсунках на новые и все собрал! И о ЧУДО - авто не узнать! Думаю начинать надо с инспекции бака(иначе промывка форсунок даст временный результат, как в моем случае) - сетку на насосе давно меняли? Пробег у авто - какой(хотя на наших АЗС могут налить грязи в бак в любой момент)?
СсылкаПожаловаться
Пробег около 40000, в бак залазил менял сетку, ничего необычного там небыло ни песка ни капель воды не видел. Промывку делал.
СсылкаПожаловаться
khm-valeri@mail.ru
Если мыли форсунки на авто - не снимая их, то увидеть какая из них халтурит - невозможно, а испортиться она могла и при чистой топливной системе - может к примеру игла в ней подклинивает, отсюда и некорректная работа.
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
у меня все тоже самое было и сейчас появилось диагностик поменял модуль стала как часы после мойки опять затроила или как говорят неустойчиво заработала купил опять модуль новый т.к. теже признаки поставил хватило на 2 минуты и опять тоже самое незнаю что и думать а вот на диагностику сеня непопал!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть