21 октября
Kia Sorento Prime 3.5 AT AWD
дизайн очень понравился и внутри и снаружи до этого были хайландер тайота 2011 2012 2015 тых годов во всём соренто прайм лучше отделка салона свет...
5
23 октября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
Ездил папа, езжу я, а сын выбрал, все таки, иномарку... Для садовода, считаю, это лучшая машина! Что на нее грузили и, что она перевезла за свои 37...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Проблема с ваз 2109

Помогите. Проблема с давлением масла. При температуре более70 начинает моргать лампочка давления. Что сделать????
Андрей Леонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
V@dim
А с дисками уже разобрался????
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛеоновВ ответ на V@dim
V@dim
А с дисками уже разобрался????
СсылкаПожаловаться
Пока еще нет
СсылкаПожаловаться
Владимир Пидгайный
движок много прошёл?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛеоновВ ответ на Владимир Пидгайный
Владимир Пидгайный
движок много прошёл?
СсылкаПожаловаться
После капиталки прошел 72000
СсылкаПожаловаться
Владимир Пидгайный
на каких оборотах начинает моргать лампочка?
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Менее 1200-1300
СсылкаПожаловаться
Владимир Пидгайный
проверь масляный насос
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
А как его проверить?
СсылкаПожаловаться
Владимир Пидгайный
создаёт он давление или нет,в книжке по ремонту машины посмотри
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛеоновВ ответ на Владимир Пидгайный
Владимир Пидгайный
создаёт он давление или нет,в книжке по ремонту машины посмотри
СсылкаПожаловаться
Путем в книге ничего не написано
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Андрей Леонов
Андрей Леонов
Путем в книге ничего не написано
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно проверить механическим датчиком. Проверь редукционный клапан(в книге он описан), разбери, промой подтяни пружину(если надо).
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛеоновВ ответ на Петруха
Петруха
Можно проверить механическим датчиком. Проверь редукционный клапан(в книге он описан), разбери, промой подтяни пружину(если надо).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробую
СсылкаПожаловаться
Петруха
Масло, фильтр давно менял? Какое залил?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛеоновВ ответ на Петруха
Петруха
Масло, фильтр давно менял? Какое залил?
СсылкаПожаловаться
Меняю масло во время, только толку нет. Лукойл супер заливаю. Полусинтетику
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Леонов
Андрей Леонов
Меняю масло во время, только толку нет. Лукойл супер заливаю. Полусинтетику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обжогся я на этом масле. Толи подделка, толи в самом деле пакость.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Когда начало моргать? Что делал пред проблемой?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛеоновВ ответ на Петруха
Петруха
Когда начало моргать? Что делал пред проблемой?
СсылкаПожаловаться
машину купили уже моргало сделали капиталку моргает
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Андрей Леонов
Андрей Леонов
машину купили уже моргало сделали капиталку моргает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что капиталил?ГБЦ ремонтировали(проблемма может быть в ней)?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛеоновВ ответ на Петруха
Петруха
Что капиталил?ГБЦ ремонтировали(проблемма может быть в ней)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В головке меняли только сальники. А что в ней может быть неисправно?
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Андрей Леонов
Андрей Леонов
В головке меняли только сальники. А что в ней может быть неисправно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Распред.вал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Не подскажете, в какую цену обойдётся маслянный насос?
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Андрей Леонов
Андрей Леонов
Не подскажете, в какую цену обойдётся маслянный насос?
СсылкаПожаловаться
Рублей 500-750.
СсылкаПожаловаться
Алексей Першин
70 км/ч и 1200-1300 об. - 5 передача? Губите мотор, особенно если 1300 кубиков!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛеоновВ ответ на Алексей Першин
Алексей Першин
70 км/ч и 1200-1300 об. - 5 передача? Губите мотор, особенно если 1300 кубиков!
СсылкаПожаловаться
70-не скорость а температура.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПершинВ ответ на Андрей Леонов
Андрей Леонов
70-не скорость а температура.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь, по диагонали читал... :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛеоновВ ответ на Алексей Першин
Алексей Першин
Извиняюсь, по диагонали читал... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает:-)
СсылкаПожаловаться
sergey
Для начала проверь датчик давления-не в масле ли он -хороший контакт? потом не засорился ли маслоприемник в поддоне и не деформирован сам поддон?Наконец проверь редукционный клапан!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛеоновВ ответ на sergey
sergey
Для начала проверь датчик давления-не в масле ли он -хороший контакт? потом не засорился ли маслоприемник в поддоне и не деформирован сам поддон?Наконец проверь редукционный клапан!
СсылкаПожаловаться
Датчик не в масле, я их уже 3 штуки заменил. Маслоприёмник тоже в норме. Поддон не гнутый
СсылкаПожаловаться
V@dim
Повнимательней- темпертура более 70....
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
Всем спасибо за советы . С утра начну проверку по новой
СсылкаПожаловаться
Петруха
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Руслан
механическим манометром проверь давление масла для начала...
СсылкаПожаловаться
Сергей Дмитрич
Причиной падения давления масла на малых оборотах при его прогреве могут быть большие износы шестерен или корпуса шестерен МН и еще изменения в сечениях, их увелечение, куда это масло под давлением подается МН. С увеличением температуры уменьшается вязкость масла и больше его вытекает, а подача мала и потому давление падает.
Этими сечениями могут быть, большой зазор и не герметичность в редукционном клапане, повреждение прокладки головки блока, где проток масла в головку, увеличенные зазоры в опорах кулачкового вала, повреждение прокладки между блоком и МН, подача масла к коренным опорам и брак при сверлении масляных каналов. Надо начинать с МН, снять, разобрать, помыть и все, что требуется промерить, а потом решать, что делать, ремонтировать или покупать новый. В руководстве по ремонту вся информация есть. Дальше блок, чистка каналов к фильтру и после фильтра , не помню есть жиклеры в сверлениях подачи масла к коренным опорам или нет. И так все по цепочке подачи масла под давлением.
СсылкаПожаловаться
хуч !
Измерь механикой давление магистральное,затем ставь новый .Только перед установкой в хорошем сервисе проверь на стенде,чтоб на некондицию не нарваться и поддон по 10 раз не колупать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru