Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с ВАЗ 21099

вообщем проблема такая, когда еду машина начинает дёргаться, на педаль газа не реагирует, падают обороты, вытаскиваю заслонку вроде нормально, после чего обратно закрываю, опять дергаться начинает и глохнет, двигательпускается нормально, еду снова таже фигня. причём не постоянно, утром до работы ехать заколебался, после работы нормально доехал ни разу не дёрнулась.
стоит новый карб, бензонасос,ВВ, свечки впорядке. зажигание и карб отрегулиронванны.
что может быть?
кстати дикие провалы на первой и на включении с первой на вторую
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
нового карба рука специалиста? по всей видимости барахлит электромагнитный клапан, но это не факт....
СсылкаПожаловаться
нового карба рука специалиста? по всей видимости барахлит электромагнитный клапан, но это не факт....
СсылкаПожаловаться
рука специалиста касалась?))))))
СсылкаПожаловаться
Проверь привод дроссельной заслонки,может тупить ускорительный насос,может воздух где подсасывает.
СсылкаПожаловаться
Nik
да настраивали карб и зажигание в сервисе
СсылкаПожаловаться
Если,как ты говоришь,зажигание и карбюратор,в порядке,значит и неисправности нет,просто глюк.Фильтры?Прокладки впускного коллектора и карбюратора?
СсылкаПожаловаться
Яха
смотри фильтры, прокладки в карбюраторе, датчик холла может быть... было такое два раза... 1раз-датчик холла гнал,2раз-карб прочистил и все прошло
СсылкаПожаловаться
Яха
в карбе у меня была сеточка порвана, где топливо поступает(не помню как называется) перекрутил её просто, его и засрало
СсылкаПожаловаться
Залипание иголки в поплавковой камере , топливный фильтр и бензонасос ...Всё ...Если не " блуждает " грязь-соринка в системе ХХ карбюратора(У регулировочного винта качества и в жиклёре ХХ ) .
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
попробуй поменять камутатор
СсылкаПожаловаться
Прочисти карбюратор 100 процентов засорился.
СсылкаПожаловаться
Прочисти карбюратор 100 процентов засорился.
СсылкаПожаловаться
Прочисти карбюратор 100 процентов засорился.
чем лучше чистить? и как? растворитель на горячую брызгать и прогазововать? или же специальной отчиской?
СсылкаПожаловаться
Nik
Прочисти карбюратор 100 процентов засорился.
чем лучше чистить? и как? растворитель на горячую брызгать и прогазововать? или же специальной отчиской?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда у меня был ВАЗ 21053 решил его продать, но не нравилось работа на холостых оборотах ( не заглядывал в него 1,5 года). Купил как умный очиститель карбюратора за 300 рубликов и на горячею побрызгал. Короче весь налет ушел, блестит как у кота стал. Из выхлопухи черный дым был обороты вроде стал держать. На следующий день надо было ехать снимать авто с учета, сел завел без проблем, но проблемы начались через минут пять. Короче заводилась с пол пинка обороты держала, как часики работал двигатель но стоило выжать сцепление и тронуться как она начинала дергаться как бешенная. Ехать соглашалась только при вытянутом на полную подсосе. Заглушиш заводится без проблем, но не ездит. Подъехал к дому снял карбюратор, при этом купив ремкомплект-100 рублей, 2 балончика очистителя (не помню что именно но для удаления масленных пятен и всякой бяки) по 75 за штуку. Время убил 1,5 часа. А проблема была, что когда я прочищал на горячию, то вся эта шняга которая не попала в двигло осела в карбюраторе и забила жиклеры. Короче разобрал побрызгал прочистил. Заработала как часы. Да и полностью прочистить стало дешевле чем купить очиститель на горячею.
СсылкаПожаловаться
_______________
если будешь средством чистить,поставь старые свечи и прогрей на горячую брызгай
СсылкаПожаловаться
Когда у меня был ВАЗ 21053 решил его продать, но не нравилось работа на холостых оборотах ( не заглядывал в него 1,5 года). Купил как умный очиститель карбюратора за 300 рубликов и на горячею побрызгал. Короче весь налет ушел, блестит как у кота стал. Из выхлопухи черный дым был обороты вроде стал держать. На следующий день надо было ехать снимать авто с учета, сел завел без проблем, но проблемы начались через минут пять. Короче заводилась с пол пинка обороты держала, как часики работал двигатель но стоило выжать сцепление и тронуться как она начинала дергаться как бешенная. Ехать соглашалась только при вытянутом на полную подсосе. Заглушиш заводится без проблем, но не ездит. Подъехал к дому снял карбюратор, при этом купив ремкомплект-100 рублей, 2 балончика очистителя (не помню что именно но для удаления масленных пятен и всякой бяки) по 75 за штуку. Время убил 1,5 часа. А проблема была, что когда я прочищал на горячию, то вся эта шняга которая не попала в двигло осела в карбюраторе и забила жиклеры. Короче разобрал побрызгал прочистил. Заработала как часы. Да и полностью прочистить стало дешевле чем купить очиститель на горячею.
СсылкаПожаловаться
_______________
существенный фактор(давно не чистил карб)шняги-кокса навалом и средство не поможет.
СсылкаПожаловаться
Nik
поеду завтра поковыряюсь... результат впишу...
СсылкаПожаловаться
Nik
вообщем всё чисто было... дозакрутил с ключа электромагнитник вроде нормально.
тьфу тьфу тьфу
СсылкаПожаловаться
Parviz
У меня на девятке такая фигня нивадном сервисе ненашли причину в низу от бензобака ест шланг см10диаметр он вискочил из бака
СсылкаПожаловаться
NikВ ответ на Parviz
Parviz
У меня на девятке такая фигня нивадном сервисе ненашли причину в низу от бензобака ест шланг см10диаметр он вискочил из бака
СсылкаПожаловаться
У меня на девятке такая фигня нивадном сервисе ненашли причину в низу от бензобака ест шланг см10диаметр он вискочил из бака

может мм10? а то см10 там шлангов то нет вроде даже...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru