Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с ВАЗ 2109

У меня ВАЗ 2109 1998 г.в.с карбюраторным движком 1500 кубиков. Проблема такая, завожу машину беспроблем, на холостом ходу работает нормально, но стоит включит габариты или противотуманки, или ближний сразу глохнет. До этого еще было такое стрелка нагрева скакала как бешеная если включит дворники или свет ну или печку. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Павел Плотников
Электрика таких машин- это болезнь, сударь- вам к доктору
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Чаще всего проблема кроется в монтажном блоке: заливает водой, монтажные проводники окисляются, нарушается контакт или пробой соседних проводников через осевшие соли. Нужно снять монтажный блок, все прочистить, зачистить.
СсылкаПожаловаться
есть еше такой гаражный термин-ЭФФЕКТ БЛУЖДАЮЩЕЙ МАССЫ.блуд ее страшен ,массы все проверьте(акб-кузов ,акб-движок ,кузов-щиток приборов) соединение проводов НА ГЕНЕРАТОРЕ.
СсылкаПожаловаться
Можно проверить и зачистить места крепления массы,подними салонное покрытие со стороны водителя там идёт проводка на задние фонари а так как авто 98 года и климат у нас бывает влажный то под полом проводка не редко просто гниёт,и как следствие коротит,
СсылкаПожаловаться
массу проверь везде -где то отгнила. и еще кто то правильно сказал насчет предохранительного блока,что является болезнью у всех девяток проверь все штекера со стороны водителя и смажь их чем нибудь (ЦИАТИМ ;ЛИТОЛ и пр.) поставь доп.массу на движок-кузов ;минус АКБ-кузов
СсылкаПожаловаться
Макс Пахомов
Я сталкивался с такими "чудесами" на аналогичной технике. Решилось все относительно просто: промывка монтажного блока спиртом и повторное вскрытие оного нитро лаком, ессно аккуратно, не заливая места присоединений.
СсылкаПожаловаться
Алексей Комаров
сам блок менять не надо, его надо разобрать и поменять плату, или пропаять все дорожки. после этого покрыть толстым слоем лака :-)))
СсылкаПожаловаться
stream
Да я тоже столкнулся с такой проблемой уже и генератор разбирал, менял диодный мост, подшипники все контакты зачистил но проблема так и осталась. Монтажный блок год назад покупал нового образца не думаю на него грешить.
СсылкаПожаловаться
Павел Теплов
у меня когда шестая модель жигулей была, нечто похожеебыло. Трамблёр поменял все ок.
СсылкаПожаловаться
B OW
Смотри черный ящик или меняй
СсылкаПожаловаться
Михаил Романов
у меня на 9-ке непонятные дела твориться начали с недавних времен-включаю габариты-загорается правый поворотник и огни заднего хода, при выключенных габаритах ставлю заднюю передачу опять же загораются габариты и правй поворотник....где копать не знаю, везде массу и контакты прочистил проверил....
СсылкаПожаловаться
Алексей Лопырев
я хочу купить девятку 1998 за 8000руб стоит девятки помят теливизор может ли мза этово вылитать скорости?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru