Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с ваз 21074i

инжекторная семерка тупит на низах, в чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Лудо Крешш
Проблема в трех буквах ВАЗ они прокляты.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не слушайте Лудо, он Крешш, начните с проверки воздушного фильтра. Ещё натяжение цепи и регулировку клапанов можно проверить.Для остального нужны спецприборы.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Проблема в прошивке, менять надо по-любому.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, ещё можно подсос воздуха до ДМРВ поискать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, ещё можно подсос воздуха до ДМРВ поискать.
СсылкаПожаловаться
А, ещё можно подсос воздуха до ДМРВ поискать.

Привет Николай. А как правильно сказать, до ДМРВ или после ДМРВ? )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А, ещё можно подсос воздуха до ДМРВ поискать.

Привет Николай. А как правильно сказать, до ДМРВ или после ДМРВ? )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После,от ДУ до ДМРВ....я тож Николай)))))))
СсылкаПожаловаться
После,от ДУ до ДМРВ....я тож Николай)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После,от ДУ до ДМРВ....я тож Николай)))))))

Привет разбойник Николай. После ДМРВ и до впускных клапанов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
После,от ДУ до ДМРВ....я тож Николай)))))))

Привет разбойник Николай. После ДМРВ и до впускных клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вечера доброго,Рашит,ну к клапанам то минуя ДУ воздух не попадёт,через него только?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
После,от ДУ до ДМРВ....я тож Николай)))))))

Привет разбойник Николай. После ДМРВ и до впускных клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну целостность рессивера,конечно,тоже.
СсылкаПожаловаться
Ну целостность рессивера,конечно,тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну целостность рессивера,конечно,тоже.

И уплотнительные резинки форсунок тоже, и прокладки рессивера так же влияют. Так что мест для подсоса много.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А, ещё можно подсос воздуха до ДМРВ поискать.

Привет Николай. А как правильно сказать, до ДМРВ или после ДМРВ? )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное весь воздуховод проверить)и все шланги которые к рессиверу идут
СсылкаПожаловаться
SMILE
наверное весь воздуховод проверить)и все шланги которые к рессиверу идут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До ДМРВ,тоже важно,если щель после фильтра,будет сосать грязь,что не хорошо.
СсылкаПожаловаться
До ДМРВ,тоже важно,если щель после фильтра,будет сосать грязь,что не хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
До ДМРВ,тоже важно,если щель после фильтра,будет сосать грязь,что не хорошо.

Много раз видел открученый ДМРВ. Когда при разгонах-торможениях появляется щель между ДМРВ и воздушным фильтром машина тупит. Видать воздух подсасывая в эту жель завихряется в датчике и не правильно расчитывает расход.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А, ещё можно подсос воздуха до ДМРВ поискать.

Привет Николай. А как правильно сказать, до ДМРВ или после ДМРВ? )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, точно! Думал одно, напечатал другое! ))))
СсылкаПожаловаться
Иван Смотров
в машине проблема и кривых руках
СсылкаПожаловаться
Андрей Тищенко
Евро-2 или Евро-3?
СсылкаПожаловаться
SMILE
евро-2,пробивал в кате дырку, чистил инж,менял фильтра, про то что где то воздух подсасывает тоже думал
СсылкаПожаловаться
SMILE
с утра на холостых глохнуть хочет, пока не газанешь пару раз, рхх менял тоже
СсылкаПожаловаться
SMILE
с утра на холостых глохнуть хочет, пока не газанешь пару раз, рхх менял тоже
СсылкаПожаловаться
А может давление топлива померить.
СсылкаПожаловаться
SMILE
с утра на холостых глохнуть хочет, пока не газанешь пару раз, рхх менял тоже
СсылкаПожаловаться
с утра на холостых глохнуть хочет, пока не газанешь пару раз, рхх менял тоже
Т.е., заводишь, через 3-4 сек. начинает подтраивать после прогрева прим. до 50 гр. "как бы троение" пропадает? Машина 2007г?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
с утра на холостых глохнуть хочет, пока не газанешь пару раз, рхх менял тоже
Т.е., заводишь, через 3-4 сек. начинает подтраивать после прогрева прим. до 50 гр. "как бы троение" пропадает? Машина 2007г?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2006,но троение даже в холод пропадает когда пару раз газану, независимо от прогретости двс
СсылкаПожаловаться
SMILE
решено, были зажаты клапана, и коленвал от метки отставал почти на 20 градусов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru