Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не слушайте Лудо, он Крешш, начните с проверки воздушного фильтра. Ещё натяжение цепи и регулировку клапанов можно проверить.Для остального нужны спецприборы.
До ДМРВ,тоже важно,если щель после фильтра,будет сосать грязь,что не хорошо.
Много раз видел открученый ДМРВ. Когда при разгонах-торможениях появляется щель между ДМРВ и воздушным фильтром машина тупит. Видать воздух подсасывая в эту жель завихряется в датчике и не правильно расчитывает расход.
с утра на холостых глохнуть хочет, пока не газанешь пару раз, рхх менял тоже
Т.е., заводишь, через 3-4 сек. начинает подтраивать после прогрева прим. до 50 гр. "как бы троение" пропадает? Машина 2007г?
Привет Николай. А как правильно сказать, до ДМРВ или после ДМРВ? )))))))))))))))))))
Привет Николай. А как правильно сказать, до ДМРВ или после ДМРВ? )))))))))))))))))))
Привет разбойник Николай. После ДМРВ и до впускных клапанов.
Привет разбойник Николай. После ДМРВ и до впускных клапанов.
Привет разбойник Николай. После ДМРВ и до впускных клапанов.
И уплотнительные резинки форсунок тоже, и прокладки рессивера так же влияют. Так что мест для подсоса много.
Привет Николай. А как правильно сказать, до ДМРВ или после ДМРВ? )))))))))))))))))))
Много раз видел открученый ДМРВ. Когда при разгонах-торможениях появляется щель между ДМРВ и воздушным фильтром машина тупит. Видать воздух подсасывая в эту жель завихряется в датчике и не правильно расчитывает расход.
Привет Николай. А как правильно сказать, до ДМРВ или после ДМРВ? )))))))))))))))))))
Т.е., заводишь, через 3-4 сек. начинает подтраивать после прогрева прим. до 50 гр. "как бы троение" пропадает? Машина 2007г?