24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с ВАЗ 21065 карбюратор

При езде в городском режиме все нормально только свечи белые как бумага. Стоит проехать по трассе со скоростью 90-100 около 20км - скорость падает, машина останавливается, глохнет. Абсолютно новые свечи покрываются толстым слоем копоти. Протираю их тряпкой и опять 15-20 км можно проехать.
Игорь Вирченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
игорь крылов
проверь компрессию, расход масла; возможно по трассе на больших оборотах из-за износа колец свечи забрасывает маслом.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВирченкоВ ответ на игорь крылов
игорь крылов
проверь компрессию, расход масла; возможно по трассе на больших оборотах из-за износа колец свечи забрасывает маслом.
СсылкаПожаловаться
Масло не жрет а свечи не закидывает а коптит
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
про масло ты не упомянул, я думаю что масло она у тебя не жрет! и уточни какой у тебя карб. стоит озон или солекс.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВирченкоВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
про масло ты не упомянул, я думаю что масло она у тебя не жрет! и уточни какой у тебя карб. стоит озон или солекс.
СсылкаПожаловаться
Масло не жрет, карбюратор семерошный , наверное озон.Думаю проблемы в системе зажигания
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Игорь Вирченко
Игорь Вирченко
Масло не жрет, карбюратор семерошный , наверное озон.Думаю проблемы в системе зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От зажигания копоти не бывает.100% карб.
СсылкаПожаловаться
LeshijВ ответ на Игорь Вирченко
Игорь Вирченко
Масло не жрет, карбюратор семерошный , наверное озон.Думаю проблемы в системе зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
6.3.1. Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Нормальная
Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый
цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое
значение для двигателя и рабочих условий.
Совет. При замене свечей на новые устанавливайте
свечи с теми же характеристиками.

Отложения сажи
Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на
богатую топливно-воздушную смесь или позднее
зажигание. Вызывает пропуски зажигания,
затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу
двигателя.
Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр,
уровень топлива в поплавковой камере карбюратора,
установку момента зажигания, используйте более
"горячую" свечу (удлиненный изолятор с центральным
электродом).

Масляные отложения
Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи.
Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло
попадает в камеру сгорания через направляющие
клапанов или через поршневые кольца. Вызывает
затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и
подергивания работающего двигателя.
Совет. Произведите необходимый ремонт головки
цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените
свечи зажигания.

Перегрев
Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального
электрода, обгоревшие электроды и отсутствие
отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.
Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа
свечи зажигания рекомендуемому для двигателя
вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь,
подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте
уровень охлаждающей жидкости и не забит ли
радиатор.

Раннее зажигание
Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый,
но может быть загрязнен из-за пропусков искры и
попадающих на него отложений из камеры сгорания.
Может приводить к повреждению двигателя.
Совет. Проверьте соответствие типа свечи зажигания,
установку момента зажигания, состав топливно-
воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

Глазурь
Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.
Указывает на то, что температура в камере сгорания
неожиданно поднимается во время резкого ускорения
автомобиля. Нормальные отложения превращаются в
токопроводящие. Вызывает пропуски в
искрообразовании при высоких скоростях.
Совет. Установите новые свечи. Попробуйте
установить более "холодные" свечи, если не хотите
поменять манеру вождения.

Мостик между электродами
Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают
между электродами. "Тяжелые" отложения собираются
в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча
перестает работать, и цилиндр выключается из работы.
Совет. Выявите неисправную свечу и удалите
отложения между электродами.

Пепельные отложения
Cимптомы. Светло-коричневые отложения,
покрывающие коркой центральный и боковой
электроды. Выделяются из присадок к маслу или
бензину. Большое их количество может привести к
изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в
искрообразовании и перебои при разгоне.
Совет. Если чрезмерные отложения образуются за
короткое время или при небольшом пробеге, замените
маслосъемные колпачки направляющих клапанов,
чтобы предотвратить попадание масла в камеру
сгорания. Если причина в качестве бензина, смените
место заправки.

Износ
Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим
количеством отложений на рабочих концах.
Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную
или влажную погоду и плохую топливную
экономичность.
Совет. Замените на новые свечи с теми же
характеристиками.

Детонация
Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся
или со сколами. Это может привести к повреждению
поршня.
Совет. Убедитесь, что октановое число бензина
соответствует требуемому.

Пятнистые отложения
Cимптомы. Нагар, который отложился в камере
сгорания, после правильной регулировки начинает
выгорать и при больших оборотах двигателя
отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи,
вызывая отдельные пропуски в ее работе.
Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.

Механические повреждения
Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны
инородными предметами, попавшими в камеру
сгорания, а в случае использования слишком длинной
свечи ее электроды могут зацепить поршень. Это
приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и
может повредить поршень.
Совет. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или)
замените свечу.
СсылкаПожаловаться
Александр Вырва
заедь в сервис отрегулируй карб. у тебя смесь обедненная, у меня с восьмёркой такие же проблемы были(в сервисе возьмут от 500 до 900 руб.)
СсылкаПожаловаться
Игорь ВирченкоВ ответ на Александр Вырва
Александр Вырва
заедь в сервис отрегулируй карб. у тебя смесь обедненная, у меня с восьмёркой такие же проблемы были(в сервисе возьмут от 500 до 900 руб.)
СсылкаПожаловаться
У карбюраторщика был вчера, попробую завтра к другому съездить
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Игорь Вирченко
Игорь Вирченко
У карбюраторщика был вчера, попробую завтра к другому съездить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зажигание ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Александр Вырва
Александр Вырва
заедь в сервис отрегулируй карб. у тебя смесь обедненная, у меня с восьмёркой такие же проблемы были(в сервисе возьмут от 500 до 900 руб.)
СсылкаПожаловаться
Копоть на свечах,если память не изменяет - говорит о богатой смеси(перелив).И поплавок играет роль с иглой.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВирченкоВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Копоть на свечах,если память не изменяет - говорит о богатой смеси(перелив).И поплавок играет роль с иглой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, проверю. Интересно почему свечи не рыжие а белые.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
смотри карбюратор.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
что то с поплывком,он по ходу за что то задевает при работе. в каком то положении подклинивает, а потом резко падает или от толчка ,или от вибрации.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВирченкоВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
что то с поплывком,он по ходу за что то задевает при работе. в каком то положении подклинивает, а потом резко падает или от толчка ,или от вибрации.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,проверю. Вообще конечно я в ступоре. Это у меня уже третья машина и первый раз такая обезьяна вылезла.
СсылкаПожаловаться
asemen2009
эт проблема всех озонов-перелив(поставь питерскую иглу,отрегулируй уровень в поплавковой камере) и плюс ковсему отрегулируй зажигание.если распределитель (трамблер)механический проверь зазоры проверь подшипники.у меня была аналогичная проблема
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Белые свечи - бензин такой. Было, заправился на границе Курской и Белгородской областей.
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
Смотри трамбер.подшипник разбило или втулки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
У карбюраторшика газоанализатор то хоть был или он на собственный нюх его регулировал?
СсылкаПожаловаться
нет
выводи сапун на улицу и все дела
СсылкаПожаловаться
Игорь ВирченкоВ ответ на нет
нет
выводи сапун на улицу и все дела
СсылкаПожаловаться
Дважды регулировал карбюратор, поменял в трамблере все что можно и нельзя, а потом подумал- а не дурак ли я, если смесь бедная значит не хватает воздуха. Поменял воздушный фильтр и проблема решилась. Видимо попал в грязный выхлоп какого нибудь дизеля и забил фильтр. Как говорится : век живи....а дураком помрешь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария