Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с Ваз 21061

Привет нужен совет. Поменял звёздочки и цепь Грм выставил всё по меткам отрегулировал зазоры клапанов.Но теперь машина не заводится что может быть подскажите. Заранее благодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Влад Зверев
Звезду привода маслонасоса и трамблера менял?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Звезду привода маслонасоса и трамблера менял?
СсылкаПожаловаться
Звезду привода маслонасоса и трамблера менял?

Звезду масляного насоса менял а звезду трамблёра не менял
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Звезду привода маслонасоса и трамблера менял?

Звезду масляного насоса менял а звезду трамблёра не менял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:)))
СсылкаПожаловаться
:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Она едина для двух агрегатов. Но - есть звезда карбовая, и инжекторная, с движков 2104 и 21067. Они невзаимозаменяемы! [хотя с карбовой можно поставить на инжекторную, а вот наоборот - нельзя!]
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Ещё слышны хлопки в глушителе не сильные
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
зажигание не попал
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
зачётный -четвёртый цилиндр,теперь пшик ищи на первом и по нему выставляй
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
зачётный -четвёртый цилиндр,теперь пшик ищи на первом и по нему выставляй
СсылкаПожаловаться
зачётный -четвёртый цилиндр,теперь пшик ищи на первом и по нему выставляй

Как понять пшик? Это получается я при замене сбил зажигание?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну да. пшик , это когда ищут цилиндр ,во время сжатия,тряпочкой .бумажкой ,а лучше пальцем заткнуть и проворачивать. потом доводка до ВМТ,достаёш тр. ,поворачиваеш до первого ц. вставляеш,точная корректировка по бензину или стр-пу.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну да. пшик , это когда ищут цилиндр ,во время сжатия,тряпочкой .бумажкой ,а лучше пальцем заткнуть и проворачивать. потом доводка до ВМТ,достаёш тр. ,поворачиваеш до первого ц. вставляеш,точная корректировка по бензину или стр-пу.
СсылкаПожаловаться
ну да. пшик , это когда ищут цилиндр ,во время сжатия,тряпочкой .бумажкой ,а лучше пальцем заткнуть и проворачивать. потом доводка до ВМТ,достаёш тр. ,поворачиваеш до первого ц. вставляеш,точная корректировка по бензину или стр-пу.

Спасибо теперь буду выставлять зажигание
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Николай,щас я тебе объясню как выставить зажигание,а ты запоминай раз и навсегда:) как отче наш:) выставляешь коленвал по метке которая по середине и распредвал на точку. выставляешь бегунок трамблёра на 4 цилиндр,проверяешь крышкой,чтоб прям на цифру 4. ослабляеешь гайку крепления трамблёра,включаешь зажигание,бегунок удерживаешь левой рукой против часовой стрелки в упор без фанатизма,проворачиваешь трамблёр туды,сюды до прощёлкивания искры,проверяешь несколько раз,фиксируешь трамблёр,одеваешь крышку,куришь,заводишь:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Николай,щас я тебе объясню как выставить зажигание,а ты запоминай раз и навсегда:) как отче наш:) выставляешь коленвал по метке которая по середине и распредвал на точку. выставляешь бегунок трамблёра на 4 цилиндр,проверяешь крышкой,чтоб прям на цифру 4. ослабляеешь гайку крепления трамблёра,включаешь зажигание,бегунок удерживаешь левой рукой против часовой стрелки в упор без фанатизма,проворачиваешь трамблёр туды,сюды до прощёлкивания искры,проверяешь несколько раз,фиксируешь трамблёр,одеваешь крышку,куришь,заводишь:)
СсылкаПожаловаться
Николай,щас я тебе объясню как выставить зажигание,а ты запоминай раз и навсегда:) как отче наш:) выставляешь коленвал по метке которая по середине и распредвал на точку. выставляешь бегунок трамблёра на 4 цилиндр,проверяешь крышкой,чтоб прям на цифру 4. ослабляеешь гайку крепления трамблёра,включаешь зажигание,бегунок удерживаешь левой рукой против часовой стрелки в упор без фанатизма,проворачиваешь трамблёр туды,сюды до прощёлкивания искры,проверяешь несколько раз,фиксируешь трамблёр,одеваешь крышку,куришь,заводишь:)

Спасибо большое за ценную информацию
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Николай,щас я тебе объясню как выставить зажигание,а ты запоминай раз и навсегда:) как отче наш:) выставляешь коленвал по метке которая по середине и распредвал на точку. выставляешь бегунок трамблёра на 4 цилиндр,проверяешь крышкой,чтоб прям на цифру 4. ослабляеешь гайку крепления трамблёра,включаешь зажигание,бегунок удерживаешь левой рукой против часовой стрелки в упор без фанатизма,проворачиваешь трамблёр туды,сюды до прощёлкивания искры,проверяешь несколько раз,фиксируешь трамблёр,одеваешь крышку,куришь,заводишь:)

Спасибо большое за ценную информацию
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если все равно не заведется, разверни трамблер на 180 гр. (т.е. получится установка по 1 цилиндру).
СсылкаПожаловаться
Андрей Метелицин
Подскажите почему постоянно течет маленький сальник коленвала 2104
СсылкаПожаловаться
Андрей Метелицин
Подскажите почему постоянно течет маленький сальник коленвала 2104
СсылкаПожаловаться
Подскажите почему постоянно течет маленький сальник коленвала 2104

Передний или задний?
СсылкаПожаловаться
Андрей Метелицин
Передний меняю, через 2000 тысячи начинает сопливить
СсылкаПожаловаться
Андрей Метелицин
Передний меняю, через 2000 тысячи начинает сопливить
СсылкаПожаловаться
вынос на ступице шкива
СсылкаПожаловаться
Андрей Метелицин
Передний меняю, через 2000 тысячи начинает сопливить
СсылкаПожаловаться
Передний меняю, через 2000 тысячи начинает сопливить

Вязкость масла или сработка от старости шкива коленвала
СсылкаПожаловаться
Андрей Метелицин
Шкив менял, ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
Андрей Метелицин
Масло лукойл полусинтетика
СсылкаПожаловаться
Андрей Метелицин
Масло лукойл полусинтетика
СсылкаПожаловаться
ох сколько движков у нас погибло на лукоиле))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Метелицин
В чем может быть причина, менял и переднию крышку
СсылкаПожаловаться
Андрей Метелицин
В чем может быть причина, менял и переднию крышку
СсылкаПожаловаться
а может прокладка поддона?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Крышка стоит криво,по отношению к КВ.
Прочистить систему вентиляции картера ДВС.
СсылкаПожаловаться
Андрей Метелицин
Менял и прокладку,Как прочистить систему вентеляции картера?
СсылкаПожаловаться
Игорь
При установки передней крышки ,нужно её отцентрировать относительно коленвала ,потом притянуть и только потом установить картер двигателя !Без снятия или отпускания картера и центрации сальники можно менять до бесконечности ,в мануале это описано !
СсылкаПожаловаться
Игорь
При установки передней крышки ,нужно её отцентрировать относительно коленвала ,потом притянуть и только потом установить картер двигателя !Без снятия или отпускания картера и центрации сальники можно менять до бесконечности ,в мануале это описано !
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь
СсылкаПожаловаться
Игорь
При установки передней крышки ,нужно её отцентрировать относительно коленвала ,потом притянуть и только потом установить картер двигателя !Без снятия или отпускания картера и центрации сальники можно менять до бесконечности ,в мануале это описано !
СсылкаПожаловаться
При установки передней крышки ,нужно её отцентрировать относительно коленвала ,потом притянуть и только потом установить картер двигателя !Без снятия или отпускания картера и центрации сальники можно менять до бесконечности ,в мануале это описано !=========не соглашусь с этим!много раз менял сальники и без откручивания поддона. используется самодельная оправка примитивная до ужаса
СсылкаПожаловаться
Сергей К
При установки передней крышки ,нужно её отцентрировать относительно коленвала ,потом притянуть и только потом установить картер двигателя !Без снятия или отпускания картера и центрации сальники можно менять до бесконечности ,в мануале это описано !=========не соглашусь с этим!много раз менял сальники и без откручивания поддона. используется самодельная оправка примитивная до ужаса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё правильно когда крышка отцентрирована !
И с этим тоже не согласишься ???

СсылкаПожаловаться
Игорь
Всё правильно когда крышка отцентрирована !
И с этим тоже не согласишься ???

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё правильно когда крышка отцентрирована !И с этим тоже не согласишься ???
==============крышку центрую именно благодаря этим выступам-использую штатный шкив и специально изготовленную из жести оправку. и поддон не трогаю вообще( ну кроме болтиков внизу крышки.)при установке крышки на место обезжиривание и потом герметик.всё.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Доверьте это всё спецу!Отдайте рублей 300-400 и забудьте!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru