Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Правила форума

Проблема с усилком Kicx AR4.90

Купил на днях усилок и саб Alpine SWT-12S4. Фронт подключил к фронту, а зад мостом к сабу. В начале всё играло как надо. Вчера вечером часа 2 музыку слушал. Сегодня вечером рванул покататься, наболтал потихоньку, потом погромче. Минут 30-40 без нареканий, потом на фронте чуть начали шипеть колонки и усилок ушёл в защиту. Остановился, выключил ГУ потрогал усилок - края тёплые но не горячие. Через минуту включаю - норм играет, но этого хватило минут на 15. У усилителя номинал 300 Вт, макс. 1000 Вт. Усилок номинал 4х90 Вт. Мост номинал 200 Вт. Бас буст на мин. Gain примерно 70-80%.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Да, и напряжение в сети 13,7 - 13,9
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я бы сначала проверил, не замыкает ли провод какого-нибудь динамика на массу. Затем можно попробовать отключить саб, поездить, послушать... Можно отключить фронт, погонять один саб. Можно, наконец, попробовать поменять фронт и тыл на усилителе. В общем надо сначала разобраться, кто виноват: усилок, динамики или проводка. Кроме мощности еще имеет значение сопротивление нагрузки. У вас на фронте по одному динамику стоит? Если не по одному, может мало сопротивление нагрузки для каналов усилителя.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я бы сначала проверил, не замыкает ли провод какого-нибудь динамика на массу. Затем можно попробовать отключить саб, поездить, послушать... Можно отключить фронт, погонять один саб. Можно, наконец, попробовать поменять фронт и тыл на усилителе. В общем надо сначала разобраться, кто виноват: усилок, динамики или проводка. Кроме мощности еще имеет значение сопротивление нагрузки. У вас на фронте по одному динамику стоит? Если не по одному, может мало сопротивление нагрузки для каналов усилителя.
СсылкаПожаловаться
Всё, усилок поменял поехал, теперь проблема другая: на заглушеном двигателе всё норм, как только заведёшь динамики пищать начинают, как ультразвук. Чем сильнее газуешь тем звук тоньше...
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Всё, усилок поменял поехал, теперь проблема другая: на заглушеном двигателе всё норм, как только заведёшь динамики пищать начинают, как ультразвук. Чем сильнее газуешь тем звук тоньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Усилок в багажнике стоит? Плюс на него откуда берете? Надо напрямую с аккумулятора проводом сечением не меньше 6 кв.мм. А массу с кузова, как можно ближе к усилителю. Вой обычно идет от генератора. Чтобы убедиться - снимите ремень генератора и заведите. Если пропало - то смотреть генератор: щетки, диодный мост. Можно поставить конденсатор большой емкости. Продаются там же, где усилители, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru