20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с усилком Kicx AR4.90

Купил на днях усилок и саб Alpine SWT-12S4. Фронт подключил к фронту, а зад мостом к сабу. В начале всё играло как надо. Вчера вечером часа 2 музыку слушал. Сегодня вечером рванул покататься, наболтал потихоньку, потом погромче. Минут 30-40 без нареканий, потом на фронте чуть начали шипеть колонки и усилок ушёл в защиту. Остановился, выключил ГУ потрогал усилок - края тёплые но не горячие. Через минуту включаю - норм играет, но этого хватило минут на 15. У усилителя номинал 300 Вт, макс. 1000 Вт. Усилок номинал 4х90 Вт. Мост номинал 200 Вт. Бас буст на мин. Gain примерно 70-80%.
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Да, и напряжение в сети 13,7 - 13,9
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я бы сначала проверил, не замыкает ли провод какого-нибудь динамика на массу. Затем можно попробовать отключить саб, поездить, послушать... Можно отключить фронт, погонять один саб. Можно, наконец, попробовать поменять фронт и тыл на усилителе. В общем надо сначала разобраться, кто виноват: усилок, динамики или проводка. Кроме мощности еще имеет значение сопротивление нагрузки. У вас на фронте по одному динамику стоит? Если не по одному, может мало сопротивление нагрузки для каналов усилителя.
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.RВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я бы сначала проверил, не замыкает ли провод какого-нибудь динамика на массу. Затем можно попробовать отключить саб, поездить, послушать... Можно отключить фронт, погонять один саб. Можно, наконец, попробовать поменять фронт и тыл на усилителе. В общем надо сначала разобраться, кто виноват: усилок, динамики или проводка. Кроме мощности еще имеет значение сопротивление нагрузки. У вас на фронте по одному динамику стоит? Если не по одному, может мало сопротивление нагрузки для каналов усилителя.
СсылкаПожаловаться
Всё, усилок поменял поехал, теперь проблема другая: на заглушеном двигателе всё норм, как только заведёшь динамики пищать начинают, как ультразвук. Чем сильнее газуешь тем звук тоньше...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DARKS S.T.A.L.K.E.R
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Всё, усилок поменял поехал, теперь проблема другая: на заглушеном двигателе всё норм, как только заведёшь динамики пищать начинают, как ультразвук. Чем сильнее газуешь тем звук тоньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Усилок в багажнике стоит? Плюс на него откуда берете? Надо напрямую с аккумулятора проводом сечением не меньше 6 кв.мм. А массу с кузова, как можно ближе к усилителю. Вой обычно идет от генератора. Чтобы убедиться - снимите ремень генератора и заведите. Если пропало - то смотреть генератор: щетки, диодный мост. Можно поставить конденсатор большой емкости. Продаются там же, где усилители, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Voronov
Поставил буфер на холостых играет хорошо газ доеш отключается буфер каз убераешь вкючается буфер
СсылкаПожаловаться
Aleksey Voronov
Че может быть подключил буфер на холостых работает нормально газ доешь отключается буфер газ отпускаешь влючается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария