19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
Правила форума

Проблема с усилком Kicx AR4.90

Купил на днях усилок и саб Alpine SWT-12S4. Фронт подключил к фронту, а зад мостом к сабу. В начале всё играло как надо. Вчера вечером часа 2 музыку слушал. Сегодня вечером рванул покататься, наболтал потихоньку, потом погромче. Минут 30-40 без нареканий, потом на фронте чуть начали шипеть колонки и усилок ушёл в защиту. Остановился, выключил ГУ потрогал усилок - края тёплые но не горячие. Через минуту включаю - норм играет, но этого хватило минут на 15. У усилителя номинал 300 Вт, макс. 1000 Вт. Усилок номинал 4х90 Вт. Мост номинал 200 Вт. Бас буст на мин. Gain примерно 70-80%.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Да, и напряжение в сети 13,7 - 13,9
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я бы сначала проверил, не замыкает ли провод какого-нибудь динамика на массу. Затем можно попробовать отключить саб, поездить, послушать... Можно отключить фронт, погонять один саб. Можно, наконец, попробовать поменять фронт и тыл на усилителе. В общем надо сначала разобраться, кто виноват: усилок, динамики или проводка. Кроме мощности еще имеет значение сопротивление нагрузки. У вас на фронте по одному динамику стоит? Если не по одному, может мало сопротивление нагрузки для каналов усилителя.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я бы сначала проверил, не замыкает ли провод какого-нибудь динамика на массу. Затем можно попробовать отключить саб, поездить, послушать... Можно отключить фронт, погонять один саб. Можно, наконец, попробовать поменять фронт и тыл на усилителе. В общем надо сначала разобраться, кто виноват: усилок, динамики или проводка. Кроме мощности еще имеет значение сопротивление нагрузки. У вас на фронте по одному динамику стоит? Если не по одному, может мало сопротивление нагрузки для каналов усилителя.
СсылкаПожаловаться
Всё, усилок поменял поехал, теперь проблема другая: на заглушеном двигателе всё норм, как только заведёшь динамики пищать начинают, как ультразвук. Чем сильнее газуешь тем звук тоньше...
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Всё, усилок поменял поехал, теперь проблема другая: на заглушеном двигателе всё норм, как только заведёшь динамики пищать начинают, как ультразвук. Чем сильнее газуешь тем звук тоньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Усилок в багажнике стоит? Плюс на него откуда берете? Надо напрямую с аккумулятора проводом сечением не меньше 6 кв.мм. А массу с кузова, как можно ближе к усилителю. Вой обычно идет от генератора. Чтобы убедиться - снимите ремень генератора и заведите. Если пропало - то смотреть генератор: щетки, диодный мост. Можно поставить конденсатор большой емкости. Продаются там же, где усилители, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru