11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с уплотнителем лобового ВАЗ 2110

добрый день,,,я первый раз здесь,,,если что то не так скажу то простите,не нарочно ,,,я к вам вот с каким вопросом:::на днях у нас прошелся дождь в тот момент когда я был в машине,,,машина ваз 21102 2001 г.в.
и тут я обнаружил лужу под ковриком,,,2 дня искал причину течи и вот оно!!!!протекает под молдингом или резиновым уплотнителем,,,,сняв верхнюю часть резинки,,,

там все проклеил,,все,протекать перестал,,,,но теперь такой вопрос,,
как обратно поставить резинку так,,,как она стояла до того,,,без пупырышек и особых выделении???
и почему когда я укладываю по сторонам норма что бы не выделялось,,в итоге остается лишнее кол-во резинки???

тока просьба не говорите что нада ехать к стекольщику,,т.к. он мне там загнул цену в размере 3300 и это с самым дешевым стеклом,,,с его слов говорится что уплотнитель можно поставить обратно тока с полной заменой стекла и уплотнителя....

P.S. фото сделана до того как все было испорченно(((

спасибо
фарит ///
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Тихонов
Вообще то "стекольщик" почти прав... Твоя "замазка" - очень на время, причем поверь мне как кузовщику, не только в течи косячок. На 10-м семействе стекло является элементом жесткости кузова, и с этими "замазками" жди лопины силового элемента какого нибудь (или с точностью до наоборот, где то лопнуло уже, к примеру внутренность порога у передней стойки и оторвало стекло). Часто еще не клей отрывается, а слой грунт-краска на месте вклейки, тогда очень скоро ржавчина на крышу полезет...
Стекло "мертвое" что ли, что он тебе стоимость стекла врубил?
Самому "по колхозному" до замены, временно (считай очень постоянно) можно сделать так: снимай уплотнитель, не стесняясь режь его чтобы получилась буква Т, (оставляй наружку и чуть вход) и вклеивай на клей, которым стекла клеят (типа "Теростат" или подобный). Прижимай как надо и выступивший клей стирай бензином (ничем больше!!! Растворитель краску жрет, а эту гадость - нет).
Еще. Лучше в перчатках клей. Этот клей так руки измажет, литров 5 убъешь бензина чтобы отмыть и все равно как трубочист будешь ходить )
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вообще то "стекольщик" почти прав... Твоя "замазка" - очень на время, причем поверь мне как кузовщику, не только в течи косячок. На 10-м семействе стекло является элементом жесткости кузова, и с этими "замазками" жди лопины силового элемента какого нибудь (или с точностью до наоборот, где то лопнуло уже, к примеру внутренность порога у передней стойки и оторвало стекло). Часто еще не клей отрывается, а слой грунт-краска на месте вклейки, тогда очень скоро ржавчина на крышу полезет...
Стекло "мертвое" что ли, что он тебе стоимость стекла врубил?
Самому "по колхозному" до замены, временно (считай очень постоянно) можно сделать так: снимай уплотнитель, не стесняясь режь его чтобы получилась буква Т, (оставляй наружку и чуть вход) и вклеивай на клей, которым стекла клеят (типа "Теростат" или подобный). Прижимай как надо и выступивший клей стирай бензином (ничем больше!!! Растворитель краску жрет, а эту гадость - нет).
Еще. Лучше в перчатках клей. Этот клей так руки измажет, литров 5 убъешь бензина чтобы отмыть и все равно как трубочист будешь ходить )
СсылкаПожаловаться
Серёг, у нас тоже работа как двойная стоимость стекла выходит. Страхуются, что стекло раздавят при снятии.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Серёг, у нас тоже работа как двойная стоимость стекла выходит. Страхуются, что стекло раздавят при снятии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю, сам так же страхуюсь. Но цена... 500 руб. клей с праймерами и струной комплект, 1000 мы берем за работу. (стекло у нас 1100 - 1500). Оговариваем сразу что за снятие не отвечаем, потому дешево )
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Знаю, сам так же страхуюсь. Но цена... 500 руб. клей с праймерами и струной комплект, 1000 мы берем за работу. (стекло у нас 1100 - 1500). Оговариваем сразу что за снятие не отвечаем, потому дешево )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может я и вредина, но зная что у меня стекло на герметик сажали, заехал в сервис( лень проем отчищать, а резинка потрескалась, менять надо), так вот за замену попросили 1500 руб. Сколько по времени и как на волге стекло менять, не мне тебе рассказывать.)) Я часа 4 старый герметик с проема счищал и 5 минут в двоем ставили...Простое, с полосой, на волгу 750 руб, а с шелкографией 880
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Может я и вредина, но зная что у меня стекло на герметик сажали, заехал в сервис( лень проем отчищать, а резинка потрескалась, менять надо), так вот за замену попросили 1500 руб. Сколько по времени и как на волге стекло менять, не мне тебе рассказывать.)) Я часа 4 старый герметик с проема счищал и 5 минут в двоем ставили...Простое, с полосой, на волгу 750 руб, а с шелкографией 880
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да на "презервативах" я и один за пять минут ставлю ))) На 2110 они вклеиваются, посмотрел бы я на тебя как ты старое выпилил из кузова и проем от клея выгрыз, потом отгрунтовал )))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да на "презервативах" я и один за пять минут ставлю ))) На 2110 они вклеиваются, посмотрел бы я на тебя как ты старое выпилил из кузова и проем от клея выгрыз, потом отгрунтовал )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет уж спасибо!))) Приятель, кстати ,отчищает какой-то хитрой насадкой, типа ластика по бумаге. Насадка на болгарку, белого цвета и по текстуре один в один ластик. По форме как шляпка у гриба. Просто на малых оборотах проем проходит и всё счищается. Правда иногда чуток краски сдирает, но до грунта.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Нет уж спасибо!))) Приятель, кстати ,отчищает какой-то хитрой насадкой, типа ластика по бумаге. Насадка на болгарку, белого цвета и по текстуре один в один ластик. По форме как шляпка у гриба. Просто на малых оборотах проем проходит и всё счищается. Правда иногда чуток краски сдирает, но до грунта.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Шоколадка" называется. Запах у нее такой. ))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
"Шоколадка" называется. Запах у нее такой. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Серёг, лично шкурный вопрос немного не по теме. Предложили мне мою машину "облить" в трехслойку с ксераликом практически на халяву( 1000 руб за камеру + моя подготовка и материал) Что-то 1 кг ксералика меня смущает. Неужели его на волгу столько надо? По материалам 2 кг нитро + 2 кг лака+1кг пигмента.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Серёг, лично шкурный вопрос немного не по теме. Предложили мне мою машину "облить" в трехслойку с ксераликом практически на халяву( 1000 руб за камеру + моя подготовка и материал) Что-то 1 кг ксералика меня смущает. Неужели его на волгу столько надо? По материалам 2 кг нитро + 2 кг лака+1кг пигмента.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что то не то... На твой карабль надо кг 4-5 базы и лака столько же...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Что то не то... На твой карабль надо кг 4-5 базы и лака столько же...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мне ведь только снаружи пыльнуть, без полной разборки. Моё дело только лишнее поснимать и заматовать. Да и то что именно нитро меня смущает( подкрашивал садолином вроде всё гуд, правда где поторопился с полировкой краску до зеленки свез))) ) . Хотя там парень спец и этот жест доброй воли только в качестве рекламы.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Мне ведь только снаружи пыльнуть, без полной разборки. Моё дело только лишнее поснимать и заматовать. Да и то что именно нитро меня смущает( подкрашивал садолином вроде всё гуд, правда где поторопился с полировкой краску до зеленки свез))) ) . Хотя там парень спец и этот жест доброй воли только в качестве рекламы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
База она вся нитро идет. Белая? Тебе "Белое облако" надо, 101 эмаль. Но МАЛО!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
База она вся нитро идет. Белая? Тебе "Белое облако" надо, 101 эмаль. Но МАЛО!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Значит у Вовки, в заначке, уже половина материала есть!))) Правда у меня № 202 ( чуть с синевой), но 30 ку за работу в другом сервисе для меня сейчас дорого. Я прикидывал что материал ( в том объеме что сказали) мне только в 8 тыр выйдет. Если 4-5 кг базы+ столько же лака, то пусть как есть остается!))) Не гниет, блестит и ладно)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Серёг, лично шкурный вопрос немного не по теме. Предложили мне мою машину "облить" в трехслойку с ксераликом практически на халяву( 1000 руб за камеру + моя подготовка и материал) Что-то 1 кг ксералика меня смущает. Неужели его на волгу столько надо? По материалам 2 кг нитро + 2 кг лака+1кг пигмента.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И еще, Сань... Ты же сам машину подкрашивал? Тебя впереди сурпрайсы ждут... 90% даю на то, что это твое "творчество" новая краска поднимать будет
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов


Еще как вариант вклейки. Боковушки вообще отрезаешь, на их место резинки -козырьки, на любой тюнфирме 250-350 руб. стоят, заодно и за шиворот вода с крыши не стечет ))
СсылкаПожаловаться
фарит ///
нет,,,,стекло живее всех живых,,, он мне сказал со стоимостью нового стекла,,,т.к. он говорит что стекло меняется только на новое,,,мне не хочется платить 2 рубля только за стекло,,,,просит 1300 за работу,,,хз может он и с магазом за одно,,,,есть специальный клей набор для замены лобового,,,но там 2 пузырька и большой тюбик,,,,она идет без пистолета,,,,стоимость 480 рэ,,,ну лана фиг с ним,,могу наскрести 500 рэ на этот клей,,,,но вот только не понял на счет с резинкой на сче Т ???

да вот еще такой вопрос,,,я выше написал что у я когда чуть с натяжкой устанавливаю уплотнитель,,,при этом кстати он хорошо ложится,,,,в конце остается лишняя резинка,,сантиметров там 4-5??? можно ли его разрезать поплам,,отрезать чуть лишнего и установить обратно?

СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на фарит ///
фарит ///
нет,,,,стекло живее всех живых,,, он мне сказал со стоимостью нового стекла,,,т.к. он говорит что стекло меняется только на новое,,,мне не хочется платить 2 рубля только за стекло,,,,просит 1300 за работу,,,хз может он и с магазом за одно,,,,есть специальный клей набор для замены лобового,,,но там 2 пузырька и большой тюбик,,,,она идет без пистолета,,,,стоимость 480 рэ,,,ну лана фиг с ним,,могу наскрести 500 рэ на этот клей,,,,но вот только не понял на счет с резинкой на сче Т ???

да вот еще такой вопрос,,,я выше написал что у я когда чуть с натяжкой устанавливаю уплотнитель,,,при этом кстати он хорошо ложится,,,,в конце остается лишняя резинка,,сантиметров там 4-5??? можно ли его разрезать поплам,,отрезать чуть лишнего и установить обратно?

СсылкаПожаловаться
))) Нормально он придумал. )) Тут и фишка то в том, что геморно стекло старое срезать и отчищать )) Интересно даже, в чем же его работа )))))
Буквой Т - профиль такой оставляй, чтобы только снаружи лежал и одной ножкой в щель шел, а не профилем на стекло, туда ты сейчас его не оденешь, там "замазка" твоя) Вот этот профиль и вклей.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на фарит ///
фарит ///
нет,,,,стекло живее всех живых,,, он мне сказал со стоимостью нового стекла,,,т.к. он говорит что стекло меняется только на новое,,,мне не хочется платить 2 рубля только за стекло,,,,просит 1300 за работу,,,хз может он и с магазом за одно,,,,есть специальный клей набор для замены лобового,,,но там 2 пузырька и большой тюбик,,,,она идет без пистолета,,,,стоимость 480 рэ,,,ну лана фиг с ним,,могу наскрести 500 рэ на этот клей,,,,но вот только не понял на счет с резинкой на сче Т ???

да вот еще такой вопрос,,,я выше написал что у я когда чуть с натяжкой устанавливаю уплотнитель,,,при этом кстати он хорошо ложится,,,,в конце остается лишняя резинка,,сантиметров там 4-5??? можно ли его разрезать поплам,,отрезать чуть лишнего и установить обратно?

СсылкаПожаловаться
Можно,на скорость не влияет,а еще можно погреть пром. феном(только не на машине,а держа его в руках) , может и резать не придется.На место реза ,если руки не очень, хорошо приклеить замок к примеру от шестерки в цвет.
СсылкаПожаловаться
фарит ///
все спасибо большое))) как сделаю,,,,отчет выложу))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария