Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с УАЗ 3962 406 двигатель инжектор

Здравствуйте всем! Проблема такая . переодически троит двигатель, моргает чек. диагностика показывает пропуски зажигания в 3 цилиндре . менял местами катушки. поездил за троила опять диагностика показывает 3 цилиндр. поменял местами насвечники опять пропуски в 3 . поменял свечи с проводами и опять же пропуски в 3. и все это повторяется в разный промежуток могу и 100 км проехать и все нормально иногда 10 _15 км проеду за троит секунд 5 и дальше как не в  чем не бывало работает. чек не горит. еще одна проблема резко глохнет на холостом ходу, заведу  она поработает и резко не стого несего глохнет причем обороты не плавают двигатель не троит  ,а резко глохнет. диагностика не чего не показывает. все в норме. куда копать уже не знаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Форсунки еще поменяйте местами, может другой затроит... Или с клапанами проблема...
СсылкаПожаловаться
Форсунки еще поменяйте местами, может другой затроит... Или с клапанами проблема...
СсылкаПожаловаться
завтра попробую. если б были клапана она бы постоянно троила и резко не глохла.
СсылкаПожаловаться
завтра попробую. если б были клапана она бы постоянно троила и резко не глохла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина 2014 года пробег 26000 до 22 тысяч было все нормально
СсылкаПожаловаться
машина 2014 года пробег 26000 до 22 тысяч было все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гарантия 20000, до 22 было нормально!!! А чо вы ещё то хотели?!?!?
СсылкаПожаловаться
Форсунки еще поменяйте местами, может другой затроит... Или с клапанами проблема...
СсылкаПожаловаться
Или с клапанами проблема.. Клапана тоже менять местами???
СсылкаПожаловаться
Или с клапанами проблема.. Клапана тоже менять местами???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, не тупи... Компрессию мерять, естественно...
СсылкаПожаловаться
Андрей, не тупи... Компрессию мерять, естественно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
МерЯй,я чо против!!!
СсылкаПожаловаться
МерЯй,я чо против!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что мерить, что мерять - все подчеркивает... Видно правильно писать надо измерять!
СсылкаПожаловаться
А что мерить, что мерять - все подчеркивает... Видно правильно писать надо измерять!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
измерять?? Попробуй,только больше от этого не станет!!!
СсылкаПожаловаться
Правильно эта ошибка читается "Пропуски воспламенения" а не "пропуски зажигания". Так что причин может быть много.
СсылкаПожаловаться
Правильно эта ошибка читается "Пропуски воспламенения" а не "пропуски зажигания". Так что причин может быть много.
СсылкаПожаловаться
что может быть если не катушки,провода вв,насвечники,свечи, ??? почему резко глохнет?
СсылкаПожаловаться
что может быть если не катушки,провода вв,насвечники,свечи, ??? почему резко глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трудно что то сказать. Вы ведь скрываете что за машина то у вас. Такие машины давно выпускаются и очень разные бывают. Но год выпуска это видать военная тайна.)))) А какой ЭБУ стоит, тем более секрет.)))) А диагностика она всё показывает, видать смотритель такой вам попался.
СсылкаПожаловаться
Трудно что то сказать. Вы ведь скрываете что за машина то у вас. Такие машины давно выпускаются и очень разные бывают. Но год выпуска это видать военная тайна.)))) А какой ЭБУ стоит, тем более секрет.)))) А диагностика она всё показывает, видать смотритель такой вам попался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выше про год и марку машины я писал. уаз 39 62 в народе буханка с завода стоит 406 двигатель мозги bosh me17.9.7
СсылкаПожаловаться
выше про год и марку машины я писал. уаз 39 62 в народе буханка с завода стоит 406 двигатель мозги bosh me17.9.7
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это что, с электронной педалью газа и с 406-ым двигателем? Что то не верится. Наверное всё таки 409-ый? Тем более стоит такой ЭБУ и диагносты не увидели не каких ошибок? Смотрите форсунки, ДПКВ, свои ли стоят свечи, может дроссельный узел надо помыть.
СсылкаПожаловаться
Это что, с электронной педалью газа и с 406-ым двигателем? Что то не верится. Наверное всё таки 409-ый? Тем более стоит такой ЭБУ и диагносты не увидели не каких ошибок? Смотрите форсунки, ДПКВ, свои ли стоят свечи, может дроссельный узел надо помыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уже был спор по поводу двигателя ранее. и вы писали в предыдущей моей теме что не ставят такие двигателя на уаз 39 62 .
СсылкаПожаловаться
уже был спор по поводу двигателя ранее. и вы писали в предыдущей моей теме что не ставят такие двигателя на уаз 39 62 .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
но всетаки ставят
СсылкаПожаловаться
но всетаки ставят
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А ему то откуда это знать??? Он всё равно не поверит что ставят,он то не давал добро,а его сподвижник скажет что ваще нет такого дв 406
СсылкаПожаловаться
Это что, с электронной педалью газа и с 406-ым двигателем? Что то не верится. Наверное всё таки 409-ый? Тем более стоит такой ЭБУ и диагносты не увидели не каких ошибок? Смотрите форсунки, ДПКВ, свои ли стоят свечи, может дроссельный узел надо помыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вылазиет только одна ошибка пропуски в 3 цилиндре.
СсылкаПожаловаться
вылазиет только одна ошибка пропуски в 3 цилиндре.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но из-за этой ошибки двигатель не глохнет. Или вы тоже только по ошибкам ремонтируете?
СсылкаПожаловаться
nyukta
проблема может решится элементарной заменой топливного фильтра...а то что глохнет возможно и элементарно отходит контакт в блоке где релюшка и предохранители...либо где то проводок перетерся и коротит на "массу"...
СсылкаПожаловаться
nyukta
проблема может решится элементарной заменой топливного фильтра...а то что глохнет возможно и элементарно отходит контакт в блоке где релюшка и предохранители...либо где то проводок перетерся и коротит на "массу"...
СсылкаПожаловаться
фильтр менял.
СсылкаПожаловаться
змз-406.10 так,код ошибки какой.
СсылкаПожаловаться
p0300 , p0303
СсылкаПожаловаться
или замыкание,или что то обрывается,проверь разъемы,особливо от катушки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru