Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с турбиной маз

подскажите кто пожалуйста. с утра долго прогреваешь пока не нагреется до 50-60гр, тогда только начинает работать. в чём может быть причина?
и что можно сделать?
недавно делал то ,стало ещё хуже.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Ольга Шу
нормальная работа начинается только после прогрева всей системы.топливо экономить можно и по другому.
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
А почему решили, что турбина не работает? Двигатель запустили, газы пошли, турбина крутится.
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
А почему решили, что турбина не работает? Двигатель запустили, газы пошли, турбина крутится.
СсылкаПожаловаться
резко нажимаешь на педаль двигатель глохнет и из трубы белый дым.двс с электронным зажиганием
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Уважаемый Алексей.Двигатель с электронным управлением невозможно починить с помощью комплекта шоферского инструмента по рекомендациям людей из интернета.Без посещения СТО Вам не обойтись.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Уважаемый Алексей.Двигатель с электронным управлением невозможно починить с помощью комплекта шоферского инструмента по рекомендациям людей из интернета.Без посещения СТО Вам не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Без СТО не обойтись только в плане диагностики а все остальное можно и нужно делать самому-очень мало у нас спецов по системам на евро2 на евро3 вообще молчу(3 года имею собственный грузовик с коммон рейл) А по теме-необходимо знать-какая система управления если евро3 очень похоже на маленькое давления впрыска мало инфы
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Без СТО не обойтись только в плане диагностики а все остальное можно и нужно делать самому-очень мало у нас спецов по системам на евро2 на евро3 вообще молчу(3 года имею собственный грузовик с коммон рейл) А по теме-необходимо знать-какая система управления если евро3 очень похоже на маленькое давления впрыска мало инфы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо бы делать самому.Да вот только как?Без оборудования,"на глаз","на слух"?А оборудование денег стоит.Нет смысла покупать его,если оно нужно 1 раз в год или ещё реже.Как Вы думаете,когда появятся,и появятся ли вообще книги по самостоятельному ремонту евро-3?
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Хорошо бы делать самому.Да вот только как?Без оборудования,"на глаз","на слух"?А оборудование денег стоит.Нет смысла покупать его,если оно нужно 1 раз в год или ещё реже.Как Вы думаете,когда появятся,и появятся ли вообще книги по самостоятельному ремонту евро-3?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знать бы прикуп-зажил бы в сочи оборудование какое? стендов на евро3 нет в принципе там все решается переборкой механических регулировок нет все регулирует эбу я сейчас хочу приобрести адаптер к ноуту и делать диагностику самому по поводу книг-не знаю производители все больше затачивают авто на свои сервисы(попробуйте найти электросхемы напр на даф-шпионаж прям)
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Уважаемый Алексей.Двигатель с электронным управлением невозможно починить с помощью комплекта шоферского инструмента по рекомендациям людей из интернета.Без посещения СТО Вам не обойтись.
СсылкаПожаловаться
и какой маз-у них теперь движков море и мерс и рено и наши ярославские
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
и какой маз-у них теперь движков море и мерс и рено и наши ярославские
СсылкаПожаловаться
История переписки2
маз6303а3 яммз236не
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Уважаемый Алексей.Двигатель с электронным управлением невозможно починить с помощью комплекта шоферского инструмента по рекомендациям людей из интернета.Без посещения СТО Вам не обойтись.
СсылкаПожаловаться
понятно. спасибо!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если при резком нажатии на газ глохнет то точно подача топлива пропадает А вот почему вам на диагностике и скажут. И не всегда знание ошибки может привести к устранению неисправности Для этого еще знания и опыт нужен
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 80-95,А НЕ 50-60.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 80-95,А НЕ 50-60.
СсылкаПожаловаться
рабочая да. но турбина после40-50 начинает
СсылкаПожаловаться
алексей гулешов
рабочая да. но турбина после40-50 начинает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рабочая да. но турбина после40-50 начинает

а как ты узнал что после 40-50начинает
СсылкаПожаловаться
Игорь
Термостаты стоят ? Исправны ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Термостаты стоят ? Исправны ?
СсылкаПожаловаться
да.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рогов
а можно перебрать турбину если гонит масло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru