Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с тосолом на ВАЗ 2108

Помогите разобраться! Уже несколько раз была такая ситуация, выкидывается тосол из расширителя , не могу понять почему.Воздушит или термостат барахлит, а может другая причина? Кто разбирается, помогите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Машина карбюратор ?Если да то проверте включение вентилятора замкнув клеммы датчика на радиаторе ,при включеном зажигании .Предохранитель тот что идёт на сигнал ,если блок старого образца может быть плохой контакт предохоанителя .Если неисправен термостат то радиатор не будет прогреваться а машина будет кипеть .Как вариант но гараздо реже помпа разваливаеться крыльчатка как итог нет церкуляции ,кипит.Ну и последнее ,замок зажигания старого образца если после запуска машины откиниться чуть дальше то машина остаёться работать а вентилятор радиатора и печи не работают .Еще есть реле в монтажном блоке на крышке нарисовано которое .
СсылкаПожаловаться
Спасибо, проверю. Об этом как-то не подумала. Ещё раз спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
1- термостат
2-датчик температуры
3- крышка бачка ( клапан неработает)
4- не ровная поверхность горловины расширительного бачка ( лечится заменой бачка или подрезанием заусенцев)
5- заклинил вентилятор
6- полетело реле вентилятора
7- обрыв цепи ( либо самих проводов идущих на вентилятор, либо проводов на датчике
СсылкаПожаловаться
анютка
может быть пробило прокладку под головкой блока.
СсылкаПожаловаться
Умничка Анюта. Именно прогорела прокладка. В этом случае при больших оборотах фонтаном выбивает жидкость
СсылкаПожаловаться
Но тебе Светочка прежде чем менять прокладку придется еще шлифовать саму головку. Просто так прокладка не прогорает. Где то перегрела двигатель.
СсылкаПожаловаться
Ну что вы пугаете девушку ,может всё проще .Мне вот интерестно девушки задают вопросы ,неужели сами ремонтируют?
СсылкаПожаловаться
...
мб просто много тосола налили ей или она сама много налила и ему деваться при нагреве не куда?)))))
СсылкаПожаловаться
( Уже несколько раз была такая ситуация, выкидывается тосол из расширителя) Судя по этой строчке,просто иногда слишком много наливалось тосола в расширительный бачок.
СсылкаПожаловаться
Как специалист по радиаторам, могу сказать что одной из причин и даже скорее всего это радиатор. В моей многолетней практике частенько начинают менять прокладку, помпу и т.д. Начинают с самого трудного, в итоге все равно приходят ко мне. Мой совет: идите от простого к сложному-предохранитель, реле вентилятора,датчик вентилятора, термостат, радиатор.
СсылкаПожаловаться
Как специалист по радиаторам, могу сказать что одной из причин и даже скорее всего это радиатор. В моей многолетней практике частенько начинают менять прокладку, помпу и т.д. Начинают с самого трудного, в итоге все равно приходят ко мне. Мой совет: идите от простого к сложному-предохранитель, реле вентилятора,датчик вентилятора, термостат, радиатор.
СсылкаПожаловаться
Пробку - сапун, бачка расширительного забыли упомянуть, из-за этой копеечной детальки и происходит такая беда, иногда.
СсылкаПожаловаться
waleo
..и тем не менее, замените крышку расширительного бачка. Это сможете сделать сами- купите крышку в бело-синей коробочке. Изготовитель- г.Владимир. Так называемые для "Ауди" синего и белого цвета не берите. Необходимая крышка чёрного цвета с рёбрышками по кругу..
СсылкаПожаловаться
softvov
термостат
СсылкаПожаловаться
Возможно -- изношен датчик вкл.эл.внтилятора(позднее включение)-закипает,особенно в пробках сначала,в движении может обеспечивать.Что показывает температура перед закипанием ?
СсылкаПожаловаться
Dj ToLoK
куча мнений...можно сразу понять термостат или нет...при нагретом двигателе просто пощупать патрубки от термостата и там станет ясно в нем проблема или нет,если все горячие,то нормуль...вчера такую проблему решил с перегревом двигателя ,если крыльчатка насоса,то это во время заведенного двигателя так же все патрубки просто посжимать в руках,если есть вибрация,жидкости внутри,то все нормуль и проблема в радиаторе....
СсылкаПожаловаться
подскажите можно ли заменить кран отопителя без снятия панели и разборки отопителя.
СсылкаПожаловаться
подскажите можно ли заменить кран отопителя без снятия панели и разборки отопителя.
СсылкаПожаловаться
на восьмёрке можно но только немного открутив правую часть и немного её приподняв чтобы до радиатора отопителя добраться
СсылкаПожаловаться
подскажите можно ли заменить кран отопителя без снятия панели и разборки отопителя.
СсылкаПожаловаться
Менял кран на 99-ой,правдав с смотровой ямой,панель вообще не трогал,отопитель не разбирал.(очень муторное дело)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru