Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите разобраться! Уже несколько раз была такая ситуация, выкидывается тосол из расширителя , не могу понять почему.Воздушит или термостат барахлит, а может другая причина? Кто разбирается, помогите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ЭЛЕКТРОШОК
Машина карбюратор ?Если да то проверте включение вентилятора замкнув клеммы датчика на радиаторе ,при включеном зажигании .Предохранитель тот что идёт на сигнал ,если блок старого образца может быть плохой контакт предохоанителя .Если неисправен термостат то радиатор не будет прогреваться а машина будет кипеть .Как вариант но гараздо реже помпа разваливаеться крыльчатка как итог нет церкуляции ,кипит.Ну и последнее ,замок зажигания старого образца если после запуска машины откиниться чуть дальше то машина остаёться работать а вентилятор радиатора и печи не работают .Еще есть реле в монтажном блоке на крышке нарисовано которое .
1- термостат
2-датчик температуры
3- крышка бачка ( клапан неработает)
4- не ровная поверхность горловины расширительного бачка ( лечится заменой бачка или подрезанием заусенцев)
5- заклинил вентилятор
6- полетело реле вентилятора
7- обрыв цепи ( либо самих проводов идущих на вентилятор, либо проводов на датчике
( Уже несколько раз была такая ситуация, выкидывается тосол из расширителя) Судя по этой строчке,просто иногда слишком много наливалось тосола в расширительный бачок.
Как специалист по радиаторам, могу сказать что одной из причин и даже скорее всего это радиатор. В моей многолетней практике частенько начинают менять прокладку, помпу и т.д. Начинают с самого трудного, в итоге все равно приходят ко мне. Мой совет: идите от простого к сложному-предохранитель, реле вентилятора,датчик вентилятора, термостат, радиатор.
Как специалист по радиаторам, могу сказать что одной из причин и даже скорее всего это радиатор. В моей многолетней практике частенько начинают менять прокладку, помпу и т.д. Начинают с самого трудного, в итоге все равно приходят ко мне. Мой совет: идите от простого к сложному-предохранитель, реле вентилятора,датчик вентилятора, термостат, радиатор.
..и тем не менее, замените крышку расширительного бачка. Это сможете сделать сами- купите крышку в бело-синей коробочке. Изготовитель- г.Владимир. Так называемые для "Ауди" синего и белого цвета не берите. Необходимая крышка чёрного цвета с рёбрышками по кругу..
Возможно -- изношен датчик вкл.эл.внтилятора(позднее включение)-закипает,особенно в пробках сначала,в движении может обеспечивать.Что показывает температура перед закипанием ?
куча мнений...можно сразу понять термостат или нет...при нагретом двигателе просто пощупать патрубки от термостата и там станет ясно в нем проблема или нет,если все горячие,то нормуль...вчера такую проблему решил с перегревом двигателя ,если крыльчатка насоса,то это во время заведенного двигателя так же все патрубки просто посжимать в руках,если есть вибрация,жидкости внутри,то все нормуль и проблема в радиаторе....
2-датчик температуры
3- крышка бачка ( клапан неработает)
4- не ровная поверхнос
5- заклинил вентилятор
6- полетело реле вентилятора
7- обрыв цепи ( либо самих проводов идущих на вентилято