Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с тормозами ВАЗ-2115 2005 г.в.

Очень сильно греются передние тормозные диски даже по трассе,от нагрева диски стали трескаться.Поменял всё-главный цилиндр,суппорта в сборе,шланги,тормозные диски,колодки,вакуумник(шток отрегулирован),тормозная жидкость,по прибору нормальная,свободный ход педали тормоза в норме.Всё равно очень сильный нагрев,рукой не дотронуться и греются даже колёсные диски.В чём причина не могут сказать ни в одном автосервисе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
А вы как это проверяете? Если вы останавливаетесь с использованием тормозов, так они и должны быть горячими. Нужно проехать несколько километров не трогая педали тормоза и остановитесь тоже без тормозов и смотрите.
СсылкаПожаловаться
А вы как это проверяете? Если вы останавливаетесь с использованием тормозов, так они и должны быть горячими. Нужно проехать несколько километров не трогая педали тормоза и остановитесь тоже без тормозов и смотрите.
СсылкаПожаловаться
машину знаю как пять пальцев,а это загадка века,у скольких специалистов побыл и ...
СсылкаПожаловаться
юрий козырев
осталось поменять только диски
СсылкаПожаловаться
юрий козырев
осталось поменять только диски
СсылкаПожаловаться
накат хороший,стоит один раз нажать на тормоз,начинает подклинивать,не до конца отходят поршни цилиндров,разрабатывал,смазывал,бесполезно,менял суппорта,менял цилиндры все и не один раз. и главный тоже,вообще всё новое.
СсылкаПожаловаться
накат хороший,стоит один раз нажать на тормоз,начинает подклинивать,не до конца отходят поршни цилиндров,разрабатывал,смазывал,бесполезно,менял суппорта,менял цилиндры все и не один раз. и главный тоже,вообще всё новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подыми выше включатель стопсигнала
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
а накат нормальный? Или подтормаживают колеса?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
а накат нормальный? Или подтормаживают колеса?
СсылкаПожаловаться
вакуумник рабочий
СсылкаПожаловаться
юрий козырев
посмотри ещё раз шток на вакуумнике едешь на выжатых тормозах.и вопрос выжми пору раз педаль на заглушённой машине и не отпуская заведи педаль должна уходить если этого не происходит конец вакуумнику.
СсылкаПожаловаться
направляющие суппорта смазаны ,работают хорошо.Что ещё может быть?Век живи,век учись,может кто ещё что новенького подскажет.
СсылкаПожаловаться
Осталось поменять подшипники
СсылкаПожаловаться
Осталось поменять подшипники
СсылкаПожаловаться
Ступицы не греются,шума нет
СсылкаПожаловаться
только тёплые от дисков
СсылкаПожаловаться
"...накат хороший,стоит один раз нажать на тормоз,начинает подклинивать,не до конца отходят поршни..." "...Что ещё может быть?..." Шланги к суппортам - даже в ЗР не раз писАлось о расслаивании шлангов, и о работе их как "клапаны".
СсылкаПожаловаться
"...накат хороший,стоит один раз нажать на тормоз,начинает подклинивать,не до конца отходят поршни..." "...Что ещё может быть?..." Шланги к суппортам - даже в ЗР не раз писАлось о расслаивании шлангов, и о работе их как "клапаны".
СсылкаПожаловаться
Маловероятно чтобы сразу два новых шланга расслоились
СсылкаПожаловаться
Маловероятно чтобы сразу два новых шланга расслоились
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем спасибо за советы,завтра поеду к частнику,подсказали,может что новенького подскажет.
СсылкаПожаловаться
"...накат хороший,стоит один раз нажать на тормоз,начинает подклинивать,не до конца отходят поршни..." "...Что ещё может быть?..." Шланги к суппортам - даже в ЗР не раз писАлось о расслаивании шлангов, и о работе их как "клапаны".
СсылкаПожаловаться
шланги новые,менял уже два раза,последний раз неделю назад.
СсылкаПожаловаться
шланги новые,менял уже два раза,последний раз неделю назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А попробуй открутить "лягушку" стоп-сигнала так, чтобы педаль тормоза поднялась вверх на 1-1,5 см. Дело в том, что если педаль утоплекна больше нормы, то и блок клапанов ВУ тоже чуть приоткрыт, и не может закрыться при нажатии и отпускании педали.
СсылкаПожаловаться
Попробуй отрегулировать шток между главным и вакуумником ,не факт что новая запчасть идеал
СсылкаПожаловаться
Попробуй отрегулировать шток между главным и вакуумником ,не факт что новая запчасть идеал
СсылкаПожаловаться
Попробуй отрегулировать шток между главным и вакуумником ,не факт что новая запчасть идеал

как вы уважаемая Нелли будете регулировать шток между главным и вакуумником, опишите.
СсылкаПожаловаться
юрий козырев
Попробуй отрегулировать шток между главным и вакуумником ,не факт что новая запчасть идеал

как вы уважаемая Нелли будете регулировать шток между главным и вакуумником, опишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сниму главный ,и по моему ключиком на 7 или на 8- точно не помню.Просто была ситуация на девятке,пока главный не поменяли,передние колеса клинили.
СсылкаПожаловаться
юрий козырев
честно сказать не понимаю у тебя вся тормозная система новая, а ведь загвоздка как потом выяснится в какай нибудь фигне, как починишь от пишись, интересно заинтриговал.
СсылкаПожаловаться
сегодня лдин такой даун приезжал греются мосты не выжимается сцепа и шипит при торможении. тормозной шланг лопнул воздух выходит. вот и афтор тупит
СсылкаПожаловаться
всё что здесь написано перепробовал,все регулировки,всё заменено. интересно будет,если например купить мешок главных цилиндров и какой нибудь например 28-ой по счёту окажется рабочим..возможно и так,запчасти у нас совсем не высокого качества.
СсылкаПожаловаться
всё что здесь написано перепробовал,все регулировки,всё заменено. интересно будет,если например купить мешок главных цилиндров и какой нибудь например 28-ой по счёту окажется рабочим..возможно и так,запчасти у нас совсем не высокого качества.
СсылкаПожаловаться
А клапан на шланге вакуума проверял?
СсылкаПожаловаться
У других водителей поспрашай,я думаю все скажут что тож горячие....и никто не заморачивается....
СсылкаПожаловаться
У других водителей поспрашай,я думаю все скажут что тож горячие....и никто не заморачивается....
СсылкаПожаловаться
Горячие,но не у всех.Самому не нужны такие заморочки,но когда диски трескаются,это уж слишком.
СсылкаПожаловаться
да всё уже пробовал и клапан вакуумника и выключатель стопа....
СсылкаПожаловаться
Всё оказалось проще.Несколько раз перебрал суппорта,что от новых,что от старых.Где то чуть поджимало колодки,промерил все детали суппортов,есть разница в размерах,хотя тормозные диски и суппорта 14-е.Вот такое качество деталей.
СсылкаПожаловаться
irs_1974@mail.ru
такая-же проблема с тормозами все заменил от гандона до батона когда клинят когда нет незнаю что делать
СсылкаПожаловаться
andrey5091975@gmail.com
Александр скажите вы нашли в чем причина? Просто у меня такая же проблема. Поменял тоже все и не чего не помогает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru