Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с тормозами! ВАЗ 2110.

Всем привет! Заменил передние колодки, на дисках дорожки есть глубиной 1-1,5 мм, но ещё походят. После замены колодок увеличился ход педали и ухудшились тормоза (ход колодок выбран полностью, суппорты не закисшие). После прокачки стало чуть лучше тормозить, но...ход педали всё-же велик, передние блокируются при нажатии тормоза почти одновременно, задние не блокируются (сухая грунтовка).Как установить регулятор давления для большей эффективности( посвободнее или потуже), влияют ли дорожки на дисках на торможение при новых колодках? К слову, от "букваря" проку мало.Всем заранее СПС!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алекс23
1. Передним колодкам притереться еще надо. 2. Под шток "колдуна" подложить шайбочку толщиной примерно 1 мм, если задние тормоза будут брать раньше передних - уменьшить толщину шайбы методом научного подбора, а перед этим желательно ручник отрегулировать на 2-3 щелчка.
СсылкаПожаловаться
Ждите пока колодки примут конфигурацию диска - тогда будем делать выводы. А пока площадь прилегания равна прибл 50% ( эффективность тоже)
СсылкаПожаловаться
Алекс23


Шайбу вместо отвертки. /но перед гололедом ее лучше вынуть/
СсылкаПожаловаться
Алекс23


Шайбу вместо отвертки. /но перед гололедом ее лучше вынуть/
СсылкаПожаловаться
Для этого есть регулирвка Ослабить болты и передвинуть снова затянуть и шайба не нужна
СсылкаПожаловаться
Олег Вильцин
Однозначно, при старых дисках и новых колодках торможение будет хуже,чем было- пока не притрутся друг к другу( 100-200км). Ход педали может быть большим из-за разрыва внутренней оболочки тормозного шланга (грыжа).Диагностика: один нажимает на педаль-второй смотрит на шланги. Не забывайте: тормозная система- диагональная(правое переднее-левое заднее).Для восстановления эффективности задних тормозов попробуйте во время движения (40-50км/ч) плавно вытянуть ручник почти до конца и проехать не снижая скорости ок. 1км. Если не помогает- путь в сервис, с тормозами шутки плохие...
СсылкаПожаловаться
Олег Вильцин
Однозначно, при старых дисках и новых колодках торможение будет хуже,чем было- пока не притрутся друг к другу( 100-200км). Ход педали может быть большим из-за разрыва внутренней оболочки тормозного шланга (грыжа).Диагностика: один нажимает на педаль-второй смотрит на шланги. Не забывайте: тормозная система- диагональная(правое переднее-левое заднее).Для восстановления эффективности задних тормозов попробуйте во время движения (40-50км/ч) плавно вытянуть ручник почти до конца и проехать не снижая скорости ок. 1км. Если не помогает- путь в сервис, с тормозами шутки плохие...
СсылкаПожаловаться
Км на ручнике:) хе хе хе
СсылкаПожаловаться
Иван
Сначала дайте колодкам притерется (200-500км), а потом нормально отрегулируйте колдун, без шайб, гаек и прочей мути. Это элементарно делается: ослабить болт, который ближе к рычагу, и выставить зазор между пластиной и рычагом 1.5-2.2 мм, зазор подбирается опытным путем: где-нибудь на песочке, один смотрит, а второй тормозит в пол со скорости км 40 - задние должны блокироватся позже передних, чтобы усилить торможение задних - зазор уменьшаем, зад перетормаживает - увеличиваем. Работы от силы на 30 минут, а тормоза будут отличные.
СсылкаПожаловаться
Иван
Сначала дайте колодкам притерется (200-500км), а потом нормально отрегулируйте колдун, без шайб, гаек и прочей мути. Это элементарно делается: ослабить болт, который ближе к рычагу, и выставить зазор между пластиной и рычагом 1.5-2.2 мм, зазор подбирается опытным путем: где-нибудь на песочке, один смотрит, а второй тормозит в пол со скорости км 40 - задние должны блокироватся позже передних, чтобы усилить торможение задних - зазор уменьшаем, зад перетормаживает - увеличиваем. Работы от силы на 30 минут, а тормоза будут отличные.
СсылкаПожаловаться
Может мне не везло, на нескольких калинах - действительно 30 минут....А вот зубила и десятое семейство....ну никак в 30 минут регулировка не укладывается, что с новыми колдунами, что со старыми...
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Может мне не везло, на нескольких калинах - действительно 30 минут....А вот зубила и десятое семейство....ну никак в 30 минут регулировка не укладывается, что с новыми колдунами, что со старыми...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем проблема? Я себя за 10 минут настраиваю (после замены колодок или резины), добиваясь нужного баланса. Естественно при исправных других частях тормозной системы.
СсылкаПожаловаться
Иван
А в чем проблема? Я себя за 10 минут настраиваю (после замены колодок или резины), добиваясь нужного баланса. Естественно при исправных других частях тормозной системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблема в том, что почему-то он с открученными регулировочными винтами почему-то ну очень отвратительно двигается, да и кронштейн у него больно "живой". . Или я обычно слишком многого хочу от нашей техники... ;)
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Проблема в том, что почему-то он с открученными регулировочными винтами почему-то ну очень отвратительно двигается, да и кронштейн у него больно "живой". . Или я обычно слишком многого хочу от нашей техники... ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
З.Ы. Я его обычно настраиваю после очень глубокой ревизии тормозной системы и ПОСЛЕ притирки колодок.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Проблема в том, что почему-то он с открученными регулировочными винтами почему-то ну очень отвратительно двигается, да и кронштейн у него больно "живой". . Или я обычно слишком многого хочу от нашей техники... ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Болт один ослабляешь, брусок 20х20х45 упираешь в рычаг и на него чем-нибудь давишь(какая-нибудь палка или монтажка), щуп в зазор, надавил, болт зажал, проверил - все! С кронштейном проблем не было, а вот серьгу частенько разбивает и сразу не увидишь, что там люфт, а регулятор "глючит", пока ее не заменишь.
СсылкаПожаловаться
Иван
Болт один ослабляешь, брусок 20х20х45 упираешь в рычаг и на него чем-нибудь давишь(какая-нибудь палка или монтажка), щуп в зазор, надавил, болт зажал, проверил - все! С кронштейном проблем не было, а вот серьгу частенько разбивает и сразу не увидишь, что там люфт, а регулятор "глючит", пока ее не заменишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да и серьга не новость... Х.З. я же говорю, может мне просто везет....На эту тему можно целую тему развить... Вариант: 3D стенд развал-схождения. Два мастера, работают 3 через 3. Оба отличные спецы. Только один за три дня делает 20 /+- 5шт/ иномарок и 2-3 ваза, другой за три дня 20 /+-5шт./ вазов и 2-3 иномарки....До смешного, свечки в церкви ставили, сменами менялись....
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Да и серьга не новость... Х.З. я же говорю, может мне просто везет....На эту тему можно целую тему развить... Вариант: 3D стенд развал-схождения. Два мастера, работают 3 через 3. Оба отличные спецы. Только один за три дня делает 20 /+- 5шт/ иномарок и 2-3 ваза, другой за три дня 20 /+-5шт./ вазов и 2-3 иномарки....До смешного, свечки в церкви ставили, сменами менялись....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бывает...
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Да и серьга не новость... Х.З. я же говорю, может мне просто везет....На эту тему можно целую тему развить... Вариант: 3D стенд развал-схождения. Два мастера, работают 3 через 3. Оба отличные спецы. Только один за три дня делает 20 /+- 5шт/ иномарок и 2-3 ваза, другой за три дня 20 /+-5шт./ вазов и 2-3 иномарки....До смешного, свечки в церкви ставили, сменами менялись....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да,забавно...Посмотрю, как притрутся колодки, ещё попробую. Вообще, на семёрке такого небыло- поставил и забыл, а тут почему-то по другому.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пускай притрутса км с 200 передок.
СсылкаПожаловаться
отрегулироват трос ручника
СсылкаПожаловаться
в чем может быть причина левая сторона передних колодок не тормозит поминяла диски колодки и супорд после чего и ход пидали стал больше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть