Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с тормозами на ВАЗ 21213

ваз 21213 тормозная система заменил вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр,передние рабочие цилиндры,прокачал по схеме, тормоза на всех колесах на ходу при нажатии на педаль срабатывают отлично,но если надавить посильнее передние начинают подклинивать и даже при отпущенной педали тормозные колодки держат тормозной диск зажатым,ЧТО делать,как с этим разобраться...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
регулируй зазор между ВУТ и ГТЦ!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заменить главный тормозной . Или ремкомплект новый поставить
СсылкаПожаловаться
Юрий Подымкин
увеличить зазор между усилителем и главным тормозным цилиндром
СсылкаПожаловаться
А П
причем для проверки версии Потапенко просто приоткрути крепление гтц к вут и сразу все поймешь.
СсылкаПожаловаться
валерий
такая же хрень был сегодня на гарантии прокачали тормоза и все равно клинят завтра опять поеду посмотрим что сделают
СсылкаПожаловаться
валерий
такая же хрень был сегодня на гарантии прокачали тормоза и все равно клинят завтра опять поеду посмотрим что сделают
СсылкаПожаловаться
ну как съездил по гарантии что сделали нашли причину,а то скоро на охоту ехать,а мой Халк еще не готов
СсылкаПожаловаться
ну как съездил по гарантии что сделали нашли причину,а то скоро на охоту ехать,а мой Халк еще не готов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ни как у них по гарантии ответ один (а что вы хотите это-же нива) а если серьезно то не чего не сделали прокатились и сказали все нормально нагрев в пределах нормы сегодня сам разобрал суппорта смазал завтра проверю а проверить работает ли правильно ГТЦ домкратешь колесо крутишь запоминаешь как крутится заводишь ДВ и крутни колесо с нова если подклинивает то регулируй зазор между ГТЦ и ВУ он должен быть 1.25-0.2 мм
СсылкаПожаловаться
ну как съездил по гарантии что сделали нашли причину,а то скоро на охоту ехать,а мой Халк еще не готов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все разобрался подклинивали цилиндры разобрал смазал прокачал и то что "доктор прописал"
СсылкаПожаловаться
александр с.
во время прокачки педаль-то хоть возвращалась?
СсылкаПожаловаться
александр с.
во время прокачки педаль-то хоть возвращалась?
СсылкаПожаловаться
педаль возвращалась на место во время прокачки
СсылкаПожаловаться
педаль возвращалась на место во время прокачки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подклинивают поршня в суппорте.плохая прокачка..подклинивает главный тормозной цилиндр или манжеты в нём плохие.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Зазор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru