Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с тормозами....

Подскажите дилетаннтам....)))))На шестёрке 96 года меняли суппорта,сначала поменяли на правом колесе и прокачали,переднее правое и заднее левое,а так как провозились долго,то на левом колесе иеняли на след. день.Поменяли и прокачали левое и заднее правое.И тормоза практически исчезли,педаль тормоза мягкая и схватывает в конце....Предполагаю,что надо было прокачивать опять всё заново,а мы только ту сторону какую меняли....В чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
сергей Соколов
прокачивать надо сразу все колеса начиная с колеса которое находится дальше остальных от главного тормозного цилиндра далее по нарастающей
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Опишите подробно порядок ваших действий ( как прокачивали ?)
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Опишите подробно порядок ваших действий ( как прокачивали ?)
СсылкаПожаловаться
Сначало заднее левое,а потом переднее правое и через день заднее правое и левое переднее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык на шестёрке параллельные контуры, а не диагональные.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык на шестёрке параллельные контуры, а не диагональные.
СсылкаПожаловаться
А в книге написано,что крест накрест....
СсылкаПожаловаться
Инна
А в книге написано,что крест накрест....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в книге написано,что крест накрест....
Крест на крест меняют местами колёса!!! Читайте внимательнее!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
все равно прокачивают с дальнего, и пощли на сближение к главному цилиндру
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Правое заднее - левое заднее,правое переднее - левое переднее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Качай всё заново.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Прокачать всё заново, и тормозуху заменить.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Качать перед и зад только отдельно, они независимы друг от друга, если в конце тормоза берут то кокой нибудь контур прокачан точно.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Качать перед и зад только отдельно, они независимы друг от друга, если в конце тормоза берут то кокой нибудь контур прокачан точно.
СсылкаПожаловаться
хоть один человек знает устройство классики)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Принципиального значения лево-право значения не имеет. Что прокачивать сначала тоже никакого значения не имеет. Главное условие прокачиваем один контур, затем другой. Сегодня-завтра тоже никакого значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Александр Волков
Вам выпал редкий случай,который бывает на старых авто.(После прокачки по два ведра на колесо и замены ГТЦ раза три ,напишите мне в личку.И не "ведитесь" на ремонт ГТЦ)
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Тормоза придумали трусы.
СсылкаПожаловаться
Sasha OO1
зачем супорта мемяли? были проблемы до их замены?
СсылкаПожаловаться
Sasha OO1
зачем супорта мемяли? были проблемы до их замены?
СсылкаПожаловаться
*меняли ))
СсылкаПожаловаться
Sasha OO1
*меняли ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,свернулись штуцера и пообломались уши....)Уши фик с ними,а вот тормоза прокачать как надо не могли....
СсылкаПожаловаться
Николай Богатырев
Качай заново правое заднее,левое заднее.Правое переднее, левое переднее.
СсылкаПожаловаться
Николай Богатырев
Качай заново правое заднее,левое заднее.Правое переднее, левое переднее.
СсылкаПожаловаться
да причем тут задние тормоза если их не трогали?
СсылкаПожаловаться
Инна
Спасибо,всем,но всё же никто не дал чёткий ответ,как правильно надо прокачивать !Если в шестёрке тубки крест на крест,то логично и прокачивать так же....В сервисе сказали,что паралельным контуром прокачиваются иномарки и другие машины,а классика крест накрест,такое ощущение,что все просто забыли,так как на классике никто не ездит уже....
СсылкаПожаловаться
Инна
Спасибо,всем,но всё же никто не дал чёткий ответ,как правильно надо прокачивать !Если в шестёрке тубки крест на крест,то логично и прокачивать так же....В сервисе сказали,что паралельным контуром прокачиваются иномарки и другие машины,а классика крест накрест,такое ощущение,что все просто забыли,так как на классике никто не ездит уже....
СсылкаПожаловаться
передний контур не связан с задним! это классика!
качай только перед!!
СсылкаПожаловаться
Инна
Спасибо,всем,но всё же никто не дал чёткий ответ,как правильно надо прокачивать !Если в шестёрке тубки крест на крест,то логично и прокачивать так же....В сервисе сказали,что паралельным контуром прокачиваются иномарки и другие машины,а классика крест накрест,такое ощущение,что все просто забыли,так как на классике никто не ездит уже....
СсылкаПожаловаться
В вашем сервисе или полные дуботолки или вы чего-то не допоняли.На классике 2 контура ,перёд и зад,не накрест.Посмотрите по трубкам.Одна идёт на зад,и там расходится,две другие на правое и левое передние колёса.Как одна трубка может работать накрест?А второе колесо?Как прокачивать полностью классику я написал.Не переживайте,помню,сам на ней езжу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru