21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с топливопроводом на классике ВАЗ

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, решение проблемы. На моей машине постоянно (через пару тысяч км) повреждается топливопровод на входе в карбюратор (возможно перетирается о штуцер). Затяжка хомута при этом не ослабевает. Постоянно приходится менять. Как избавится от этого геморроя? Спасибо.
Денис Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Фан Галиев
шланг лопается? поменяй его не должен лопаться.
СсылкаПожаловаться
Денис ПетровВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
шланг лопается? поменяй его не должен лопаться.
СсылкаПожаловаться
Меняю каждые 2000 км. Не может же постоянно г...но в магазине попадаться.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Денис Петров
Денис Петров
Меняю каждые 2000 км. Не может же постоянно г...но в магазине попадаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не должен по идее... значит попадает гомно. поставь мэрсовский он высокого давления стоит 300р. за метр. и качество отличное...
СсылкаПожаловаться
Денис ПетровВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
не должен по идее... значит попадает гомно. поставь мэрсовский он высокого давления стоит 300р. за метр. и качество отличное...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, попробую...
СсылкаПожаловаться
Свободу Деточкину!
Если шланг перетирается, находишь шланг большего диаметра, делаешь в нём прорезь и одеваешь на основной шланг. В нескольких местах его можно закрепить изолентой!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Похоже у вас шланг болтается сильно при работе двигателя и его просто протирает об штуцер .Закрепите его и все пройдет
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
проблема в качестве шлангов, ставил новые с магазина через небольшой промежуток времени 1-3 месяца трескаются и дают течь. поставил импорт и забыл про них
СсылкаПожаловаться
Медвед
А подушки дв-ля не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Медвед
Медвед
А подушки дв-ля не смотрел?
СсылкаПожаловаться
А что,бензонасос на кузове стоит?
СсылкаПожаловаться
Денис ПетровВ ответ на Медвед
Медвед
А подушки дв-ля не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, завтра гляну
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Проблема в качестве шлангов. Смени производителя.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Бензомаслостойкий-Гэйтес или Шемперит-восьмерочка-лет на 20
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нужен не резиновый в тканевой оплётке, а "дюритовый" - два слоя резины, а между слоями - тканевая сетка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария