Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с температурой двигателя. Zaz shance 1.3

Верх радиатора горячий,а низ холодный.Нижний патрубок холодный. Температура поднялась.Долил антифриза температура упала и больше не поднималась. Стояла в рабочем режиме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николай Буров
И в чем проблема сейчас? Была в недостаточном уровне антифриза, в ы долили, теперь тмпература в норме. Если опять начнет грется, а низ радиатора будет холодным - значит термостат заклинил на работе по малому кругу.
СсылкаПожаловаться
александр с.
вполне возможно - воздух.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
И хорошо.Теперь главное - что бы прогревалась до рабочей температуры
СсылкаПожаловаться
александр с.
да вы обалдели ! нижний патрубок-на любой машине - выход с радиатора на помпу.
СсылкаПожаловаться
александр с.
да вы обалдели ! нижний патрубок-на любой машине - выход с радиатора на помпу.
СсылкаПожаловаться
А у меня... На термостат... У Вас неправильная машина... ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
А у меня... На термостат... У Вас неправильная машина... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ширше надо смотреть,дорогой товарищ,ширше)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru