Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с тайота калдина дизель 2С

утром тяжело заводится ( чтобы завести надо долга раскручивать) свечи поменял. фарсунки настроили. ГРМ-отставал на зуб поправил тенуть стала лучше. но все попрежнему на гарячию нет поблем
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Необходимо проверить компрессию в целиндрах и проверить топливную систему( возможно воздушит).
СсылкаПожаловаться
Необходимо проверить компрессию в целиндрах и проверить топливную систему( возможно воздушит).
СсылкаПожаловаться
за кампресию думал .да зажигание возможно сбито.а системай все нармально.
СсылкаПожаловаться
Необходимо проверить компрессию в целиндрах и проверить топливную систему( возможно воздушит).
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуйста, а может ли быть такое, что если ТНВД снять, на стенде продуть, а потом назад поставить? и проблемы с заводом автомобиля исчезнет? просто машина стояла все новогодние праздники, и после замены фильтра он был полон воды ржавого цвета, все фильтра заменили, все датчики проверили и не заводится...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Зазулина
подскажите пожалуйста, а может ли быть такое, что если ТНВД снять, на стенде продуть, а потом назад поставить? и проблемы с заводом автомобиля исчезнет? просто машина стояла все новогодние праздники, и после замены фильтра он был полон воды ржавого цвета, все фильтра заменили, все датчики проверили и не заводится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимать тнвд не желательно работы многовато и зажигание собьётся на апаратуре где подача соляры под болтом с трубкой есть сетчитый фильтр и под електромагнитом отсечки топлива тоже филтр может забиты и проще открутить трубки на распылителях и посмотреть как качает если снемать фарсунки то нужно менять шайбы мне пишлось их брать на заказ. нувроде всё понятно если что пишите чем могу тем помогу писмицо на страничку.
СсылкаПожаловаться
такойже движок около месяца мучался ------поставил оригинальный фильтр(топливо) все вошло в норму
СсылкаПожаловаться
такойже движок около месяца мучался ------поставил оригинальный фильтр(топливо) все вошло в норму
СсылкаПожаловаться
спосибо. надо попробавать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Романов
Здравствуйте на ТНВД под электромагнитным клапаном стоит мельчайшая сеточка вот её надо почистить продуть у меня так было помогло..
СсылкаПожаловаться
Fill
Холодная заводится номально,работает минут 20,глохнет и не заводиться,остынет часа через 3 снова заводиться,такая же история при заводке слышны хлопки в глушителе???
СсылкаПожаловаться
Юрий №№№№№
есть у кого схема или электронная книга по ремонту 2С с турбиной??? и момент протяжки головки блока?
спасибо!
с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Ушаков
У меня камри 91 года. Заменил распылители, свечки, масляный насос ремень грм, рем комплект на тнвд, произвел регулировку клапанов. День проездил все было отлично потом постепенно начала пропадать тяга пошел густой черный дым я заглушил ее тут же попробовал заверти стартер еле прокручивавался. Оставил ее до утра, утром стартер крутил нормально но еле завилась идет черный густой дым и на педаль газа не реагирует в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Андрей®
подскажите почему на двигателе 2С могут подскочить обороты до 2500-3000 на прогретом??? и примерно через 30мин прийти обратно в норму
СсылкаПожаловаться
Андрей®
подскажите почему на двигателе 2С могут подскочить обороты до 2500-3000 на прогретом??? и примерно через 30мин прийти обратно в норму
СсылкаПожаловаться
у меня карина 2с дизель 93г была такая же фигня плавали обороты проблема была с датчиком на кондиционер
СсылкаПожаловаться
У меня карина двигатель 2С заводится нормально на холостых не дымит но стоит нажать в тапок чорный дым столбом стоит без нагрузки и с нагрузкой подскажите что делать?
СсылкаПожаловаться
подскажите почему на двигателе 2С масляный насос не создает давление, после переборки двигателя масло в насос заливал, насос "хрюкал" а после заводки двигателя работать отказывается, разобрал снова был износ на блоке двигателя притер место под насос, поменял насос, а он все равно не хочет работать????
СсылкаПожаловаться
Игорь Лазутин
поменял грм помпу ролик натяжной и овадной и незаведу дизель 2с
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ УЛЬЯНОВ
подсажите у меня 2,2турбодизель завел на автозапуске поработала минут 20 и заглохла и вот стартером дижок не могу провернуть проварачивает но туго что могло случится
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ УЛЬЯНОВ
подсажите у меня 2,2турбодизель завел на автозапуске поработала минут 20 и заглохла и вот стартером дижок не могу провернуть проварачивает но туго что могло случится
СсылкаПожаловаться
надо разбирать вскрытие покажет постипено начни с ремня ГРМ
СсылкаПожаловаться
Андрей
надо разбирать вскрытие покажет постипено начни с ремня ГРМ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вскрыл верхнию крышку где стоит грм ремень на месте и стартером проворачивается но туго и как бы клинит может по меткам поставить проверить совпадают ли они?
СсылкаПожаловаться
Kolya-savin-1987@mail.ru
как правильно поставить катёл 220в зарание спосибо.
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
здравствуйте проблема тайота колдина дизель 2с 1993 г двигатель ни изночальна дымила а теперь вобще не заводется
СсылкаПожаловаться
Александр Зубко
доброго всем времени суток!!!подскажите, на caldina с движком 2с после ночи простоя в гараже не могу сразу завести движок,пока не подкачаю топливо, грешу на обратный клапан, но где он находится? и можно ли заменить на какие либо отечественные стойки стойки багажника, родные уж очень дорогие. заранее спасибо,
СсылкаПожаловаться
дамир муханов
здарово всем проблема пришла так ехал все было хорошо резко все потухло оказывается ремень грм порвался на утро встал купил пославили все как надо завелась нормн потом какой то звук в двигателе и начал дамить синний дым что это подскажите случайно не клапана это
СсылкаПожаловаться
дамир муханов
машинка корона 2с
СсылкаПожаловаться
Надежда Рек
всем доброго время суток, у меня калдина дизель 3се не развивает обороты апаратура электронная,тнвд и форсы после ремонта,грм по меткам,кампрессия по 31 в каждом,фильтр новый,куда еще лесть не знаю машину взял недавно,чек горит,кто чего подскажит?
СсылкаПожаловаться
Надежда Рек
всем доброго время суток, у меня калдина дизель 3се не развивает обороты апаратура электронная,тнвд и форсы после ремонта,грм по меткам,кампрессия по 31 в каждом,фильтр новый,куда еще лесть не знаю машину взял недавно,чек горит,кто чего подскажит?
СсылкаПожаловаться
На воздушной заслонки электронная часть на шестерне съело зубья может такая причина иметь место
СсылкаПожаловаться
Пётр Шаля
На воздушной заслонки электронная часть на шестерне съело зубья может такая причина иметь место
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там стоял обычный отмосферник, но машины уже нет продал, не желею была хорошая машина, проездил 10 лет, новый хозяин просто рад.
СсылкаПожаловаться
дима левченко
А какие еще подходят дизельные двигателя на Газ 3110
СсылкаПожаловаться
вадим куц
Всем привет под скажить такая проблема заводится двиготель 2с нормально но такая беда при нагреве начинают плавать обороты и глохнуь а при езде как захлёбывается
СсылкаПожаловаться
Андрей проверь зазор на клапанах
У меня была такая причина были клапана зажаты
СсылкаПожаловаться
денис машков
Здравствуйте у меня Тайота Калдина двигатель 2С утром заводиться плохо воздушит прогреется все норм как решить эту проблему подскажите
СсылкаПожаловаться
денис машков
Здравствуйте у меня Тайота Калдина двигатель 2С утром заводиться плохо воздушит прогреется все норм как решить эту проблему подскажите
СсылкаПожаловаться
Создайте свою собственную тему!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru