Проблема с системой охлаждения ваз 2115.раньше темп двигателя была 90град,зимой и летом одним градусом,карлсон вкл только летом и в глубокой пробке,но вот одним прекрасным февральским утром,стрелочка поползла вверх.было сделано следующие:замена 4 термос,2
Может быть что угодно,вплоть до забитого радиатора(после промывки).
термостат хоть японский-у нас тут фуфела поддельно купить как нечего делать. термостат может подклинивать с нулевого пробега-только со временем все больше и больше.
на прогретом движке где выходит патрубок из термостата к радиатору должен быть горячим(исправный термостат-большой контур открыт при тепмературе тосола~90-95с), и при нажатии на педаль газа если взяться за этот патрубок и начать сдавливать-должно хорошо чувствоваться перемещение внутри патрубка тосола(антифриза)-это залог того что помпа исправа.
термостат хоть японский-у нас тут фуфела поддельно купить как нечего делать. термостат может подклинивать с нулевого пробега-только со временем все больше и больше.
на прогретом движке где выходит патрубок из термостата к радиатору должен быть горячим(исправный термостат-большой контур открыт при тепмературе тосола~90-95с), и при нажатии на педаль газа если взяться за этот патрубок и начать сдавливать-должно хорошо чувствоваться перемещение внутри патрубка тосола(антифриза)-это залог того что помпа исправа.
всё зависит от того как запитан,у меня от з.ж. а на некоторых машинах даже после выкл з.ж. карлсон работает.