3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с системой охлаждения ваз 2115.раньше темп двигателя была 90град,зимой и летом одним градусом,карлсон вкл только летом и в глубокой пробке,но вот одним прекрасным февральским утром,стрелочка поползла вверх.было сделано следующие:замена 4 термос,2

120675 Fomin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
120675 Fomin
Что делать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Морозов
Если менял термостат, то смотри еще помпу-бывает такое, что крыльчатка начинает проворачиваться на ее валу, производительность помпы естественно падает и ты получаешь в результате перегрев двигателя.Проверить это можно только путем демонтажа помпы. Но на всякий случай проверь и термостат еще раз.На наш автопром продают очень хреновые по качеству з/ч.Лучше всегда брать импортный аналог.Еще обрати внимание на герметичность всей системы охлаждения,конкретно-на пробку расширительного бачка.На этих машинах системы охлаждения д.б. герметичны, т.к. работают под давлением около 2-х килограмм, датчик включения вентилятора настроен на Т=105С.Если герметичности не будет, то ОЖ закипит раньше, чем сработает вентилятор. И посмотри на всякий случай, работает ли сам вентилятор. Может все проще?Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Морозов
Если менял термостат, то смотри еще помпу-бывает такое, что крыльчатка начинает проворачиваться на ее валу, производительность помпы естественно падает и ты получаешь в результате перегрев двигателя.Проверить это можно только путем демонтажа помпы. Но на всякий случай проверь и термостат еще раз.На наш автопром продают очень хреновые по качеству з/ч.Лучше всегда брать импортный аналог.Еще обрати внимание на герметичность всей системы охлаждения,конкретно-на пробку расширительного бачка.На этих машинах системы охлаждения д.б. герметичны, т.к. работают под давлением около 2-х килограмм, датчик включения вентилятора настроен на Т=105С.Если герметичности не будет, то ОЖ закипит раньше, чем сработает вентилятор. И посмотри на всякий случай, работает ли сам вентилятор. Может все проще?Удачи.
СсылкаПожаловаться
Всё это проделано поэтому и ищу ответа,вкл карлсона 101гр сканер кажет утечек тосола нет,раб темпер95-100причем на трассе также как и в городе. Многие говорят что нормально,но как же нормально когда он может и на ходу вкл хотя редко,печку откр. Резко падает до 90,промывка была разная в т.ч. И хай гир.отдельно промывал и блок и радиатор вода вылетает как пуля из ружья .
СсылкаПожаловаться
ДАПВ ответ на 120675 Fomin
120675 Fomin
Всё это проделано поэтому и ищу ответа,вкл карлсона 101гр сканер кажет утечек тосола нет,раб темпер95-100причем на трассе также как и в городе. Многие говорят что нормально,но как же нормально когда он может и на ходу вкл хотя редко,печку откр. Резко падает до 90,промывка была разная в т.ч. И хай гир.отдельно промывал и блок и радиатор вода вылетает как пуля из ружья .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было такое у меня пока крышку расширительного бачка не поменял. Кипел и жидкость с расширительного выливалась через край на малых оборотах и после остановки двигателя
СсылкаПожаловаться
федор васюков
вещь говорит но только бывают контроллеры например бош так они вентель и на 108гр включают поэтому внимание к качеству ох,жидкости гов... ЗАКИПИТ РАНЬШЕ
СсылкаПожаловаться
TRAKTOR
Посмотри ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).
Может быть что угодно,вплоть до забитого радиатора(после промывки).
СсылкаПожаловаться
сергей свиридович
Была такая же проблема, поменял пробку на расширительном бачке.
СсылкаПожаловаться
александр марандин
Была такая проблемма попробуй поменять пробку на расширительном бачке, если не поможет будет закипоть тто значин пошли газы придется снимать головку блока её притирать и менять прокладку скорей всего она прогорела. А датчик должет срабатывать при температуре ОЖ 100-105С еще бывает такая штука свечи старые попробуй поменять, у знакомаго было так также температура полезла давай разбираться ниче понять неможет мужики с автосервиса подсказали свечи поменять, поменял и все стало внорме. Удачи!
СсылкаПожаловаться
александр марандин
Была такая проблемма попробуй поменять пробку на расширительном бачке, если не поможет будет закипоть тто значин пошли газы придется снимать головку блока её притирать и менять прокладку скорей всего она прогорела. А датчик должет срабатывать при температуре ОЖ 100-105С еще бывает такая штука свечи старые попробуй поменять, у знакомаго было так также температура полезла давай разбираться ниче понять неможет мужики с автосервиса подсказали свечи поменять, поменял и все стало внорме. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Объясни как они связывают свечи и температуру двигателя!
СсылкаПожаловаться
120675 Fomin
Дорогие автолюбители если внимательно читали всё это проделано! Не КИПИТ,ТОСОЛ НИ КУДА НЕ УХОДИТ! Сегодня да и вчера решился на дальняк если это можно так назвать 100-150кмНАБЛЮДЕНИЯ:темп на трассе 88-95,простоял в пробке 20мин карлсон вкл 3раза.скорость до 150 км/ч но стоит в городе зацепить пару светофоров или парковка карлсон вкл мин на 2-3 вот это настораживает!да ещё,что стрелка прыгает в рание проведенном режиме склоняюсь к подборке термоса,либо всё нормально и старый датчик хреново реагировал на перепады температуры,нынешний пр-во италия,и еще почистил клемы карлсона,есть подозрение,что раньше тупо вкл через раз,когда пробьет! Ваше мнение!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лекс
если карлсон-чек должен загореться.
термостат хоть японский-у нас тут фуфела поддельно купить как нечего делать. термостат может подклинивать с нулевого пробега-только со временем все больше и больше.

на прогретом движке где выходит патрубок из термостата к радиатору должен быть горячим(исправный термостат-большой контур открыт при тепмературе тосола~90-95с), и при нажатии на педаль газа если взяться за этот патрубок и начать сдавливать-должно хорошо чувствоваться перемещение внутри патрубка тосола(антифриза)-это залог того что помпа исправа.
СсылкаПожаловаться
Евгений ШананинВ ответ на Алексей Лекс
Алексей Лекс
если карлсон-чек должен загореться.
термостат хоть японский-у нас тут фуфела поддельно купить как нечего делать. термостат может подклинивать с нулевого пробега-только со временем все больше и больше.

на прогретом движке где выходит патрубок из термостата к радиатору должен быть горячим(исправный термостат-большой контур открыт при тепмературе тосола~90-95с), и при нажатии на педаль газа если взяться за этот патрубок и начать сдавливать-должно хорошо чувствоваться перемещение внутри патрубка тосола(антифриза)-это залог того что помпа исправа.
СсылкаПожаловаться
попробуй поменять крышку бачка расширительного,бывает она перестает создавать вакум в системе охлаждении и тогда температура начинает ползти вверх
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Стрелка всё-таки прыгает или плавает! Если прыгает, возможно, надломился провод от датчика.
СсылкаПожаловаться
Антон Кузнецов
начни с простых вещей - если авто эксплуатируется зимой - то надо промыть радиатор. не прост через решетку, а не ленясь снимаем бампер и моем его под маленьким напором воды! (керхером на мойке пользоваться нельзя, слишком большое давление!!!!)
СсылкаПожаловаться
владимир игнатов
крышка расширительного бачка у меня тоже почти так было
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сколько нужно тосола или дистилированной воды для замены в Ваз 21083
СсылкаПожаловаться
александр николаевич
если снять клейму с датчика t и замкнуть оба контакта карлсон заработает и еще при этой манипуляции нужно ли включать зажигание
СсылкаПожаловаться
александр николаевич
если снять клейму с датчика t и замкнуть оба контакта карлсон заработает и еще при этой манипуляции нужно ли включать зажигание
СсылкаПожаловаться
если снять клейму с датчика t и замкнуть оба контакта карлсон заработает и еще при этой манипуляции нужно ли включать зажигание

всё зависит от того как запитан,у меня от з.ж. а на некоторых машинах даже после выкл з.ж. карлсон работает.
СсылкаПожаловаться
александр николаевич
если кто знает или сталкивался напишите поменял датчик поставил другой 0 эффекта даже при +115 карлсон не включается, но как только снимаешь клейму с датчика чудо сработал, мне говорили что могут реле в салоне залипнуть (которые под магнитолой у левой ноги пассажира) так ли это и какие именно?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Александр если снимаешь разьем с датчика температуры (двухконтактный) и вентилятор срабатывает то ничего с электрикой вентилятора делать не надо! Все там исправно! На инжекторных ВАЗах нету датчика включения вентилятора ( кроме самых ранных машин). там стоят два датчика температуры, с одного сигнал идет на ЭБУ (мозги) с другого на стрелку. Когда датчик подающий сигнал на ЭБУ показывает 105 гр. ЭБУ дает ток на реле и тем самым включает вентилятор. Если снимаешь разьем с этого датчика, то ЭБУ фикситует что датчик вышел из строя, и так как ЭБУ уже не знает температуру движка то переходит в аварийный режим и для предохранения от перегрева включает вентилятор. А втрой датчик который подает сигнал на приборы часто врет и это болезнь многих ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария