Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с системой охлаждения Golf 2

Короче рвется патрубок на ходу, вытекает весь тосол двигательперегревается, прогорает прокладка(ну так не сильно).А проеб@л потому что не работал датчик темп. Встал двиган....
Начали курочить, обнаружили что тосол стоит в 4 цилиндрах. Сняли ГБЦ, прокладке хана!!! фрезеровщик говорит ,что в принципе её не повело, но все равно "шлифанул"Осмотрели поршневую, цилиндры ни каких трещин, задиров.Заодно сделал раскоксовку колец "Лавром"
Поставили новую полкладку, затянули ГБЦ в 3 этапа с помощью динамометрического ключа с нужным усилием.
На замене масла при промывке из выхл.трубы шёл белый дым с испариной(я так понял в цилиндрах догорали остатки тосола и средства для раскоксовки)
Залили новое масло и белый дым пропал - как бабушка отпела. Старый тосол отстоял и залил обратно.
Завожу, двигатель работает минуты 3 и закипает тосол. Его прямо выдавливает из бачка какая то непонятная паровая пробка!!!
При чем: все патрубки (сначала верхний потом нижний) горячие, печка горячая, радиатор горячий, вентилятор включается и молотит без остановки,тосол бурлит,вытекает.
Заглушу, постоит тосол в бачке уходит почти до дна. Заведу и опять бурлит через край!!!
2 дня я пытался развоздушить - бесполезно. Когда двиган заведеный из расширителя попахивает какойто химией но не сильно.Газы тоже не наблюдаются.
Короче ВСЁ БУРЛИТ -не знаю что думать....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
А циркуляция тосола есть??? Мож крыльчатка обошлась на оси?!!!
СсылкаПожаловаться
А циркуляция тосола есть??? Мож крыльчатка обошлась на оси?!!!
СсылкаПожаловаться
Помпа в порядке циркуляция есть.
СсылкаПожаловаться
-HOFMANN-
Помпа в порядке циркуляция есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пишешь - попахивает из расширительного - принюхайся - если выхлопные - меняй голову.
СсылкаПожаловаться
Пишешь - попахивает из расширительного - принюхайся - если выхлопные - меняй голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем то пахнет но помоему не газами, точно определить не могу потому улавливаю посторонние запахи газов от работающего двигателя.А когда делал раскоксовку при снятой ГБЦ то "Лавруха" попала в отверстия в системе охлаждения в блоке, вот я думаю ей и воняет(запах едкой химии)
СсылкаПожаловаться
-HOFMANN-
Чем то пахнет но помоему не газами, точно определить не могу потому улавливаю посторонние запахи газов от работающего двигателя.А когда делал раскоксовку при снятой ГБЦ то "Лавруха" попала в отверстия в системе охлаждения в блоке, вот я думаю ей и воняет(запах едкой химии)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Твоя Лавруха дано выветрилась - это смесь растворителей и керосина.
СсылкаПожаловаться
Твоя Лавруха дано выветрилась - это смесь растворителей и керосина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что то есть похожее на газы но где то далеко,и не сильно, я не вобще не уверен , хотя мы нюхали бачок всей толпой "специалистов")) 95% не газы, 5% возможно. Ну а если все таки голова , то что с ней могло произойти, гедето трещина?
СсылкаПожаловаться
-HOFMANN-
Что то есть похожее на газы но где то далеко,и не сильно, я не вобще не уверен , хотя мы нюхали бачок всей толпой "специалистов")) 95% не газы, 5% возможно. Ну а если все таки голова , то что с ней могло произойти, гедето трещина?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да трещина - чем теплее ДВС тем она шире и тем сильнее бурлит.
СсылкаПожаловаться
Да трещина - чем теплее ДВС тем она шире и тем сильнее бурлит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но судя по опытному взгляду матёрого фрезерофщика,было понятно что с головкой все нормально, трещин нет.Могли ли эти проблемы коснуться блока?
СсылкаПожаловаться
-HOFMANN-
Но судя по опытному взгляду матёрого фрезерофщика,было понятно что с головкой все нормально, трещин нет.Могли ли эти проблемы коснуться блока?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Трещина блока - я не встречал. А при фрезеровке можно только одну плоскость увидить , а внутренности????
СсылкаПожаловаться
Сержа
Вскрывай башку, сам проверь на искревление, меняй заново прокладку, желательно родную ставить.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Вскрывай башку, сам проверь на искревление, меняй заново прокладку, желательно родную ставить.
СсылкаПожаловаться
бошку шлифовали проверяли, ровная
СсылкаПожаловаться
Сержа
Просто тупо купи железную линейку, и сам померь, или отдай другому шлифануть. Не верю я матеруму, тем более как так шлифанул. Выдавливает на горячую, значит - при расширении. Сново пробита прокладка, а значит поведена голова...
СсылкаПожаловаться
Сержа
Просто тупо купи железную линейку, и сам померь, или отдай другому шлифануть. Не верю я матеруму, тем более как так шлифанул. Выдавливает на горячую, значит - при расширении. Сново пробита прокладка, а значит поведена голова...
СсылкаПожаловаться
Замеряли головку, ВСЕ ЗАЕБИСЬ! Прокладка оригинал. да и как она ОПЯТЬ может быть пробита я ее только поставил.
СсылкаПожаловаться
-HOFMANN-
Замеряли головку, ВСЕ ЗАЕБИСЬ! Прокладка оригинал. да и как она ОПЯТЬ может быть пробита я ее только поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Герметик использовали?
СсылкаПожаловаться
Сержа
И крышку расширительного замени, клинит она, отсюда наверняка и порыв патрубка.
СсылкаПожаловаться
-HOFMANN-
крышку менял месяц назад, а патрубок порвался иза того что старый был ,,,
СсылкаПожаловаться
micha tananin
проверь штуцер на радиаторе идущий на расширительный бачек очень маленькое сечение в нем может забится
СсылкаПожаловаться
micha tananin
проверь штуцер на радиаторе идущий на расширительный бачек очень маленькое сечение в нем может забится
СсылкаПожаловаться
с этого штуцера напорчик идет нормальный, в общем циркуляция нормальная походу, единственное сомнения на счет радиатора, но хотя если бы он был забит то наверное небыло бы циркуляции и он не был бы горячим
СсылкаПожаловаться
какой мотор? есть 2 вида прокладок впускного коллектора , вроде одинаковы с виду , ан нет !
СсылкаПожаловаться
какой мотор? есть 2 вида прокладок впускного коллектора , вроде одинаковы с виду , ан нет !
СсылкаПожаловаться
а при чем тут прокладка впускного коллектора?
СсылкаПожаловаться
Некачественно сделали ремонт, прорыв газов в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Некачественно сделали ремонт, прорыв газов в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
в чем то с тобой согласен, буду надеяться на то , что мы собрали его коряво....
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
шреку -подарок!
СсылкаПожаловаться
санчо
ГБЦ на опрессовку...
СсылкаПожаловаться
санчо
ГБЦ на опрессовку...
СсылкаПожаловаться
что значит на опресовку?
СсылкаПожаловаться
-HOFMANN-
что значит на опресовку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГБЦ опускают в воду и в рубашку охлаждения нагнетают воздух,откуда пузыри-там трещина,если она есть,но это если найдёте сервис,где есть необходимые приспособления под такую головку,мне так на Т-4 5-ти цилиндровую ГБЦ проверяли.
СсылкаПожаловаться
санчо
ГБЦ опускают в воду и в рубашку охлаждения нагнетают воздух,откуда пузыри-там трещина,если она есть,но это если найдёте сервис,где есть необходимые приспособления под такую головку,мне так на Т-4 5-ти цилиндровую ГБЦ проверяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За подсказ спасиба конечно, но уменя в городе деревянный конь в детском мире быстрее пёрнет, чем я это всё найду!!!.)))
СсылкаПожаловаться
-HOFMANN-
За подсказ спасиба конечно, но уменя в городе деревянный конь в детском мире быстрее пёрнет, чем я это всё найду!!!.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот конь и будет компрессором, осталось ванну с водой найти!а если серьёзно,то после того т-4 я больше нигде не встречал,чтобы опресоввывали ГБЦ,это было лет 7 назад,нет смысла сервисам этим заниматься,под каждую ГБЦ своя плита нужна,чтоб закрыть рубашку,где прокладка стоит,представляешь,сколько модификаций движков!
СсылкаПожаловаться
санчо
вот конь и будет компрессором, осталось ванну с водой найти!а если серьёзно,то после того т-4 я больше нигде не встречал,чтобы опресоввывали ГБЦ,это было лет 7 назад,нет смысла сервисам этим заниматься,под каждую ГБЦ своя плита нужна,чтоб закрыть рубашку,где прокладка стоит,представляешь,сколько модификаций движков!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
короче голову менять....
СсылкаПожаловаться
-HOFMANN-
короче голову менять....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот ещё:была такая же проблема на ваз 21043,шли пузыри в расширителе,что делали:выкручивали свечи по одной и на "массу" их с ВВ проводом,чтоб коммутатор не сгорел,и заводили,дошли до 3-й свечи-перестало булькать,сняли ГБЦ,между 5-м и 6-м клапаном трещина,еле видна,ну это уже для успокоения души сделали,и с чистой совестью ГБЦ в утиль.
СсылкаПожаловаться
Alexх
а прогреваешь с закрытой крышкой бачка ОЖ?
СсылкаПожаловаться
укерр
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru