Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с системой охлаждения

Люди добрые! помогите! Сузуки Вагон Р+. Двигатель М13А. Коробка автомат. Стоя на месте и при работающем двигателе на холостых оборотах вентилятор как положено включается и выключается. термостат срабатывает. Но во время движения вентилятор не отключается. Верхний патрубок немного горячий. Ну а нижний холодный. Создается впечатление что термостат не работает. Поменял. Картина та же.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Термостат он менял,
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Возможно крыльчатка помпы проворачивается на валу,на холостых циркуляции ОЖ хватает,а на оборотах крыльчатка проскальзывает и поэтому нет циркуляции.
Возможно расслоение патрубка внутри и при оборотах перекрывается циркуляция, ну и еще-забит(засорился) радиатор.Газаните и смотрите не сжимается ли патрубок от радиатора к помпе?
СсылкаПожаловаться
Слабый прогон по большому кругу. Похоже на убитую помпу. Или порвано уплотнение термостата
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Попробую помпу посмотреть. Спасибо за дельный совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru