Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Проблема с системой охлаждения

Люди добрые! помогите! Сузуки Вагон Р+. Двигатель М13А. Коробка автомат. Стоя на месте и при работающем двигателе на холостых оборотах вентилятор как положено включается и выключается. термостат срабатывает. Но во время движения вентилятор не отключается. Верхний патрубок немного горячий. Ну а нижний холодный. Создается впечатление что термостат не работает. Поменял. Картина та же.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Термостат он менял,
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Возможно крыльчатка помпы проворачивается на валу,на холостых циркуляции ОЖ хватает,а на оборотах крыльчатка проскальзывает и поэтому нет циркуляции.
Возможно расслоение патрубка внутри и при оборотах перекрывается циркуляция, ну и еще-забит(засорился) радиатор.Газаните и смотрите не сжимается ли патрубок от радиатора к помпе?
СсылкаПожаловаться
Слабый прогон по большому кругу. Похоже на убитую помпу. Или порвано уплотнение термостата
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Попробую помпу посмотреть. Спасибо за дельный совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.