Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Проблема с системой охлаждения

Люди добрые! помогите! Сузуки Вагон Р+. Двигатель М13А. Коробка автомат. Стоя на месте и при работающем двигателе на холостых оборотах вентилятор как положено включается и выключается. термостат срабатывает. Но во время движения вентилятор не отключается. Верхний патрубок немного горячий. Ну а нижний холодный. Создается впечатление что термостат не работает. Поменял. Картина та же.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Термостат он менял,
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Возможно крыльчатка помпы проворачивается на валу,на холостых циркуляции ОЖ хватает,а на оборотах крыльчатка проскальзывает и поэтому нет циркуляции.
Возможно расслоение патрубка внутри и при оборотах перекрывается циркуляция, ну и еще-забит(засорился) радиатор.Газаните и смотрите не сжимается ли патрубок от радиатора к помпе?
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Слабый прогон по большому кругу. Похоже на убитую помпу. Или порвано уплотнение термостата
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Попробую помпу посмотреть. Спасибо за дельный совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru