Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Проблема с системой охлаждения

Люди добрые! помогите! Сузуки Вагон Р+. Двигатель М13А. Коробка автомат. Стоя на месте и при работающем двигателе на холостых оборотах вентилятор как положено включается и выключается. термостат срабатывает. Но во время движения вентилятор не отключается. Верхний патрубок немного горячий. Ну а нижний холодный. Создается впечатление что термостат не работает. Поменял. Картина та же.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Термостат он менял,
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Возможно крыльчатка помпы проворачивается на валу,на холостых циркуляции ОЖ хватает,а на оборотах крыльчатка проскальзывает и поэтому нет циркуляции.
Возможно расслоение патрубка внутри и при оборотах перекрывается циркуляция, ну и еще-забит(засорился) радиатор.Газаните и смотрите не сжимается ли патрубок от радиатора к помпе?
СсылкаПожаловаться
Слабый прогон по большому кругу. Похоже на убитую помпу. Или порвано уплотнение термостата
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Попробую помпу посмотреть. Спасибо за дельный совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru