Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Проблема с системой охлаждения

Люди добрые! помогите! Сузуки Вагон Р+. Двигатель М13А. Коробка автомат. Стоя на месте и при работающем двигателе на холостых оборотах вентилятор как положено включается и выключается. термостат срабатывает. Но во время движения вентилятор не отключается. Верхний патрубок немного горячий. Ну а нижний холодный. Создается впечатление что термостат не работает. Поменял. Картина та же.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Термостат он менял,
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Возможно крыльчатка помпы проворачивается на валу,на холостых циркуляции ОЖ хватает,а на оборотах крыльчатка проскальзывает и поэтому нет циркуляции.
Возможно расслоение патрубка внутри и при оборотах перекрывается циркуляция, ну и еще-забит(засорился) радиатор.Газаните и смотрите не сжимается ли патрубок от радиатора к помпе?
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Слабый прогон по большому кругу. Похоже на убитую помпу. Или порвано уплотнение термостата
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Попробую помпу посмотреть. Спасибо за дельный совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru