Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблема с системой охлаждения

Поменял радиатор на уаз патриот, радиатор 3-х слойный медный, после замены радиатора при езде температура выше 60 не поднимается, долго греется машина, иногда включаются наружные вентиляторы, на холостых машина прогревается до 80 начинаю движение опять 60, термостат стоит на 80-82, что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николаевич
Что-то делать с термостатом. А ещё не плохо-бы указать марку машины.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-то делать с термостатом. А ещё не плохо-бы указать марку машины.
СсылкаПожаловаться
А, понял. Стоило написать "на уазе патриоте", а то думаю с патриота куда-то вставили...
Тем не менее - термостат.
СсылкаПожаловаться
Пробка воздушная и термостат барахлит!
СсылкаПожаловаться
согласен с Александром, скорее всего это воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Термостат заменить
СсылкаПожаловаться
У меня точно такая же история была на УАЗ 3303. Поменял термостат и все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Однозначно это термостат, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если на холостом прогревается и включается вентилятор, то с термостатом все ОК! Просто он открывается рано. Но для лета это в самый раз! Вот к осени подумать можно о смене термостата. Вдруг найдете импортный (подобный) на 87-92. Я б не заморачивался - зимой можно и картонку поставить если что.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.