Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

Проблема с системой охлаждения, 2107 карбюратор

Ситуация следующая: когда едешь по трассе, температура не повышается, все нормально, стрелка как положено показывает, а когда стоишь, либо просто погазуешь — начинает подниматься температура, стрелка на датчике стоит строго вертикально и тосол начинает закипать. Причем вентилятор начинает крутить уже тогда, когда в бачке кипит тосол и понимается уровень- примерно минут через 7-8.

Пробки на радиаторе и бачке менял, воздух выгонял, патрубки вокруг теромостата горячие. В чем может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Отпускник
Водичку доливали в тосол ?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Водичку доливали в тосол ?
СсылкаПожаловаться
нет, там только тосол
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А когда ты последний раз снимал радиатор и мыл его под душем в ванне.Он наверно грязью зарос.И замени датчик температуры на радиаторе поставь на меньшую температуру чтоб вентилятор включался раньше.И поставь кнопку принудительного включения вентилятора чтоб не кипеть в пробках.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Белавина
Стоит датчик включения вентилятора от 9-ки, найди нивовский, у верхний порог включения ниже, и согласен с Вячеславом поставь кнопку принудительного включения вентилятора, по поводу стрелки - замени датчик температуры на головке, когда закипает - стрелка должна уходить сильнее в право, ну и может быть пробка воздушная в головке, снять шланг подогрева коллектора и подождать когда сойдет воздух и из шланга и из коллектора.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Посмотри, нет ли подтеканий из системы охлаждения, особенно из радиатора. Если нет - проверь работу термоса: донышко термоса при прогреве движка должно быть ощутимо холоднее верха, после прогрева - резко горячеет [открывается большой круг]. Если же нагрев термоса с самого начала работы движка равномерен - меняй термос, его заклинило в полуоткрытом положении. Подробнее - см. в архиве ЗР, очень много статей и о диагностике СО "классики", и о её переделках.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Сейчас попадаются охлаждающие жидкости, куда недобросовестные производители добавляют спирт ( такой же как в стеклоомывателях) и эта ОЖ кипеть начинает гораздо раньше 100 градусов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Система негерметична,искать где плохо держит( скорее всего виноват бачек с пробкой
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
А тосол не уходит со временем?
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
А тосол не уходит со временем?
СсылкаПожаловаться
нет, не уходит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru