Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С чего это началось? Вы уверены что именно 90 градусов? Чем вы смотрите температуру? Вентилятор у вас должен включатся при 105 или 107 градусах. Если конечно же не кто не поменял температуру включения вентилятора.
Проверьте уровень антифриза в радиаторе и в расширительном бачке. Только не на горячем двигателе. Если в расширительном сухо-это должно насторожить ( в нем кстати можно проверить и на горячем). ТОЛЬКО НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ!!!.если через заливное отверстие радиатора видны соты, то где-то уходит антифриз, как резульат термореле не дает команду вентилятору отключаться. Как вариант еще может отказать термостат и антифриз гонятется по малому кольцу и не успевает охлаждаться. Другой вариан-не работает помпа, которая гоняет антифриз по системе. Если беда в дороге, то до ближайшей станции можно доехать вкючив печку салона на всю. Она будет отбирать излишки тепла. Если жидкость совсем убежала, нет помощи, эвакуатора и тд..то можно долить воды (лучше дистиллированной) и доехать до стации, но после устранения промывать всю систему охлаждения. Удачи
Проверьте уровень антифриза в радиаторе и в расширительном бачке. Только не на горячем двигателе. Если в расширительном сухо-это должно насторожить ( в нем кстати можно проверить и на горячем). ТОЛЬКО НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ!!!.если через заливное отверстие радиатора видны соты, то где-то уходит антифриз, как резульат термореле не дает команду вентилятору отключаться. Как вариант еще может отказать термостат и антифриз гонятется по малому кольцу и не успевает охлаждаться. Другой вариан-не работает помпа, которая гоняет антифриз по системе. Если беда в дороге, то до ближайшей станции можно доехать вкючив печку салона на всю. Она будет отбирать излишки тепла. Если жидкость совсем убежала, нет помощи, эвакуатора и тд..то можно долить воды (лучше дистиллированной) и доехать до стации, но после устранения промывать всю систему охлаждения. Удачи
Смотреть надо.Как минимум проверит уровень ОЖ и убедиться в циркуляции,потом мерить температуру термометром,проверять настройки датчика температуры и его исправность.