Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Проблема с "Системой охлаждения"

В автомобиле ВАЗ 2110 при температуре 90 градусов включается вентилятор и не отключается. В чем причина? Двигатель ВАЗ 2112, 16 клапанов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Михаил Сазонов
А температура падает?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
С чего это началось? Вы уверены что именно 90 градусов? Чем вы смотрите температуру? Вентилятор у вас должен включатся при 105 или 107 градусах. Если конечно же не кто не поменял температуру включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Проверьте уровень антифриза в радиаторе и в расширительном бачке. Только не на горячем двигателе. Если в расширительном сухо-это должно насторожить ( в нем кстати можно проверить и на горячем). ТОЛЬКО НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ!!!.если через заливное отверстие радиатора видны соты, то где-то уходит антифриз, как резульат термореле не дает команду вентилятору отключаться. Как вариант еще может отказать термостат и антифриз гонятется по малому кольцу и не успевает охлаждаться. Другой вариан-не работает помпа, которая гоняет антифриз по системе. Если беда в дороге, то до ближайшей станции можно доехать вкючив печку салона на всю. Она будет отбирать излишки тепла. Если жидкость совсем убежала, нет помощи, эвакуатора и тд..то можно долить воды (лучше дистиллированной) и доехать до стации, но после устранения промывать всю систему охлаждения. Удачи
СсылкаПожаловаться
Анкл
Проверьте уровень антифриза в радиаторе и в расширительном бачке. Только не на горячем двигателе. Если в расширительном сухо-это должно насторожить ( в нем кстати можно проверить и на горячем). ТОЛЬКО НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ!!!.если через заливное отверстие радиатора видны соты, то где-то уходит антифриз, как резульат термореле не дает команду вентилятору отключаться. Как вариант еще может отказать термостат и антифриз гонятется по малому кольцу и не успевает охлаждаться. Другой вариан-не работает помпа, которая гоняет антифриз по системе. Если беда в дороге, то до ближайшей станции можно доехать вкючив печку салона на всю. Она будет отбирать излишки тепла. Если жидкость совсем убежала, нет помощи, эвакуатора и тд..то можно долить воды (лучше дистиллированной) и доехать до стации, но после устранения промывать всю систему охлаждения. Удачи
СсылкаПожаловаться
С крышкой радиатора на десятке - это ты погорячился... ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
С крышкой радиатора на десятке - это ты погорячился... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, извини)
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Смотреть надо.Как минимум проверит уровень ОЖ и убедиться в циркуляции,потом мерить температуру термометром,проверять настройки датчика температуры и его исправность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru