Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Проблема с "Системой охлаждения"

В автомобиле ВАЗ 2110 при температуре 90 градусов включается вентилятор и не отключается. В чем причина? Двигатель ВАЗ 2112, 16 клапанов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Михаил Сазонов
А температура падает?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
С чего это началось? Вы уверены что именно 90 градусов? Чем вы смотрите температуру? Вентилятор у вас должен включатся при 105 или 107 градусах. Если конечно же не кто не поменял температуру включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Проверьте уровень антифриза в радиаторе и в расширительном бачке. Только не на горячем двигателе. Если в расширительном сухо-это должно насторожить ( в нем кстати можно проверить и на горячем). ТОЛЬКО НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ!!!.если через заливное отверстие радиатора видны соты, то где-то уходит антифриз, как резульат термореле не дает команду вентилятору отключаться. Как вариант еще может отказать термостат и антифриз гонятется по малому кольцу и не успевает охлаждаться. Другой вариан-не работает помпа, которая гоняет антифриз по системе. Если беда в дороге, то до ближайшей станции можно доехать вкючив печку салона на всю. Она будет отбирать излишки тепла. Если жидкость совсем убежала, нет помощи, эвакуатора и тд..то можно долить воды (лучше дистиллированной) и доехать до стации, но после устранения промывать всю систему охлаждения. Удачи
СсылкаПожаловаться
Анкл
Проверьте уровень антифриза в радиаторе и в расширительном бачке. Только не на горячем двигателе. Если в расширительном сухо-это должно насторожить ( в нем кстати можно проверить и на горячем). ТОЛЬКО НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ!!!.если через заливное отверстие радиатора видны соты, то где-то уходит антифриз, как резульат термореле не дает команду вентилятору отключаться. Как вариант еще может отказать термостат и антифриз гонятется по малому кольцу и не успевает охлаждаться. Другой вариан-не работает помпа, которая гоняет антифриз по системе. Если беда в дороге, то до ближайшей станции можно доехать вкючив печку салона на всю. Она будет отбирать излишки тепла. Если жидкость совсем убежала, нет помощи, эвакуатора и тд..то можно долить воды (лучше дистиллированной) и доехать до стации, но после устранения промывать всю систему охлаждения. Удачи
СсылкаПожаловаться
С крышкой радиатора на десятке - это ты погорячился... ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
С крышкой радиатора на десятке - это ты погорячился... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, извини)
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Смотреть надо.Как минимум проверит уровень ОЖ и убедиться в циркуляции,потом мерить температуру термометром,проверять настройки датчика температуры и его исправность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.