20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы

Проблема с сигналом на сереме

Поставили сигнала(2 ракушки) не сигналит, оказалось что пред. сгорел, но
ставим другой он в этот же момент сгорает, т.е вывод происходит КЗ, где
чаще всего оно может быть? Кто знает помогите. Хоть на сколько ставь
пред. всеравно горит!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Надо было ставить через реле.Большая нагрузка.Сделай как на фарах.
СсылкаПожаловаться
Надо было ставить через реле.Большая нагрузка.Сделай как на фарах.
СсылкаПожаловаться
Но там же релюшка уже стоит
СсылкаПожаловаться
Надо ее проверить.Во-первых на какую нагрузку она рассчитана,а во-вторых может быть просто неисправна-контакты сварились.
СсылкаПожаловаться
Надо ее проверить.Во-первых на какую нагрузку она рассчитана,а во-вторых может быть просто неисправна-контакты сварились.
СсылкаПожаловаться
У нас стояло 2 ракушки, одна сгорела. Новую купили не работает смотрим, пред сгорел, щас маемся ниче не выходит
СсылкаПожаловаться
У нас стояло 2 ракушки, одна сгорела. Новую купили не работает смотрим, пред сгорел, щас маемся ниче не выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так может либо вторая,либо старая быть неисправна.
СсылкаПожаловаться
А сами сигналы перед установкой проверял-исправны?Может и сигнал коротить.
СсылкаПожаловаться
А сами сигналы перед установкой проверял-исправны?Может и сигнал коротить.
СсылкаПожаловаться
Все проверенно, сигналят идеально, берем запасной акум, включаем через него все пиликает, а на машине предохранители летят, поставили реле которое было в комплекте тоже самое все
СсылкаПожаловаться
Все проверенно, сигналят идеально, берем запасной акум, включаем через него все пиликает, а на машине предохранители летят, поставили реле которое было в комплекте тоже самое все
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что-то вы не правильно подсоединили.На столе собери схему,чтобы работала.И какой номинал предохранителя на сигнале стоит?
СсылкаПожаловаться
Все проверенно, сигналят идеально, берем запасной акум, включаем через него все пиликает, а на машине предохранители летят, поставили реле которое было в комплекте тоже самое все
СсылкаПожаловаться
История переписки
Все проверенно, сигналят идеально, берем запасной акум, включаем через него все пиликает, а на машине предохранители летят, поставили реле которое было в комплекте тоже самое все
Включаете с сигналами, установленными на машине, или со снятыми сигналами?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Все проверенно, сигналят идеально, берем запасной акум, включаем через него все пиликает, а на машине предохранители летят, поставили реле которое было в комплекте тоже самое все
Включаете с сигналами, установленными на машине, или со снятыми сигналами?
СсылкаПожаловаться
История переписки
+100500! Могут на корпус коротить!
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Что за сигналы поставил,марка или с какой машины.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Что за сигналы поставил,марка или с какой машины.
СсылкаПожаловаться
на семеру обычный красный такой
СсылкаПожаловаться
на семеру обычный красный такой
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сигнал с двумя контактами или с одним?
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Сигнал с двумя контактами или с одним?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Два контакта, один + а другой -
СсылкаПожаловаться
Два контакта, один + а другой -
СсылкаПожаловаться
История переписки
Проверь,не перепутал ли + с -. Номинал предохранителя. Попробуй подключать по одному сигналу и проверяй. Если пред-ль горит на конкретном сигнале,то внимательно посмотри цела ли изолирующая прокладка под плюсовым контактом на сигнале. Если кз внутри сигнала,то менять.
СсылкаПожаловаться
Michael
Сигнал поди не той системы...не такой как стоял родной. Получается что при нажатии на кнопку сигнала просто КЗ при этом сигнале. Гляньте схему своей авто...посмотрите что и как замыкается и как идет + и -..
СсылкаПожаловаться
Michael
Сигнал поди не той системы...не такой как стоял родной. Получается что при нажатии на кнопку сигнала просто КЗ при этом сигнале. Гляньте схему своей авто...посмотрите что и как замыкается и как идет + и -..
СсылкаПожаловаться
Сигналы обратной полярности?Постоянно +,управление через минус?Возможно.
СсылкаПожаловаться
Сигналы обратной полярности?Постоянно +,управление через минус?Возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Для катушек электромагнитов нет полярности.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Для катушек электромагнитов нет полярности.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Влад , здравствуй ! Катушка в "сигналке" работает в режиме соленоида ...Поэтому от полярности будет зависеть втягивание или выталкивание сердечника , на котором сидит мембрана ...А так как при выталкивании контакты в сигналке не разомкнутся , а сопротивление катушки почти КЗ ,то и гореть будет даже 40 амперный пред-ль .
СсылкаПожаловаться
Казбек
На семерке ставили спаренные сигналы и одиночный.У них разная схема подключения.Спаренные через реле, а одиночный с перемычкой.Одиночный изолирован от кузова.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
руль сними и посмотри на предмет замыкания, или прогиба усика, очень часто ломаются и менять приходится весь "вертолёт" так как ремонт не возможен или не надолго
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru