Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с сигналом.

Подскажите пожалуйста коллеги.
При воткнутом ключе в зажигание и во время работы двигателя сигнал звуковой не работает, слышаться щелчки только. А как ключ вынимаю из зажигания, звуковой сигнал сразу появляется? Где можно посмотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Такое может быть если нет "массы" на рулевом валу. А когда вынимаешь ключ из замка зажигания, то срабатывает блокировка руля и вот этот "язык" подает "массу" на рулевой вал. Трудно что-то сказать если не знаешь марку машины. К примеру на классике такое бывает, а вот на восьмерке два контактных кольца и массу не надо.
СсылкаПожаловаться
Laros
Марка машины ВАЗ 2112, прошу прощения что не сказал.
Да подозреваю вы правы, так как, только поменял замок зажигания, но вроде поставил все как было. Руль блокируется, клемная коробка поставлена правильно, положение замка зажигания заметками выставлял.
СсылкаПожаловаться
Сверху держателя подрулевых переключателей есть два проводка, они на маленьких клеммах, один постоянно на массе, второй минусовое управление сигналом. Посмотри, скорее всего сдернул когда замок менял. Когда постоянно минусовой сдернут начинаются вообще необьяснимые глюки.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Снеми кожух с руля Там на контактную полщадку руля подходят два провода .Серый с права Чёрный с лева .Контакты должны хорошо касатся сигнальных колец и смаж их чем нибудь густым ,литол ,шрус ,всёравно .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прикольный дефект, потешный. Разбирайся с ним под кожухом, парни правильно всё подсказывают. Если придётся отпустить хомут "держателя", а начнёшь подтягивать, и он лопнет - ничего страшного. Пластмасса там довольно хрупкая, поэтому доламываешь до конца, и закрепляешь деталь металлическим хомутом подходящего размера, например, от патрубка на радиатор.
СсылкаПожаловаться
Юрий Цветков
Разбирайте "торпеду" где находится замок зажигания, и смотрите все ли провода, подходящие к замку зожигания в порядке!
СсылкаПожаловаться
Laros
Спасибо большое! Попробую ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru