Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

Проблема с сигналом.

Подскажите пожалуйста коллеги.
При воткнутом ключе в зажигание и во время работы двигателя сигнал звуковой не работает, слышаться щелчки только. А как ключ вынимаю из зажигания, звуковой сигнал сразу появляется? Где можно посмотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Даров
Такое может быть если нет "массы" на рулевом валу. А когда вынимаешь ключ из замка зажигания, то срабатывает блокировка руля и вот этот "язык" подает "массу" на рулевой вал. Трудно что-то сказать если не знаешь марку машины. К примеру на классике такое бывает, а вот на восьмерке два контактных кольца и массу не надо.
СсылкаПожаловаться
Laros
Марка машины ВАЗ 2112, прошу прощения что не сказал.
Да подозреваю вы правы, так как, только поменял замок зажигания, но вроде поставил все как было. Руль блокируется, клемная коробка поставлена правильно, положение замка зажигания заметками выставлял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сверху держателя подрулевых переключателей есть два проводка, они на маленьких клеммах, один постоянно на массе, второй минусовое управление сигналом. Посмотри, скорее всего сдернул когда замок менял. Когда постоянно минусовой сдернут начинаются вообще необьяснимые глюки.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Снеми кожух с руля Там на контактную полщадку руля подходят два провода .Серый с права Чёрный с лева .Контакты должны хорошо касатся сигнальных колец и смаж их чем нибудь густым ,литол ,шрус ,всёравно .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прикольный дефект, потешный. Разбирайся с ним под кожухом, парни правильно всё подсказывают. Если придётся отпустить хомут "держателя", а начнёшь подтягивать, и он лопнет - ничего страшного. Пластмасса там довольно хрупкая, поэтому доламываешь до конца, и закрепляешь деталь металлическим хомутом подходящего размера, например, от патрубка на радиатор.
СсылкаПожаловаться
Юрий Цветков
Разбирайте "торпеду" где находится замок зажигания, и смотрите все ли провода, подходящие к замку зожигания в порядке!
СсылкаПожаловаться
Laros
Спасибо большое! Попробую ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru