Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проблема с штатной сигнализацией Рено Логан 2008 г. Центральный замок с пульта срабатывает только при включенном зажигании. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста!!!???
Если пульт в ключе то система точно штатная .
Надо проверить предохранители а так как на блок БСИ ещё и провод зажигания приходит то возможно что при включенном зажигании есть питание по этому проводу и штатка работает .
Блок БСИ находится под панелью у педали сцепления ,белый разъём розовый провод должен быть плюс ,жёлтый плюс зажигания ,чёрный минус
Если пульт в ключе то система точно штатная .
Надо проверить предохранители а так как на блок БСИ ещё и провод зажигания приходит то возможно что при включенном зажигании есть питание по этому проводу и штатка работает .
Блок БСИ находится под панелью у педали сцепления ,белый разъём розовый провод должен быть плюс ,жёлтый плюс зажигания ,чёрный минус
привет, Олег!
вспомнил, что ремонтирировал я уже эти БСИ пару раз, и связано было это с поворотами - пропаивал выходы на штекер. Возможно, что действительно в нём проблема, допустим, с развязкой диодами цепей питания и контроля.
Надо проверить предохранители а так как на блок БСИ ещё и провод зажигания приходит то возможно что при включенном зажигании есть питание по этому проводу и штатка работает .
Блок БСИ находится под панелью у педали сцепления ,белый разъём розовый провод должен быть плюс ,жёлтый плюс зажигания ,чёрный минус
Надо проверить предохранители а так как на блок БСИ ещё и провод зажигания приходит то возможно что при включенном зажигании есть питание по этому проводу и штатка работает .
Блок БСИ находится под панелью у педали сцепления ,белый разъём розовый провод должен быть плюс ,жёлтый плюс зажигания ,чёрный минус
вспомнил, что ремонтирировал я уже эти БСИ пару раз, и связано было это с поворотами - пропаивал выходы на штекер. Возможно, что действительно в нём проблема, допустим, с развязкой диодами цепей питания и контроля.