Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с рулем на ВАЗ 2110

Подскажите пожалуйста, дорогие форумчане, чем может быть вызвано то, что когда моя машинка едет прямо, положение руля неровное, а отклоненено влево. Недавно поменяла колеса на новые, рулевые тяги вместе с наконечниками и уже дважды делала развал-схождение. Машину никуда не уводит, едет прямо, смущает лишь положение руля...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Николаевич
Задайте свой вопрос тем, кто ремонтировал и регулировал подвеску.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если есть шлицы на руле-перекинуть и всех делов.А можно и так ездить,на скорость не влияет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если есть шлицы на руле-перекинуть и всех делов.А можно и так ездить,на скорость не влияет.
СсылкаПожаловаться
Togda u nee izmenitsya ugol povorota kolesa. Debily mastera. Reulirovku delat nujno pri pryamo ustanovlennom rule.
СсылкаПожаловаться
Луиза Луиза
Это дисбаланс колёс,либо кастер развальщики вывели не до конца!!!!
СсылкаПожаловаться
денис щедрин
лично я согласен с Юрой и Луизой можно самим руль снять и поставить правельно а можно сездить на СТО и там вам всё зделают за пару минут истоить это должно не больше 700РУБЛЕЙ
СсылкаПожаловаться
Юля
Сход-развал нарушен..
СсылкаПожаловаться
Юля
Сход-развал нарушен..
СсылкаПожаловаться
Нет, центр рейки не выставили. А если выставили, то руль не повернули.
СсылкаПожаловаться
все вопросы к развальщику, это его работа, а снимать и переставлять руль - это глупо. то есть если руль действительно имеет сильный крен, то езжайте на развал итребуйте чтобы выставили прямо
СсылкаПожаловаться
все вопросы к развальщику, это его работа, а снимать и переставлять руль - это глупо. то есть если руль действительно имеет сильный крен, то езжайте на развал итребуйте чтобы выставили прямо
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Сергей Казанкин
Проверь развал-схождение колес.
СсылкаПожаловаться
Халяпин Евгений
Руль просто сними и поставь ровно, только сама вряд ли это сделаешь)) у меня тоже так было когда другой руль ставил
СсылкаПожаловаться
димон кулер
надо руль снимать и ставить прямо
СсылкаПожаловаться
ещё раз повторяю - РУЛЬ НЕ ТРОГАЙ, а требуй с людей, которым ты платишь деньги за ремонт, качественного выполнения работ
СсылкаПожаловаться
ещё раз повторяю - РУЛЬ НЕ ТРОГАЙ, а требуй с людей, которым ты платишь деньги за ремонт, качественного выполнения работ
СсылкаПожаловаться
Ну снимут они также руль и поставят назад, польше бензин прокатаешь, да время убьешь.
СсылкаПожаловаться
Нина спокойствие,только спокойствие,проблема копеечная и займёт минимум времени-авто сервис сход развал.
СсылкаПожаловаться
ninaPetrof
Сколько можно еще на сход-развал ездить? Уже 2 раза за неделю. Второй раз именно из-за руля и приехала, мол так и так, исправляйте. Сделали повторно-проблема осталась. Отсюда вопрос: может дело не в развал-схождении?
СсылкаПожаловаться
ninaPetrof
Сколько можно еще на сход-развал ездить? Уже 2 раза за неделю. Второй раз именно из-за руля и приехала, мол так и так, исправляйте. Сделали повторно-проблема осталась. Отсюда вопрос: может дело не в развал-схождении?
СсылкаПожаловаться
уверена, что делали повторно? могли ине делать ничего
СсылкаПожаловаться
уверена, что делали повторно? могли ине делать ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уверена! Лично присутствовала и следила =)
СсылкаПожаловаться
ninaPetrof
Сколько можно еще на сход-развал ездить? Уже 2 раза за неделю. Второй раз именно из-за руля и приехала, мол так и так, исправляйте. Сделали повторно-проблема осталась. Отсюда вопрос: может дело не в развал-схождении?
СсылкаПожаловаться
Я так ездил 3 раза....пусть руль выставят и все... это просто положение руля неверное... на сход развале должны были выставить...
СсылкаПожаловаться
ninaPetrof
Сколько можно еще на сход-развал ездить? Уже 2 раза за неделю. Второй раз именно из-за руля и приехала, мол так и так, исправляйте. Сделали повторно-проблема осталась. Отсюда вопрос: может дело не в развал-схождении?
СсылкаПожаловаться
в развале,просто съездийте на другой сервис, и следите чтоб при регуляровке руль ставили прямо и зафиксировали,я сам с кривым после такого же сервиса езжу,но особо не напрягает))))),и кстати тоже подумывал руль переставить)))
СсылкаПожаловаться
ninaPetrof
Сколько можно еще на сход-развал ездить? Уже 2 раза за неделю. Второй раз именно из-за руля и приехала, мол так и так, исправляйте. Сделали повторно-проблема осталась. Отсюда вопрос: может дело не в развал-схождении?
СсылкаПожаловаться
сочувствую. уровень сервиса налицо. мы делаем на лазерном стенде. есть еще старый метод . руль крепят распоркой в положении прямо и вывешивают колеса. еще раз смотри положение руля. встаешь перед передними колесами и смотришь на задние , через край ободов передних. должно сходиться на задних колесах в одинаковых точках протектора. с хорошим глазомером удается удивительно хорошо. на твоей машине этот номер должен получиться. перекидывать руль не рекомендую. количество оборотов налево направо от центра должно быть одинаковым. ищи спецов , которые стремяться к качеству .
СсылкаПожаловаться
Проблема даже не копеечная, ибо - это брак в работе спецов по развалу и схождению и устранить его они обязаны бесплатно, ибо машину не тянет, а руль косо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Филиппов
К развальщикам пусть руль перекинут
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Делайте сход-развал по новой, но зафиксируйте руль ровно. Или открутите руль и поставьте его правильно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нина! Перед проведением регулировок схождения ( не развала! ) выставляется среднее положение рулевого механизма. В данном случае рейки. Не знаю правильного термина, кто-нибудь поправит. Смысл в том, что ведущая шестерня рулевого вала должна стоять в середине зубчатой рейки механизма. И уже от этого положения устанавливается руль и регулируется схождение колёс. Это делается для одинакового радиуса поворота в левую или правую стороны. А вот как Вам сделали... Это как с балансировкой. По уму, вначале делается статическая а затем динамическая балансировки. Ну и кому делали статическую?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нина! Перед проведением регулировок схождения ( не развала! ) выставляется среднее положение рулевого механизма. В данном случае рейки. Не знаю правильного термина, кто-нибудь поправит. Смысл в том, что ведущая шестерня рулевого вала должна стоять в середине зубчатой рейки механизма. И уже от этого положения устанавливается руль и регулируется схождение колёс. Это делается для одинакового радиуса поворота в левую или правую стороны. А вот как Вам сделали... Это как с балансировкой. По уму, вначале делается статическая а затем динамическая балансировки. Ну и кому делали статическую?
СсылкаПожаловаться
+100. я об этом и говорю
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нина! Перед проведением регулировок схождения ( не развала! ) выставляется среднее положение рулевого механизма. В данном случае рейки. Не знаю правильного термина, кто-нибудь поправит. Смысл в том, что ведущая шестерня рулевого вала должна стоять в середине зубчатой рейки механизма. И уже от этого положения устанавливается руль и регулируется схождение колёс. Это делается для одинакового радиуса поворота в левую или правую стороны. А вот как Вам сделали... Это как с балансировкой. По уму, вначале делается статическая а затем динамическая балансировки. Ну и кому делали статическую?
СсылкаПожаловаться
браво николай ! статическую делаю я. при условии дисбаланса более 40 70 грамм . зависит от диска. потом в динамике. выше я отписал как выставит схождение без стенда. надеюсь вам пригодится.
СсылкаПожаловаться
pavel skom
браво николай ! статическую делаю я. при условии дисбаланса более 40 70 грамм . зависит от диска. потом в динамике. выше я отписал как выставит схождение без стенда. надеюсь вам пригодится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Павел, спасибо! Нитка, спичечный коробок, отвес. Всё проходил. Наткнулся на мастера. 4 года прошло, пора опять ехать. А балансировка... Работает мальчик, который не знает как войти в меню стенда. А мальчику бывает и 18 и 48...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Павел, спасибо! Нитка, спичечный коробок, отвес. Всё проходил. Наткнулся на мастера. 4 года прошло, пора опять ехать. А балансировка... Работает мальчик, который не знает как войти в меню стенда. А мальчику бывает и 18 и 48...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
схождение без ниток. видно глазом.
СсылкаПожаловаться
Я Яковна
+100. у меня было тоже самое, но со второго раза на развал-схождение все исправили
СсылкаПожаловаться
Евтушек Миша
Вазики-тазики..не заморачивайся на руле, это производственный брак.
СсылкаПожаловаться
Дима
нужно развал схождения делать
СсылкаПожаловаться
нужно тачку сменить
СсылкаПожаловаться
нужно тачку сменить
СсылкаПожаловаться
На лыжы предлагаешь?
СсылкаПожаловаться
иван иваныч
На лыжы предлагаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На лыжы предлагаешь?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru