Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с Пускачем на МТЗ

не могу завести пускач на мтз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Шеф .
Шворку покрепче и чаще, чаще... Симптомы где?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Стартер поставь !Компрессионные кольца проверь! Свечку просуши .замени .Магнето сними просуши и установи правильно угол абриса !И сто грамм налей да не себе пускачу !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
в тепло его в тепло.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
стартер есть,свечи разные ставил и новые,магнето просушил,
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
стартер есть,свечи разные ставил и новые,магнето просушил,
СсылкаПожаловаться
Искра есть ? Вовремя ? Там шестерня привода магнето пластмассовая ___ целая ?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ну докатились!козла завести никак.обычный двухтактник столько вопросов вызвал.короче снимай разбирай делай дефектовку.а там увидишь куда-чего.один кадр в деревне с пустым баком заводил-ну это другая история.
СсылкаПожаловаться
Алексей Храменков
с пустым иль нет но на селе любой пацан знает что за агрегат этот пускач .апричин может быть тьма
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
это точно!в те времена и с мопедами тяжко было вот и лепили из того что под руку на мтз попадет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Храменков
если серьезно то 1проверить магнето на нал искры и не мало важно правильно его поставить 2свеча 3карб
СсылкаПожаловаться
Алексей Храменков
а ваще он заводился
СсылкаПожаловаться
Галина Михайлова
У меня такое тоже было .Все работало но не заводилось,крутил два дня пока прокладку головки блока окончательно не разорвал.Поменял и сразу завелось.Может здесь причина.Пишу не своей страницы.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
мои пацаны поставили карб с нагнетателем от бензокосилки,электронное зажигание так же.собрали себе машинешку вот по двору и гоняют.благо запчастей море.движек колят за час с небольшим.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
с утра завелся пускач поработал и заглох,как будто безна кончилась, но она есть полный бак,подкочал и все равно не заводится,свечу не забрасывает,в хайло лил все равно не всхватывает
СсылкаПожаловаться
Алексей Коноплин
магнето снимал?не обратил внимание на кнопочку глушилки? бывает пружинка выскочит и "началось в колхозе утро")))
СсылкаПожаловаться
Алексей Коноплин
магнето снимал?не обратил внимание на кнопочку глушилки? бывает пружинка выскочит и "началось в колхозе утро")))
СсылкаПожаловаться
Помоги мне
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ну все же просто:1-герметичность картера.2-наличие компрессии,3-наличие искры,4-карб.остальное регулировки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Магнето просто просушил, или с разборкой? Там внутри,наверно, все в грязи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А вот если поднять поршень вверх и дунуть компрессором в сливное отверстие, то увидишь что сальника со стороны маховика то почти нет. Сальник 30х52, такой же как на НШ-100
СсылкаПожаловаться
Вова цепецавер
ЗДРАСТВУЙТЕ ПОТСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ БЕТ ПУСКАЧ
СсылкаПожаловаться
можно ли переделать магнето правого вращения на магнето левого вращения?
СсылкаПожаловаться
можно ли переделать магнето правого вращения на магнето левого вращения?
СсылкаПожаловаться
Разумеется можно переделать магнето на левое вращение.Важна идея ,а техническая сторона это не проблема.Для этого нужно перевернуть кулачок(нужно только продумать как его крепить) и совместить его с абрисом(абрис -наибольший магнитный поток),т.е. размыкаться контакты должны в момент наибольшего магнитного потока.Настраивается поворотом кулачка вперед назад,или изменением зазора в контактах до определенных пределов.Остается вовремя подать искру,для этого на магнето привод переделываем ,удаляем пластину и привариваем ее в нужном положении ,раньше или позже.Начало разрыва контактов в подобных двигателях 3,5-4,5мм. , не доходя до ВМТ поршня.
СсылкаПожаловаться
выхлоп через карбюратор
СсылкаПожаловаться
Володимир Хом'як
шукаю редуктор до юмбо в мене стартер а хочу пускач
СсылкаПожаловаться
да ну все это ерунда
СсылкаПожаловаться
Да ,по теории и главное на практике пускач должен работать.Если разобраться то пусковой двигатель, это самый обыкновенный насос.Чем лучше выполнены детали цилиндро-поршневой группы тем лучше закачивается бензино-воздушная смесь ,это происходит во время движения поршня вверх и вниз,тем лучше идет продувка картера и разумеется цилиндра.Хороший запуск и устойчивая работа двигателя в первую очередь зависит от состояния цилиндра ,колец и поршня.Разумеется нельзя забывать о манжетах и прокладках которые герметизируют картер,подсос воздуха нужно исключить.
СсылкаПожаловаться
abuka medarov
Помогите пожалуйста когда я завожу пускач он стреляет и не включается почему
СсылкаПожаловаться
abuka medarov
Помогите пожалуйста когда я завожу пускач он стреляет и не включается почему
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru