Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Правила форума

проблема с проводкой ваз 2109

Поставил новый монтажный блок ,а там перемычка вместо реле на вентилятор охлаждения, даже машину глушишь все вырубаешь ,а вентилятор работает .
Поставил реле и теперь другая проблема возникла :-вентилятор включается только при горящих габаритах .,включаю ближний свет ,-он отключается.,выключаю он тоже отключается ,,
Подскажите может кто знает в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Рашит Мухаметшин
Вот две схемы включения вентилятора на ВАЗ-2109. Разберитесь которая ваша. Может реле там и не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Michael
а нельзя тестером посмотреть что происходит с подачей питания...когда исчезает + или - на клеммах вентилятора при включении ближнего света. запитать напрямую от аккумулятора, что б вообще забыть об этом. )) всего то + и - есть в авто. Или к электрику нормальному заглянуть.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Michael
Michael
а нельзя тестером посмотреть что происходит с подачей питания...когда исчезает + или - на клеммах вентилятора при включении ближнего света. запитать напрямую от аккумулятора, что б вообще забыть об этом. )) всего то + и - есть в авто. Или к электрику нормальному заглянуть.
СсылкаПожаловаться
Михаил спасибо !,-решил просто с акб пока плюс пустить через реле на вентилятор и дальше через датчик на массу минуя монтажный блок
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему зависит от габаритов? Чёрт его знает, может масса плохая, там где минусовой провод датчика крепится. Под фарой пожалуй, под левой.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да ты блок купил не тот ,это на инжекторную машину скорее всего блок ты купил ,теперь надо ставить выносное реле или силовой датчик на радиатор и переделывать коммутацию
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да ты блок купил не тот ,это на инжекторную машину скорее всего блок ты купил ,теперь надо ставить выносное реле или силовой датчик на радиатор и переделывать коммутацию
СсылкаПожаловаться
а если через реле ?,-датчик не сгорит?
СсылкаПожаловаться
Максим
а если через реле ?,-датчик не сгорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя машина карбюраторная ,я правильно понял ? Если это так то проще всего сделать по второй схеме .Оставляешь перемычку ,из разъёма вентилятора вынимаешь минусовую клемму ,удлиняешь этот провод до датчика толстым проводом а с другой клеммы датчика тянешь провод в разъём вентилятора откуда вынул массовую клемму .Это ты сможешь сделать сам .Потому что с реле больше возни и надо уметь клепать хорошо клеммы и уметь читать схемы иначе бы у тебя не было вопросов тут.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя машина карбюраторная ,я правильно понял ? Если это так то проще всего сделать по второй схеме .Оставляешь перемычку ,из разъёма вентилятора вынимаешь минусовую клемму ,удлиняешь этот провод до датчика толстым проводом а с другой клеммы датчика тянешь провод в разъём вентилятора откуда вынул массовую клемму .Это ты сможешь сделать сам .Потому что с реле больше возни и надо уметь клепать хорошо клеммы и уметь читать схемы иначе бы у тебя не было вопросов тут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в электрике то я разбираюсь ,а вот с машиной много времени уходит на то чтоб разобраться ,поэтому и спрашиваю знающих людей чтоб не накосячить,да ивремени мало на это дело ,работаю монтажником постоянно на выезде.
СсылкаПожаловаться
Максим
в электрике то я разбираюсь ,а вот с машиной много времени уходит на то чтоб разобраться ,поэтому и спрашиваю знающих людей чтоб не накосячить,да ивремени мало на это дело ,работаю монтажником постоянно на выезде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а так за все спасибо ., спасибо что отозвались в наше время это дорогого стоит!
СсылкаПожаловаться
Максим
а так за все спасибо ., спасибо что отозвались в наше время это дорогого стоит!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ты заходи ,если что :-)
СсылкаПожаловаться
Максим
а как поставить выносное реле?- подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Максим
у меня в монтажном блоке вообще перемычка на вентилятор стояла ,я ее на реле заменил ,но вентилятор то срабатывает то нет .,сегодня опять закипел
СсылкаПожаловаться
Максим
а за схемки спасибо завтра попробую разобраться
СсылкаПожаловаться
Максим
у меня подозрение на массу .,--заказал газовый паяльник ,- буду провода припаивать прям к корпусу нафиг ,чтобы исключить варианты с массой.
СсылкаПожаловаться
Максим
а если напрямую запитать ,с датчиком вместе ?-я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Максим
Подведу Итог! )-
Поставил сначала реле., нихрена не работало ,затем все нахрен убрал и по простой схеме,запитал через +из монтажного блока- (все-таки через предохранители как-то спокоинее).,Подробнее:-
плюс на вентилятор, минус с вентилятора на датчик ,минус с датчика на массу из монтажного блока(на тот провод который приходит как -минус на вентилятор и все заработало .))))
+ ко всему заменил датчик в радиаторе, и в моторе ,-на всякий случай., теперь температуру больше 90 показывает .,а раньше только до 90 доходила стрелка.
СсылкаПожаловаться
Максим
Всем спасибо и до встречи)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru