3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с проводкой ВАЗ 2109

День добрый!
помогите решить злую проблему
она обстоит в том заводешь с утра машину прогреваешь примерно да 60г включаешь ближний свет движок начинает немнного хуже работать но как двиготель полностью прогреется так начинается чудилаво без каких либо потребителей машина работает просто идеально бл.. даже едет лучьше )) но стоет включить или фары или печку или аварийку начинается расколбас,и что самое интересное напруга меньше 14в не падает, И ЕШЁ БЫЛО ЗАМЕЧЕНО ЧТО В МАРОЗЫ ЭТОТ ТРАБЛ ИЗЧЕЗАЛ ВКЛЮЧАЙ ХОТЬ ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ВСЁ НОРМАЛЬНО!был у электрика задал ему этот вопрос тойсть что с авто на что он ответил так далжно быть )) так что надеюсь только на себя!!
что с ней подскажите уже что только не пробовал ремонтировать: ставил гениратор с другой рабочей машины таже история,купил новый камутатор,катушку,карбюратор чистили настраивали,свечи новые,проводку под капотам всё прозванил всё нормально,монтажный блок тоже вроде нормальный без окисления экстримального нечего не заметил. уже просто не знаю что с этим авто делать!
помогите за рание спосибо!
John
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Max535
у меня так было .. плохая масса на коммутаторе .. электронный тахометр,(цифровой) при включении потребителей начинал скакать.. 1900 об или 1400 а двигатель тем самым временем гудел не больше 1000 оборотов и переодически как бы проваливался .. потом снова стабильно.
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Max535
Max535
у меня так было .. плохая масса на коммутаторе .. электронный тахометр,(цифровой) при включении потребителей начинал скакать.. 1900 об или 1400 а двигатель тем самым временем гудел не больше 1000 оборотов и переодически как бы проваливался .. потом снова стабильно.
СсылкаПожаловаться
у меня так было .. плохая масса на коммутаторе .. электронный тахометр,(цифровой) при включении потребителей начинал скакать.. 1900 об или 1400 а двигатель тем самым временем гудел не больше 1000 оборотов и переодически как бы проваливался .. потом снова стабильно.

нет я только сегодня всё там полностью проверял! вот грешу на торпедную проводку а именно на МАССУ. вот не знаю из за неё так быть может?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на John
John
у меня так было .. плохая масса на коммутаторе .. электронный тахометр,(цифровой) при включении потребителей начинал скакать.. 1900 об или 1400 а двигатель тем самым временем гудел не больше 1000 оборотов и переодически как бы проваливался .. потом снова стабильно.

нет я только сегодня всё там полностью проверял! вот грешу на торпедную проводку а именно на МАССУ. вот не знаю из за неё так быть может?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет
СсылкаПожаловаться
Игорь
А как с зарядочкой у вас молодой человек ?
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Игорь
Игорь
А как с зарядочкой у вас молодой человек ?
СсылкаПожаловаться
А как с зарядочкой у вас молодой человек ?

заряд вроде нормально идёт я замерял мультиметром на АКБ при включеных потребителях меньше 14в не падает и при включении дапустим фар просидания в плане цифер не большие
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Самые больные места в проводке: Масса с аккумулятора на кузов и на двигатель. Иногда плохая масса самого генератора с двигателем. Плохой контакт на болте генератора. Плохая масса черных проводков в районе реле стартера и коммутатора.
А тебе посоветую, только для проверки, бросить прямой провод с аккумулятора на катушку зажигания. Если расколбас пройдет, то вот и ищи в монтажном блоке и дальше.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Самые больные места в проводке: Масса с аккумулятора на кузов и на двигатель. Иногда плохая масса самого генератора с двигателем. Плохой контакт на болте генератора. Плохая масса черных проводков в районе реле стартера и коммутатора.
А тебе посоветую, только для проверки, бросить прямой провод с аккумулятора на катушку зажигания. Если расколбас пройдет, то вот и ищи в монтажном блоке и дальше.
СсылкаПожаловаться
Самые больные места в проводке: Масса с аккумулятора на кузов и на двигатель. Иногда плохая масса самого генератора с двигателем. Плохой контакт на болте генератора. Плохая масса черных проводков в районе реле стартера и коммутатора.А тебе посоветую, только для проверки, бросить прямой провод с аккумулятора на катушку зажигания. Если расколбас пройдет, то вот и ищи в монтажном блоке и дальше.

на катушку а именно на коричневый или на синий там же их 2 а стондартный в то время отключить да?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На 15 тый !
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Игорь
Игорь
На 15 тый !
СсылкаПожаловаться
На 15 тый !

что на 15???
СсылкаПожаловаться
Игорь
На катушку какие провода подходят ?
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Игорь
Игорь
На катушку какие провода подходят ?
СсылкаПожаловаться
На катушку какие провода подходят ?

2 провода коричневый и сниний вроде так я точно не помню так как они у меня под кембриками
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почитай на катушке К-коммутатор и Б батарея !

На какой плюс подать догадайся сам !
СсылкаПожаловаться
JohnВ ответ на Игорь
Игорь
Почитай на катушке К-коммутатор и Б батарея !

На какой плюс подать догадайся сам !
СсылкаПожаловаться
Почитай на катушке К-коммутатор и Б батарея !
На какой плюс подать догадайся сам !


спасибо за помошь )))))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на John
John
Почитай на катушке К-коммутатор и Б батарея !
На какой плюс подать догадайся сам !


спасибо за помошь )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не за что учи мат часть !
СсылкаПожаловаться
fedors shivjkovs
нгл
СсылкаПожаловаться
fedors shivjkovs
День добрый!помогите кто может такая проблема при включении поворотника мигают все 4 поворота как будто аварий ку включил машина ваз 21093
СсылкаПожаловаться
_YuRaN_
Помогите мне пожалуйста когда в рабочем состояние включаю дальний свет фар, у меня показывает полный бак бензина, и двигатель начинает неровно работать, когда заглушу машину хватает 15 минут что бы аккумулятор полностью разрядился!в чем проблему, машина ВАЗ-2108 Генератор 55 А аккумулятор 60 Ah
СсылкаПожаловаться
Альфонс
по датчику ищи массу, аккумулятор по всей вероятности умер а может весит потребитель. тогда проверь отсоедини плюсовую клемму возьми лампочку с проводами один провод под прицепи к проводу другой к клемме если при выключенном зажигании будет гореть значит весит потребитель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария