21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с правым поворотником...правым дальнимближним...плюс сигнал включается при правом поворотнике а аварийка не работает

Помогите плиз кто знает!у меня такая проблема.сначала начало что то коротить...т е на колонки шли помехи при проезде кочек...через час вырубается магнитола и поворотники...меняю предохранитель...через 5 минут опять сгорает...ставлю на 15 ампер...езжу немного...но аварийка перестает работать и правые поворотники...гаснет правый ближний...потом при нажатии на правый поворотник начинает гудеть сигнал...теперь при включение ближнего просто гудит...теперь и правый дальний перестал работать...т е работают тока габариты и левый поворотник...приборка и магнитола работают...но при сгорании предохранителя магнитола и поворотники перестают работать...в чем может быть проблема...пару недель назад скрутили провод от бокового поворотника правого с левым передним и на день хватило...все заработало...тока двигатель стал неровно работать...при включении правого поворота обороты начинают скакать...при левом не скачут.что нужно смотреть как думаете?
Марков Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ДОБРЫДЕНЬ
Думаю короткое у тебя в пучке проводов в районе подрулевого пространства. Карданчиком повреждена изоляция. Что за машина?
СсылкаПожаловаться
Марков Алексей
ситроен саксо
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Смотри изоляцию проводов. Только не понял зачем ты скручивал провода левого и правого поворотников.
СсылкаПожаловаться
Марков Алексей
потому что у меня одно время не работал правый ближний и правый передний поворотник...таким образом думал забить на ближний правый и чтоб хотя бы поворотник работал передний...
СсылкаПожаловаться
Марков Алексей
у меня ощущение что началось все из за магнитолы...когда полез посмореть что за хрип у меня появился в колонке
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Сними кожух да посмотри провода. Увидишь сразу где изоляция слезла.
СсылкаПожаловаться
Марков Алексей
а неисправное реле подрулевого не может такой эффект давать?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Нет такого реле!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
К электрику тебе дорога.
СсылкаПожаловаться
Марков Алексей
да был у одного а он ничего не смог найти за несколько часов возни и разбора пол машины...пойду снимать кожух и смореть визуально провода...мож чего сам увижу...хотя надежды мало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария