Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с передними торм. диском. биение. 2110

при движении появились чиркающие звуки. оказалось убита внутренняя часть диска и колодки сожраны до металла. поставил новый диск, та же история. диск ходит неровно. при торможении работает не эффективно,машину заносит. вопрос -может погнута ступица или разбит подшипник? визуально ступица ровная и люфта нет. подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
СЭМ СЭМ
Дал клина тормозной цилиндр.
СсылкаПожаловаться
входит и выходит. диск новый , а ходит криво
СсылкаПожаловаться
скорее всего повело ступицу или подшипник запрессован под углом
СсылкаПожаловаться
если подшипник под углом ,то терло бы в одном месте и постоянно. у меня трет одной точкой справа и противоположной слева
СсылкаПожаловаться
если подшипник под углом ,то терло бы в одном месте и постоянно. у меня трет одной точкой справа и противоположной слева
СсылкаПожаловаться
Снимайте диск и пробуйте отчистить поверхность ступицы от ржавчины.не поможет-меняйте диск-кривой.
СсылкаПожаловаться
Снимайте диск и пробуйте отчистить поверхность ступицы от ржавчины.не поможет-меняйте диск-кривой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ступица чистая. стало чиркать неделю назад,из-за этого и поменял диск и опять то-же самое
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тормозные диски как и колодки меняются в паре,плюс клин т.цилиндра
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тормозные диски как и колодки меняются в паре,плюс клин т.цилиндра
СсылкаПожаловаться
новые колодки и диски. цилиндр ходит. диск идет восьмеркой, НОВЫЙ
СсылкаПожаловаться
купи АТЕ и забудешь болячки
СсылкаПожаловаться
А ЧТО ЭТО?
СсылкаПожаловаться
это фирма. я менял на жиге главный(засопливился) торм.цилиндр накладки колодки диски . брал в русь-трейд. суппорта оригинал. када поменял-все стало и четко и ровно и без биений уводов работать.
СсылкаПожаловаться
здесь скорее всего проблема в ступице. конечно если поставить новые подвеску и тормоза - все будет нормально, хотя достаточно было было заменить одну деталь
СсылкаПожаловаться
Вован
Все-таки склоняюсь к тому,что стоит начать с проточки диска... Насколько помню(знакомый токарь говорил),что протачивать надо три поверхности-обе рабочие стороны и внутреннюю поверхность диска,ту плоскость,которой диск прилегает к ступице...
СсылкаПожаловаться
диск новый и поставлен из-за того что старый вел себя так-же
СсылкаПожаловаться
диск новый и поставлен из-за того что старый вел себя так-же
СсылкаПожаловаться
Руслан,я вижу что Вы написали о новом диске,но стоит начать с проверки диска на токарном станке... Старый могло повести от нагрева...
СсылкаПожаловаться
Сержа
Попробуйте поменять местами диски. Сразу будет понятен виновник биения.
СсылкаПожаловаться
ступица ходит криво,а люфта нет. придется менять ступицу и подшипник. ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Я тоже много денег и времени потратил с этими тормозными дисками Просто идет сплошной брак Это вообще для ВАЗа огромная проблема Ребята из Прибрежного еще в 90-е лепили все подряд Думаю и сейчас найти диски сложно Я в свое время с разбора снял и болячка прошла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru