Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Проблема с печкой ВАЗ 2114 (8 кл. , 2005 г.)

Когда двигатель прогрет (стрелка на уровне 90 граусов) включаю печку, а оттуда идет холодный воздух. Горячий воздух или теплый идет когда держишь примерно 2500-3000 оборотов\мин. Недавно была заменена помпа, радиатор печки, прокладка под головкой, в конце лета менялся основной радиатор и термостат. Пытался выгнать воздушную пробку, выезжая передом на бугор, стоял мин. 15, газовал, результат -0. Бывают случаи когда температура переходит за 90 градусов, а затем возвращается к рабочей(без участия вентилятора).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а радиатор печки горячий?
СсылкаПожаловаться
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать
СсылкаПожаловаться
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать
СсылкаПожаловаться
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать

Я менял патрубки на печку под капотом, может каким-то нелепым образом я их попутал местами у краника.Если это так возможно что нарушена циркуляция?
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать

Я менял патрубки на печку под капотом, может каким-то нелепым образом я их попутал местами у краника.Если это так возможно что нарушена циркуляция?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
СсылкаПожаловаться
роман мончик
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
Вы не правы однако ,заполнятся должен с низу и вытеснять воздух в верх !
СсылкаПожаловаться
Игорь
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
Вы не правы однако ,заполнятся должен с низу и вытеснять воздух в верх !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он там в корпусе расположен лежа и верханиза нету
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
поэтому я и спрашиваю-радиатор горячий?
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Какой радиатор печки ставили? Может,он с браком?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.