Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с печкой ВАЗ 2114 (8 кл. , 2005 г.)

Когда двигатель прогрет (стрелка на уровне 90 граусов) включаю печку, а оттуда идет холодный воздух. Горячий воздух или теплый идет когда держишь примерно 2500-3000 оборотов\мин. Недавно была заменена помпа, радиатор печки, прокладка под головкой, в конце лета менялся основной радиатор и термостат. Пытался выгнать воздушную пробку, выезжая передом на бугор, стоял мин. 15, газовал, результат -0. Бывают случаи когда температура переходит за 90 градусов, а затем возвращается к рабочей(без участия вентилятора).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а радиатор печки горячий?
СсылкаПожаловаться
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать
СсылкаПожаловаться
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать
СсылкаПожаловаться
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать

Я менял патрубки на печку под капотом, может каким-то нелепым образом я их попутал местами у краника.Если это так возможно что нарушена циркуляция?
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать

Я менял патрубки на печку под капотом, может каким-то нелепым образом я их попутал местами у краника.Если это так возможно что нарушена циркуляция?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
СсылкаПожаловаться
роман мончик
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
Вы не правы однако ,заполнятся должен с низу и вытеснять воздух в верх !
СсылкаПожаловаться
Игорь
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
Вы не правы однако ,заполнятся должен с низу и вытеснять воздух в верх !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он там в корпусе расположен лежа и верханиза нету
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
поэтому я и спрашиваю-радиатор горячий?
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Какой радиатор печки ставили? Может,он с браком?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть