Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Проблема с печкой ВАЗ 2114 (8 кл. , 2005 г.)

Когда двигатель прогрет (стрелка на уровне 90 граусов) включаю печку, а оттуда идет холодный воздух. Горячий воздух или теплый идет когда держишь примерно 2500-3000 оборотов\мин. Недавно была заменена помпа, радиатор печки, прокладка под головкой, в конце лета менялся основной радиатор и термостат. Пытался выгнать воздушную пробку, выезжая передом на бугор, стоял мин. 15, газовал, результат -0. Бывают случаи когда температура переходит за 90 градусов, а затем возвращается к рабочей(без участия вентилятора).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а радиатор печки горячий?
СсылкаПожаловаться
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать
СсылкаПожаловаться
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать
СсылкаПожаловаться
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать

Я менял патрубки на печку под капотом, может каким-то нелепым образом я их попутал местами у краника.Если это так возможно что нарушена циркуляция?
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.R
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать

Я менял патрубки на печку под капотом, может каким-то нелепым образом я их попутал местами у краника.Если это так возможно что нарушена циркуляция?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
СсылкаПожаловаться
роман мончик
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
Вы не правы однако ,заполнятся должен с низу и вытеснять воздух в верх !
СсылкаПожаловаться
Игорь
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
Вы не правы однако ,заполнятся должен с низу и вытеснять воздух в верх !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он там в корпусе расположен лежа и верханиза нету
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
поэтому я и спрашиваю-радиатор горячий?
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Какой радиатор печки ставили? Может,он с браком?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru