3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с печкой ВАЗ 2114 (8 кл. , 2005 г.)

Когда двигатель прогрет (стрелка на уровне 90 граусов) включаю печку, а оттуда идет холодный воздух. Горячий воздух или теплый идет когда держишь примерно 2500-3000 оборотов\мин. Недавно была заменена помпа, радиатор печки, прокладка под головкой, в конце лета менялся основной радиатор и термостат. Пытался выгнать воздушную пробку, выезжая передом на бугор, стоял мин. 15, газовал, результат -0. Бывают случаи когда температура переходит за 90 градусов, а затем возвращается к рабочей(без участия вентилятора).
DARKS S.T.A.L.K.E.R
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а радиатор печки горячий?
СсылкаПожаловаться
антон макаренков
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать
СсылкаПожаловаться
DARKS S.T.A.L.K.E.RВ ответ на антон макаренков
антон макаренков
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать
СсылкаПожаловаться
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать

Я менял патрубки на печку под капотом, может каким-то нелепым образом я их попутал местами у краника.Если это так возможно что нарушена циркуляция?
СсылкаПожаловаться
роман мончикВ ответ на DARKS S.T.A.L.K.E.R
DARKS S.T.A.L.K.E.R
пробуйте снять шланг с подогрева дросселя и доливать тосол в расширитель,когда из шланчика потечет тосол ставьте шланчик на место,у меня такая же проблема как у вас,и тоже на 15-ке,сейчас пойду пробовать

Я менял патрубки на печку под капотом, может каким-то нелепым образом я их попутал местами у краника.Если это так возможно что нарушена циркуляция?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на роман мончик
роман мончик
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
Вы не правы однако ,заполнятся должен с низу и вытеснять воздух в верх !
СсылкаПожаловаться
роман мончикВ ответ на Игорь
Игорь
если кран открыт то радиатору пофиг в какую сторону бежит тосол
Вы не правы однако ,заполнятся должен с низу и вытеснять воздух в верх !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он там в корпусе расположен лежа и верханиза нету
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
поэтому я и спрашиваю-радиатор горячий?
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Какой радиатор печки ставили? Может,он с браком?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария