Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с печкой шанс 1.3 2010г

начались проблемы с печкой.воздух дует чуть теплый. даже поездив пару часов можно конечно сидет без куртки, но только в теплом свитере.как это можно исправить? p.s картонку на радиатор прикрепил,пользы не заметил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Начни с уровня ОЖ и проверки термостата.
СсылкаПожаловаться
Начни с уровня ОЖ и проверки термостата.
СсылкаПожаловаться
Причом здесь ож
СсылкаПожаловаться
миш
Причом здесь ож
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Количество ОЖ и наличие воздуха в системе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У системы отопления вашего автомобиля есть существенный недостаток - не совершенная система крепления радиатора отопителя!!!!Просто говоря он седит не герметично в посадочном мете и по этому часть воздуха проходит холодным мимо радиатора. Лечится - кто во что гаразд - даже шурупами насквозь через соты радиатора!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У системы отопления вашего автомобиля есть существенный недостаток - не совершенная система крепления радиатора отопителя!!!!Просто говоря он седит не герметично в посадочном мете и по этому часть воздуха проходит холодным мимо радиатора. Лечится - кто во что гаразд - даже шурупами насквозь через соты радиатора!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо за консультацию
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У системы отопления вашего автомобиля есть существенный недостаток - не совершенная система крепления радиатора отопителя!!!!Просто говоря он седит не герметично в посадочном мете и по этому часть воздуха проходит холодным мимо радиатора. Лечится - кто во что гаразд - даже шурупами насквозь через соты радиатора!!!
СсылкаПожаловаться
Это поможет
СсылкаПожаловаться
миш
Это поможет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как туда попасть можно до печки вся понял разбирается
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Соглашусь с Тёзкой есть такая болезнь у этого чуда.Но начните с проверки крепления тросов управления заслонками там пластиковые кронштейны и они часто ломаются в следствии чего заслонки полностью не открываются.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Соглашусь с Тёзкой есть такая болезнь у этого чуда.Но начните с проверки крепления тросов управления заслонками там пластиковые кронштейны и они часто ломаются в следствии чего заслонки полностью не открываются.
СсылкаПожаловаться
спасибо за консультацию
СсылкаПожаловаться
Александр Шатунов
Шанс обогревается для передних седоков не плохо, чего не скажешь про задних. По Вашей проблеме - если все выше сказанное не помогло попробуйте продуть сжатым воздухом радиатор отопителя.
СсылкаПожаловаться
Юрий Богданов
Согласен с В. Гнатюком. Крепление радиатора отопителя просто безобразное, как будто думали не инженеры , а какой-то неуч. Это же надо было додуматься - закрепить радиатор на жиденькую скобочку, которая одним концом держится за пластик панели. Которая в свою очередь при езде по нашим дорогам выломила пластик и печка просто банально упала. А по скольку поток воздуха начал проходить мимо радиатора, то и соответственно в машине холодно. это лечится просто. Я закрепил радиатор пластиковыми болтами, которые можно приобрести в магазине по продаже сантехники.
СсылкаПожаловаться
Алексей Еремеев
привет потскожите кто нибудь стоишь печку включаешь горячим дует,ночинаешь ехать холодно,радиатор закрыл,двигатель накрыл,что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru