Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

Проблема с печкой шанс 1.3 2010г

начались проблемы с печкой.воздух дует чуть теплый. даже поездив пару часов можно конечно сидет без куртки, но только в теплом свитере.как это можно исправить? p.s картонку на радиатор прикрепил,пользы не заметил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Начни с уровня ОЖ и проверки термостата.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Начни с уровня ОЖ и проверки термостата.
СсылкаПожаловаться
Причом здесь ож
СсылкаПожаловаться
миш
Причом здесь ож
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Количество ОЖ и наличие воздуха в системе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У системы отопления вашего автомобиля есть существенный недостаток - не совершенная система крепления радиатора отопителя!!!!Просто говоря он седит не герметично в посадочном мете и по этому часть воздуха проходит холодным мимо радиатора. Лечится - кто во что гаразд - даже шурупами насквозь через соты радиатора!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У системы отопления вашего автомобиля есть существенный недостаток - не совершенная система крепления радиатора отопителя!!!!Просто говоря он седит не герметично в посадочном мете и по этому часть воздуха проходит холодным мимо радиатора. Лечится - кто во что гаразд - даже шурупами насквозь через соты радиатора!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо за консультацию
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У системы отопления вашего автомобиля есть существенный недостаток - не совершенная система крепления радиатора отопителя!!!!Просто говоря он седит не герметично в посадочном мете и по этому часть воздуха проходит холодным мимо радиатора. Лечится - кто во что гаразд - даже шурупами насквозь через соты радиатора!!!
СсылкаПожаловаться
Это поможет
СсылкаПожаловаться
мишВ ответ на миш
миш
Это поможет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как туда попасть можно до печки вся понял разбирается
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Соглашусь с Тёзкой есть такая болезнь у этого чуда.Но начните с проверки крепления тросов управления заслонками там пластиковые кронштейны и они часто ломаются в следствии чего заслонки полностью не открываются.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Соглашусь с Тёзкой есть такая болезнь у этого чуда.Но начните с проверки крепления тросов управления заслонками там пластиковые кронштейны и они часто ломаются в следствии чего заслонки полностью не открываются.
СсылкаПожаловаться
спасибо за консультацию
СсылкаПожаловаться
Александр Шатунов
Шанс обогревается для передних седоков не плохо, чего не скажешь про задних. По Вашей проблеме - если все выше сказанное не помогло попробуйте продуть сжатым воздухом радиатор отопителя.
СсылкаПожаловаться
Юрий Богданов
Согласен с В. Гнатюком. Крепление радиатора отопителя просто безобразное, как будто думали не инженеры , а какой-то неуч. Это же надо было додуматься - закрепить радиатор на жиденькую скобочку, которая одним концом держится за пластик панели. Которая в свою очередь при езде по нашим дорогам выломила пластик и печка просто банально упала. А по скольку поток воздуха начал проходить мимо радиатора, то и соответственно в машине холодно. это лечится просто. Я закрепил радиатор пластиковыми болтами, которые можно приобрести в магазине по продаже сантехники.
СсылкаПожаловаться
Алексей Еремеев
привет потскожите кто нибудь стоишь печку включаешь горячим дует,ночинаешь ехать холодно,радиатор закрыл,двигатель накрыл,что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru