Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с печкой на Nissan Primera

Доброго дня всем. У моего отца машина Nissan Primera 1999 г.в. кузов 11. Проблема в том что когда печку включаешь на режим чтоб ноги и стекло обдувало то с середины начинает дут холодом переводишь чтоб дуло на человека и в ноги то нормально а вот так ставишь начинает дуть холодом только с середины. Подскажите в чем может быть проблема.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Пётр Торонов
по всем признакам .глючит блок управления отопителя
СсылкаПожаловаться
Система управления какая? Климат-контроль или "рукопашная"?
СсылкаПожаловаться
Система управления какая? Климат-контроль или "рукопашная"?
СсылкаПожаловаться
Рукопашная
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
Рукопашная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда проще.
Схема (мануал, инструкция по ремонту и эксплуатации) системы отопления\вентиляции\кондиционирования есть в хозяйстве? Вопрос без подтырки и заключается в том, кто будет делать эту систему. Если нет ни схемы, ни опыта в этом деле, то лучше обратиться в сервис. При наличии схемы и опыта можно ремонтироваться самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Тогда проще.
Схема (мануал, инструкция по ремонту и эксплуатации) системы отопления\вентиляции\кондиционирования есть в хозяйстве? Вопрос без подтырки и заключается в том, кто будет делать эту систему. Если нет ни схемы, ни опыта в этом деле, то лучше обратиться в сервис. При наличии схемы и опыта можно ремонтироваться самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кондер есть !
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
Кондер есть !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сам знаю, что есть там кондиционер. Так что с моими вопросами про схему и опыт? Время теряем...
СсылкаПожаловаться
Я сам знаю, что есть там кондиционер. Так что с моими вопросами про схему и опыт? Время теряем...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
схемы нету а опыт ну не разу не разбирал эту систему
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
а если front включить как работает?
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
а если front включить как работает?
СсылкаПожаловаться
ни какой разницы что включаешь что нет и кстати когда включаешь этот front то стекла затягивает
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
надо к премьероводам на сайт заглянуть .
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
надо к премьероводам на сайт заглянуть .
СсылкаПожаловаться
А сайт подскажи какой?
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
дром
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
в поисковике набираешь drom.ru .ипотом форумы дальше найдёшь
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
Совет могу дать.У самого хитрый ,все переделал,тепло с избытком.
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
Позвони на моб все расскажу.89059839112
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
а потом ни печки ине машины...
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
а потом ни печки ине машины...
СсылкаПожаловаться
Просит помощи,а ты понты колотишь.Я сам в х-стреле замерзал реально.Пока не разобрался.Если кто раньше мне подсказал,не мучился 10 дней.У нас кстати сегодня теплее -32
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
трудно написать?мне тоже интересно да идругим ниссановодам думаю тоже
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
Сейчас напишу,только без точек и запятых.
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
Нисанноводы читайте.Первый этап снял всю пластмассу музыку итд.Добрался до радиатора печки.Там боковая крышка сьемная.Раньше была калдина поэтому опыт есть.только тайота не так устроена.Радиатор сразу скажу размером небольшой и вдабавок оказался не сьемный.
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
Причину фильтр итд отмел сразу меня интересовало реальное тепло в салоне.Сейчас ботинки высыхают от снега за 5-7 мин только боковое стекло когда садишься в машину приоткрываю.снял полностью двигатель печки вместе с куклой.Меня интересовал только радиатор печки.сейчас могу точно сказать мжно обойтись малым.Будет тепло но кому как.Если хотите быстро совет один .Радиатор редко забивается если не лить из лужи япы не дураки.Основная причина это лючок который перекрывает лето зима .Воздух вентилятора проходит сначали радиатор кондера а потом отопитель.
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
Я не пытаюсь когото учить Пишу потомучто просят.На зиму у ниссана он закрывает верхнии люк и как правило остется зазор для хол воздуха.И как бы его не подтягивать холод все идет.Почему самые теплые машины были копейки ваз 2101-03 06..Воздух прямым потоком через отопитель шел в ноги.У япов как и у 08-09 он идеп после отопителя в верхнюю часть а там через заслонки по кузову.
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
Тоесть люк нужно плотно запечатать.Я снл его по периметру прошел герметиком Боди для вклеивания стекол.Аккуратно поставил на место и прижал Долго думал чем прижать нашел старую камеру от футбольного мяча зазор примерно 4 см хватило вставить и накочать.Герметик сохнет 12 часов примерно,главно в этой теме ничего небоятся холодней небудет.И еще встает вопрос как летом.У всех японцев ох.жидкость на лето не перекрывается может какие и есть но я не встречал.Тоесть нужно както перекрыть ,я просто поставил кран от газели .и еще одна проблема немало важная.Нехватает мощности помпы.На холостых не успевает прогревать радиатор.
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
Народ ну надоело мне писать кто сильно замерз звоните.
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
автор вроде пишет .когда нажимаешь чтоб дуло в ноги и стекло у него дует в салон холодом не на стекло и не в ноги .акогда включаешь вположение в салон идет тёплый .короче как то так
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
Холодный воздух идет через неплотный лючок он как раз попадает через среднюю заслонку на водителя.
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
А затягивает через фильтр на печке нужно запечатать хрошо.Не будет подсоса из салона.
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
ты видимо не правильно понял унего вообще недует на стекло и вниз
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
нет у меня дует на стекло и в ноги теплом нормально но с середины немного дует холодом а хотя по бокам с рефлекторов дует теплом
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
А тогда дует ли вообще может фильтр лет 10 не менялся
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
Поверьте мне разобрал пол машины пока не нашел причину.Дует через неплотный люк.Для проверки в теплом помещеннии заводся машина прогревается в летнем режиме включаешь кондюк и воздух будет не холодный а чуток теплый.
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
не знаю отец только этим летом купил ее. За пол года уже и гранату поменяли и все стоики и 2 пружины и ремни щас вот снова стоит радиатор бежит. Посмотрел а он весь проклееный уже видать давно его разорвало и вот щас вылезло это.
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
да кстати летом с кондера дуло чуть чуть теплым воздухом
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
в положении вверх вниз не должно дуть с середины может действительно лючки или заслонки неплотно закрываются
СсылкаПожаловаться
ВАВАН
Я тебе всю картину нарисовал.Сам взял пол года назад.Просто с детства с техникой дружу.Запечатайте наглухо лючок и поставте доп помпу.Только спомпой тоже не все просто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть