проблема с печкой на 21103 2000 г.в. 1,5 16 клопов
Всем предновогодний привет. Вот уже неделю бъюсь над проблемой, а именно нет тепла в машине,
на ХХ на 1 скорости чуть тепло, подгазуешь чуть лучше становится. На 2 скорости отопитель почти не греет.
Но в движении все чуть лучше стновится, но все равно не то, есть с чем сравнивать (8 клоповая десятка
греет так, что уши заворачвиаются).
Сделано следующее - заменена крышка РБ, помпа вместе в ремнем ГРМ (помпа установлена ТЗА, с пластиковой
крыльчаткой, но старая при этом не имела видимых дефектов кроме небольшого люфта в подшибнике), проверен термостат
(стоит типа 2108 и нижний патрубок радиатора холодный), снимался радиатор отопителя (при замене кем -то не был проложен
по периметру паролоном) - проложил паролоном и проверил на предмет перегородки - при промывке водой сначала
заполняяется и потом только из него вытекать начинает, заменил нижнюю заслонку отопителя (в положении
горячо вообще вообще воздух не дул), проверены элементы САУО (все работает нормально).
Пришел к выводу, что нет достаточной циркуляции (с пароотвода печки на ХХ ничего не течет, и даже
при повышении оборотов до 3-4 тысяч периодически подплевывает и все). Хочу поставить новый термостат на
6 выводов по альтернативной схеме и на этом идеи заканчиваются. Что посоветуете ???
Или не до конца закрыта заслонка - идет подмешивание с холодным воздухом
ПОМПА !
Или левая попалась, или на герметик кто то додумался забубенить. С пароотвода даже на холостых должна идти упругая струя тосола. Если нет то только помпа.
ПОМПА !
Или левая попалась, или на герметик кто то додумался забубенить. С пароотвода даже на холостых должна идти упругая струя тосола. Если нет то только помпа.
Подмешивания с холодным воздухом точно нет, проверял работу автоматики при снятом моторе отопителя (все отлично видно) после замены нижней (малой) заслонки, завязанной на большую, управляемую моторедуктором.
Подмешивания с холодным воздухом точно нет, проверял работу автоматики при снятом моторе отопителя (все отлично видно) после замены нижней (малой) заслонки, завязанной на большую, управляемую моторедуктором.
ок, возьмем не заметку.
ориентировочно
ориентировочно
А по циркуляции - сними короткий патрубок после термоса к трубе помпы и вставь туда или шайбу самодельную, по внешке чтоб в трубу не пролетала, внутренний диаметр 1-1,5 см, или резиновую втулку от амортизатора классики переднего (верхнюю). Вот и попрет в помпу ОЖ через печку.
На своей в этом году даже на лето не снимал шайбу, не прегревалась, все нормально.
Хочешь жару в авто?Выкинь Лузар-поставь ДААЗ.И никакие помпы здесь не причем.