14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с печкой на 21103 2000 г.в. 1,5 16 клопов

Всем предновогодний привет. Вот уже неделю бъюсь над проблемой, а именно нет тепла в машине,
на ХХ на 1 скорости чуть тепло, подгазуешь чуть лучше становится. На 2 скорости отопитель почти не греет.
Но в движении все чуть лучше стновится, но все равно не то, есть с чем сравнивать (8 клоповая десятка
греет так, что уши заворачвиаются).
Сделано следующее - заменена крышка РБ, помпа вместе в ремнем ГРМ (помпа установлена ТЗА, с пластиковой
крыльчаткой, но старая при этом не имела видимых дефектов кроме небольшого люфта в подшибнике), проверен термостат
(стоит типа 2108 и нижний патрубок радиатора холодный), снимался радиатор отопителя (при замене кем -то не был проложен
по периметру паролоном) - проложил паролоном и проверил на предмет перегородки - при промывке водой сначала
заполняяется и потом только из него вытекать начинает, заменил нижнюю заслонку отопителя (в положении
горячо вообще вообще воздух не дул), проверены элементы САУО (все работает нормально).
Пришел к выводу, что нет достаточной циркуляции (с пароотвода печки на ХХ ничего не течет, и даже
при повышении оборотов до 3-4 тысяч периодически подплевывает и все). Хочу поставить новый термостат на
6 выводов по альтернативной схеме и на этом идеи заканчиваются. Что посоветуете ???
А П
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Владимир Гнатюк
Не хватает циркуляции на печку - ставь доп помпу
Или не до конца закрыта заслонка - идет подмешивание с холодным воздухом
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Писал комент, пропал куда то...
ПОМПА !
Или левая попалась, или на герметик кто то додумался забубенить. С пароотвода даже на холостых должна идти упругая струя тосола. Если нет то только помпа.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Писал комент, пропал куда то...
ПОМПА !
Или левая попалась, или на герметик кто то додумался забубенить. С пароотвода даже на холостых должна идти упругая струя тосола. Если нет то только помпа.
СсылкаПожаловаться
или засран радиатор по самое не хочу.
СсылкаПожаловаться
А П
вряд ли левая помпа, механик при мне ставил помпу без герметика (и сказал, что за дебил до этого помпу на герметик поставил и еще посадочное место долго прочищал от герметика), т.к. и до замены помпы все было точно также.
Подмешивания с холодным воздухом точно нет, проверял работу автоматики при снятом моторе отопителя (все отлично видно) после замены нижней (малой) заслонки, завязанной на большую, управляемую моторедуктором.
СсылкаПожаловаться
А ПВ ответ на А П
А П
вряд ли левая помпа, механик при мне ставил помпу без герметика (и сказал, что за дебил до этого помпу на герметик поставил и еще посадочное место долго прочищал от герметика), т.к. и до замены помпы все было точно также.
Подмешивания с холодным воздухом точно нет, проверял работу автоматики при снятом моторе отопителя (все отлично видно) после замены нижней (малой) заслонки, завязанной на большую, управляемую моторедуктором.
СсылкаПожаловаться
вряд ли левая помпа, механик при мне ставил помпу без герметика (и сказал, что за дебил до этого помпу на герметик поставил и еще посадочное место долго прочищал от герметика), т.к. и до замены помпы все было точно также.Подмешивания с холодным воздухом точно нет, проверял работу автоматики при снятом моторе отопителя (все отлично видно) после замены нижней (малой) заслонки, завязанной на большую, управляемую моторедуктором.


СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну что помпа не работает это факт, а из за чего, левая она или правая....
СсылкаПожаловаться
А П
летом, кстати, сталинград был у мотора (обрыв ГРМ со встречей), может ли здесь быть зарыта собака ???а помпу без прокладки просто на герметик ставят (м.б. дело в расстоянии от помпы до блока) ???
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на А П
А П
летом, кстати, сталинград был у мотора (обрыв ГРМ со встречей), может ли здесь быть зарыта собака ???а помпу без прокладки просто на герметик ставят (м.б. дело в расстоянии от помпы до блока) ???
СсылкаПожаловаться
Там кольцо резиновое на помпе. Никакого герметика. ГРМ не при делах.
СсылкаПожаловаться
А П
можно ли как то промерить посадку помпы ???
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на А П
А П
можно ли как то промерить посадку помпы ???
СсылкаПожаловаться
Да - лепим на крыльчатку пластилин и прикручиваем помпу - откручиваем и смотрим толшину промятого пластилина - ето и есть зазор- посадка!!!
СсылкаПожаловаться
А ПВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Да - лепим на крыльчатку пластилин и прикручиваем помпу - откручиваем и смотрим толшину промятого пластилина - ето и есть зазор- посадка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да - лепим на крыльчатку пластилин и прикручиваем помпу - откручиваем и смотрим толшину промятого пластилина - ето и есть зазор- посадка!!!

ок, возьмем не заметку.
СсылкаПожаловаться
А П
и может замена термоса на 6 дыр (стоит щас еще родной похоже не раазборный типа 2108) поможет за счет уменьшеного байпаса ???
СсылкаПожаловаться
А П
да и пробег у авто 350 тысяч
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на А П
А П
да и пробег у авто 350 тысяч
СсылкаПожаловаться
Молодая ))) У меня почти в три раза больше )))
СсылкаПожаловаться
А ПВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Молодая ))) У меня почти в три раза больше )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодая ))) У меня почти в три раза больше )))

ориентировочно
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на А П
А П
Молодая ))) У меня почти в три раза больше )))

ориентировочно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В начале года без 2 километров 800 тысяч движок поменял. Сейчас 9-я сотня идет ) У меня пробеги до 70 тысяч в год.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Посадку помпы поменять - никогда не слышал ((
А по циркуляции - сними короткий патрубок после термоса к трубе помпы и вставь туда или шайбу самодельную, по внешке чтоб в трубу не пролетала, внутренний диаметр 1-1,5 см, или резиновую втулку от амортизатора классики переднего (верхнюю). Вот и попрет в помпу ОЖ через печку.
На своей в этом году даже на лето не снимал шайбу, не прегревалась, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Алексей Карпов
Может уже и радиатор печки забит. При нашем качестве тосола возможно. Или отложения или герметик туда попал.
СсылкаПожаловаться
А П
радиатор печки 2 года назад меняный, абсолютно точно, стоит Лузар. ПОменян из-за того, что при замене потекших шлангов на печку был обломан пластиковый патрубок печного радиатора. Так что забить не могло.
СсылкаПожаловаться
синусВ ответ на А П
А П
радиатор печки 2 года назад меняный, абсолютно точно, стоит Лузар. ПОменян из-за того, что при замене потекших шлангов на печку был обломан пластиковый патрубок печного радиатора. Так что забить не могло.
СсылкаПожаловаться
радиатор печки 2 года назад меняный, абсолютно точно, стоит Лузар. ПОменян из-за того, что при замене потекших шлангов на печку был обломан пластиковый патрубок печного радиатора. Так что забить не могло.

Хочешь жару в авто?Выкинь Лузар-поставь ДААЗ.И никакие помпы здесь не причем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария