Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с печкой на 21103 2000 г.в. 1,5 16 клопов

Всем предновогодний привет. Вот уже неделю бъюсь над проблемой, а именно нет тепла в машине,
на ХХ на 1 скорости чуть тепло, подгазуешь чуть лучше становится. На 2 скорости отопитель почти не греет.
Но в движении все чуть лучше стновится, но все равно не то, есть с чем сравнивать (8 клоповая десятка
греет так, что уши заворачвиаются).
Сделано следующее - заменена крышка РБ, помпа вместе в ремнем ГРМ (помпа установлена ТЗА, с пластиковой
крыльчаткой, но старая при этом не имела видимых дефектов кроме небольшого люфта в подшибнике), проверен термостат
(стоит типа 2108 и нижний патрубок радиатора холодный), снимался радиатор отопителя (при замене кем -то не был проложен
по периметру паролоном) - проложил паролоном и проверил на предмет перегородки - при промывке водой сначала
заполняяется и потом только из него вытекать начинает, заменил нижнюю заслонку отопителя (в положении
горячо вообще вообще воздух не дул), проверены элементы САУО (все работает нормально).
Пришел к выводу, что нет достаточной циркуляции (с пароотвода печки на ХХ ничего не течет, и даже
при повышении оборотов до 3-4 тысяч периодически подплевывает и все). Хочу поставить новый термостат на
6 выводов по альтернативной схеме и на этом идеи заканчиваются. Что посоветуете ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Владимир Гнатюк
Не хватает циркуляции на печку - ставь доп помпу
Или не до конца закрыта заслонка - идет подмешивание с холодным воздухом
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Писал комент, пропал куда то...
ПОМПА !
Или левая попалась, или на герметик кто то додумался забубенить. С пароотвода даже на холостых должна идти упругая струя тосола. Если нет то только помпа.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Писал комент, пропал куда то...
ПОМПА !
Или левая попалась, или на герметик кто то додумался забубенить. С пароотвода даже на холостых должна идти упругая струя тосола. Если нет то только помпа.
СсылкаПожаловаться
или засран радиатор по самое не хочу.
СсылкаПожаловаться
А П
вряд ли левая помпа, механик при мне ставил помпу без герметика (и сказал, что за дебил до этого помпу на герметик поставил и еще посадочное место долго прочищал от герметика), т.к. и до замены помпы все было точно также.
Подмешивания с холодным воздухом точно нет, проверял работу автоматики при снятом моторе отопителя (все отлично видно) после замены нижней (малой) заслонки, завязанной на большую, управляемую моторедуктором.
СсылкаПожаловаться
А ПВ ответ на А П
А П
вряд ли левая помпа, механик при мне ставил помпу без герметика (и сказал, что за дебил до этого помпу на герметик поставил и еще посадочное место долго прочищал от герметика), т.к. и до замены помпы все было точно также.
Подмешивания с холодным воздухом точно нет, проверял работу автоматики при снятом моторе отопителя (все отлично видно) после замены нижней (малой) заслонки, завязанной на большую, управляемую моторедуктором.
СсылкаПожаловаться
вряд ли левая помпа, механик при мне ставил помпу без герметика (и сказал, что за дебил до этого помпу на герметик поставил и еще посадочное место долго прочищал от герметика), т.к. и до замены помпы все было точно также.Подмешивания с холодным воздухом точно нет, проверял работу автоматики при снятом моторе отопителя (все отлично видно) после замены нижней (малой) заслонки, завязанной на большую, управляемую моторедуктором.


СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну что помпа не работает это факт, а из за чего, левая она или правая....
СсылкаПожаловаться
А П
летом, кстати, сталинград был у мотора (обрыв ГРМ со встречей), может ли здесь быть зарыта собака ???а помпу без прокладки просто на герметик ставят (м.б. дело в расстоянии от помпы до блока) ???
СсылкаПожаловаться
А П
летом, кстати, сталинград был у мотора (обрыв ГРМ со встречей), может ли здесь быть зарыта собака ???а помпу без прокладки просто на герметик ставят (м.б. дело в расстоянии от помпы до блока) ???
СсылкаПожаловаться
Там кольцо резиновое на помпе. Никакого герметика. ГРМ не при делах.
СсылкаПожаловаться
А П
можно ли как то промерить посадку помпы ???
СсылкаПожаловаться
А П
можно ли как то промерить посадку помпы ???
СсылкаПожаловаться
Да - лепим на крыльчатку пластилин и прикручиваем помпу - откручиваем и смотрим толшину промятого пластилина - ето и есть зазор- посадка!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да - лепим на крыльчатку пластилин и прикручиваем помпу - откручиваем и смотрим толшину промятого пластилина - ето и есть зазор- посадка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да - лепим на крыльчатку пластилин и прикручиваем помпу - откручиваем и смотрим толшину промятого пластилина - ето и есть зазор- посадка!!!

ок, возьмем не заметку.
СсылкаПожаловаться
А П
и может замена термоса на 6 дыр (стоит щас еще родной похоже не раазборный типа 2108) поможет за счет уменьшеного байпаса ???
СсылкаПожаловаться
А П
да и пробег у авто 350 тысяч
СсылкаПожаловаться
А П
да и пробег у авто 350 тысяч
СсылкаПожаловаться
Молодая ))) У меня почти в три раза больше )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Молодая ))) У меня почти в три раза больше )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодая ))) У меня почти в три раза больше )))

ориентировочно
СсылкаПожаловаться
А П
Молодая ))) У меня почти в три раза больше )))

ориентировочно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В начале года без 2 километров 800 тысяч движок поменял. Сейчас 9-я сотня идет ) У меня пробеги до 70 тысяч в год.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Посадку помпы поменять - никогда не слышал ((
А по циркуляции - сними короткий патрубок после термоса к трубе помпы и вставь туда или шайбу самодельную, по внешке чтоб в трубу не пролетала, внутренний диаметр 1-1,5 см, или резиновую втулку от амортизатора классики переднего (верхнюю). Вот и попрет в помпу ОЖ через печку.
На своей в этом году даже на лето не снимал шайбу, не прегревалась, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Алексей Карпов
Может уже и радиатор печки забит. При нашем качестве тосола возможно. Или отложения или герметик туда попал.
СсылкаПожаловаться
А П
радиатор печки 2 года назад меняный, абсолютно точно, стоит Лузар. ПОменян из-за того, что при замене потекших шлангов на печку был обломан пластиковый патрубок печного радиатора. Так что забить не могло.
СсылкаПожаловаться
А П
радиатор печки 2 года назад меняный, абсолютно точно, стоит Лузар. ПОменян из-за того, что при замене потекших шлангов на печку был обломан пластиковый патрубок печного радиатора. Так что забить не могло.
СсылкаПожаловаться
радиатор печки 2 года назад меняный, абсолютно точно, стоит Лузар. ПОменян из-за того, что при замене потекших шлангов на печку был обломан пластиковый патрубок печного радиатора. Так что забить не могло.

Хочешь жару в авто?Выкинь Лузар-поставь ДААЗ.И никакие помпы здесь не причем.
СсылкаПожаловаться
Dj
Просто воздушная пробка у тебя образовалась, сними крышку расширительного бачка, заведи машину, прогазуй нормально, дождись чтоб прогрелось авто, потом закрой крышку, и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Dj
Просто воздушная пробка у тебя образовалась, сними крышку расширительного бачка, заведи машину, прогазуй нормально, дождись чтоб прогрелось авто, потом закрой крышку, и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Воздушная пробка? На десятке? )))) Ну-ну. Еще скажи кран недооткрыт ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Воздушная пробка? На десятке? )))) Ну-ну. Еще скажи кран недооткрыт ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воздушная пробка? На десятке? )))) Ну-ну. Еще скажи кран недооткрыт ))))

+100500
СсылкаПожаловаться
Dj
покрайней мере на моей десятке после смены помпы так было, помогло вышеописанное мной
СсылкаПожаловаться
А ПВ ответ на Dj
Dj
покрайней мере на моей десятке после смены помпы так было, помогло вышеописанное мной
СсылкаПожаловаться
покрайней мере на моей десятке после смены помпы так было, помогло вышеописанное мной

там пробок отродясь не бывало, если тока кто заглушки с новых радиаторов забывал снять
СсылкаПожаловаться
А П
покрайней мере на моей десятке после смены помпы так было, помогло вышеописанное мной

там пробок отродясь не бывало, если тока кто заглушки с новых радиаторов забывал снять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воздух.проверь,это не тяжело.если не знаешь как ,спроси людей.
СсылкаПожаловаться
александр с.
воздух.проверь,это не тяжело.если не знаешь как ,спроси людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там просто не может быть воздуха! конструкция такая)))) иномаррачникам сложно поверить))))
СсылкаПожаловаться
Иван
там просто не может быть воздуха! конструкция такая)))) иномаррачникам сложно поверить))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня не иномарка.калина.до сих пор не понял сам,почему в том году были пробки,грешу,на крышку расширителя.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Похоже дело в помпе,в зазоре крыльчатки.Нет давления.Либо всё же засран радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Судя по описанному диагнозу, у Вас - Фольксваген (или из семейства фольксвагенов)? Короче - немец какой-то.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Судя по описанному диагнозу, у Вас - Фольксваген (или из семейства фольксвагенов)? Короче - немец какой-то.
СсылкаПожаловаться
Фольксваген 21103 1,5 16 клопов? Новая модель какая то? )))))
СсылкаПожаловаться
AV-division
радиатор картоночкой прикрой и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Надя Черникова
Поменяй прокладку головки блока цилиндров .
СсылкаПожаловаться
А П
заменил все патрубки системы охлаждения, термостат поставил разборный на 6 выводов с подключение по альтернативной схеме, а так же пришлось заменить радиатор печки (обломился патрубок).
Стало лучше, но при открытии пробки расширительног бачка так и нет "пшика", т.е. нет давления в системе, куда оно девается ???На 8 клоповой десятке при открытии пробки обязательно "пшик".


СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru