Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с печкой

Доброго времени суток! Движок 402 ГАЗ 31029 . Совсем не греет печка ! Уровень тосола в радиаторе почти под горлышко, в бачке половинка . При старте(холодный пуск) радиатор сразу не нагревается но минуты через 3-5 уже горячий . Датчик температуры поднимается ооочень лениво еле-еле и греется уже по пути... Что бы печка стала чуть теплой на 2ой скорости вентилятора надо проехать минимум 10-13 км ...Шланги вход и выход печки горячие ,краник открыт тросиком из салона. В чем может быть проблема? Термостат химичит? Вообще если так рассуждать , да и по рисунку в руководстве видно , что все взаимосвязано т.е. жидкость бегает по кругу а значит греться должна и печка...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Вадим Викторович
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.
СсылкаПожаловаться
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.

Термостат если только... Радиатор отопителя уже месяц как поменял(медный , лежал в гараже но не использовался) до этого был пластиковый(начал течь) .
СсылкаПожаловаться
Александр Quasar
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.

Термостат если только... Радиатор отопителя уже месяц как поменял(медный , лежал в гараже но не использовался) до этого был пластиковый(начал течь) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняйте термостат. Если антифриз давно не меняли - тоже обновите. Уплотнитель вокруг радиатора печки есть?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Меняйте термостат. Если антифриз давно не меняли - тоже обновите. Уплотнитель вокруг радиатора печки есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажите а можно ли поменять термостат без сливания тосола(на холодный двигатель)?И еще какой мазью закручивать после всего ?Герметиком? Сейчас там серо-белого цвета очень жирно.Радиатор кстати тоже менял летом(но не сам) перед печкой.Патрубки тоже новые так как старый прорвало после 3 годного простоя в гараже(но не сразу).
Спасибо:)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.
СсылкаПожаловаться
А не подскажете, был неисправен термостат, весной поменяла, но печкой с тех пор не пользовалась почти (тепло было), а до этого была проблема как автор описывает. После замены термостата проблема с печкой должна уйти?
СсылкаПожаловаться
Лиза
А не подскажете, был неисправен термостат, весной поменяла, но печкой с тех пор не пользовалась почти (тепло было), а до этого была проблема как автор описывает. После замены термостата проблема с печкой должна уйти?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если это было связано с термостатом то уйдет
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если это было связано с термостатом то уйдет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. могла быть и другая причина? Значит, холодов ждать?
СсылкаПожаловаться
Лиза
Т.е. могла быть и другая причина? Значит, холодов ждать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока не сильно холодно , испытайте печку. Чтоб потом в мороз не бегать с большими глазами
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Пока не сильно холодно , испытайте печку. Чтоб потом в мороз не бегать с большими глазами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сейчас-то как испытать? Она работает, греет, но при сильных морозах медленно нагревала. Пока не начнёшь движение, тепла почти и не чувствовалось.
СсылкаПожаловаться
Лиза
А сейчас-то как испытать? Она работает, греет, но при сильных морозах медленно нагревала. Пока не начнёшь движение, тепла почти и не чувствовалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну на прогретой припаркованной машине ,включите печку . Дует горячий, значит нормально
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Ну на прогретой припаркованной машине ,включите печку . Дует горячий, значит нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На прогретой он и зимой горячий дул.
СсылкаПожаловаться
Лиза
На прогретой он и зимой горячий дул.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так может я чего не понял. То чуть теплый,то горячий дует. Так какой дует? И если горячий ,то и проблем нет
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Так может я чего не понял. То чуть теплый,то горячий дует. Так какой дует? И если горячий ,то и проблем нет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пока на парковке машина греется - чуть тёплый, а в движении горячий.
СсылкаПожаловаться
Лиза
Пока на парковке машина греется - чуть тёплый, а в движении горячий.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну всё правильно. Вы же машину на парковке не прогреваете до рабочей (90 град.) температуры, а так градусов до 40-50 , отсюда и воздух соотв. А когда тронулись машина уже прогрелась до 90 и соотв. воздух горячее .
Ну как то так ;-))
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Ну всё правильно. Вы же машину на парковке не прогреваете до рабочей (90 град.) температуры, а так градусов до 40-50 , отсюда и воздух соотв. А когда тронулись машина уже прогрелась до 90 и соотв. воздух горячее .
Ну как то так ;-))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я раньше и не заморачивалась по этому поводу, но посмотрела как у других печка работает и обомлела. Двигатель до 50 ещё не нагрелся, а воздух уже горячий идёт.
СсылкаПожаловаться
Лиза
Я раньше и не заморачивалась по этому поводу, но посмотрела как у других печка работает и обомлела. Двигатель до 50 ещё не нагрелся, а воздух уже горячий идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А в каких машинах? У этих других
СсылкаПожаловаться
! Вован !
А в каких машинах? У этих других
СсылкаПожаловаться
История переписки13
В других. В желтеньких и красненьких. И даже в чёрненьких.
СсылкаПожаловаться
Лиза
В других. В желтеньких и красненьких. И даже в чёрненьких.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Развернутый ответ. Садись, 5
СсылкаПожаловаться
Лиза
А сейчас-то как испытать? Она работает, греет, но при сильных морозах медленно нагревала. Пока не начнёшь движение, тепла почти и не чувствовалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ещё , если хотите тепла поставьте доп. насос от газели. Это вещь. Цена вопроса около 2 тыщ . Ну и какой нибудь электрик вам за красивые глазки его подключит
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Ещё , если хотите тепла поставьте доп. насос от газели. Это вещь. Цена вопроса около 2 тыщ . Ну и какой нибудь электрик вам за красивые глазки его подключит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да. Для электриков самые красивые глаза у американских президентов.
СсылкаПожаловаться
Лиза
Ну да. Для электриков самые красивые глаза у американских президентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да там работы рублей на 200-300
СсылкаПожаловаться
Лиза
Ну да. Для электриков самые красивые глаза у американских президентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лизавета, а вы про какую мафынку речь то ведёте, еси не секрет?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
очень хорошо помагает увеличение всех патрубков до 18 размера
это: выход с ГБЦ ,Краник, сам радиатор отводы на нем должны на 18, на помпе на 18 ну и шланги на 18.
еще необходио установить радиатор отопителя так что бы по краям не было прохода уличиного воздуха
еще установить дополнительный насос от Газельки
и проверить работу термостат на зиму лучше установть на 87градусов
СсылкаПожаловаться
! Вован !
1. Давно тосольные шланги меняли?? Они могут расслаиваться ,соотв. уменьшают проходимость
2. Радиатор отопителя ,тоже самое может быть забит внутри,плюс к этому и снаружи
3. Воздушная пробка в системе может быть
4. Доп. насос от газели под капот ставьте , лучше бошевский , они работают. Сталкивался с другими производителями хватало на 1 зиму,потом текли
5. Термостат.
6. А радиатор весь горячий?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
В принципе добавить к ХХХ нечего.Выход должен быть с ГБЦ.Насос хотя бы Газелевский тоже неплохо не перепутай направление при подключении к печке.Радиатор печки попробуй промыть хорошо помогает молочная сыворотка.Но как в жигулях потеть все равно не будешь потому что изначально заслонки рассчитаны на положения верх и верх-низ
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
И потом на зиму укрой кошмой движку и закрой радиатор
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
И потом на зиму укрой кошмой движку и закрой радиатор
СсылкаПожаловаться
С кашмой надо аккуратней быть, видел когда машины из-за неё загорались .
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
И потом на зиму укрой кошмой движку и закрой радиатор
СсылкаПожаловаться
Кошма только для облегчения запуска в мороз ( движок дольше тепло хранит) хотя для 402го это вообще не принципиально. В -30 остывает на 20 минут дольше))
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня стоит газелевский допнасос зимойв -20 можно ехать в футболке
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Промойте радиатор печки, проверьте кран ( я его уже не второй машине сразу тупо выкидываю!) и почистите воздухозаборник печки снаружи( вполне возможно что там фильтр забит намертво. По поводу термостата есть подозрение что его там просто нету, поэтому и долго греется!))) Хотите "ташкент" ставьте термостат на 87 градусов. Радиатор( внутри) можно промыть не снимая печку. Шланг на нижний патрубок и напором воды промыть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вход на радиатор в верхний патрубок, термостат на 87 обязательно с резиновым кольцом и дополнительную помпочку на выходе с радиатора печки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru