Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Проблема с печкой

Доброго времени суток! Движок 402 ГАЗ 31029 . Совсем не греет печка ! Уровень тосола в радиаторе почти под горлышко, в бачке половинка . При старте(холодный пуск) радиатор сразу не нагревается но минуты через 3-5 уже горячий . Датчик температуры поднимается ооочень лениво еле-еле и греется уже по пути... Что бы печка стала чуть теплой на 2ой скорости вентилятора надо проехать минимум 10-13 км ...Шланги вход и выход печки горячие ,краник открыт тросиком из салона. В чем может быть проблема? Термостат химичит? Вообще если так рассуждать , да и по рисунку в руководстве видно , что все взаимосвязано т.е. жидкость бегает по кругу а значит греться должна и печка...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Вадим Викторович
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.
СсылкаПожаловаться
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.

Термостат если только... Радиатор отопителя уже месяц как поменял(медный , лежал в гараже но не использовался) до этого был пластиковый(начал течь) .
СсылкаПожаловаться
Александр Quasar
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.

Термостат если только... Радиатор отопителя уже месяц как поменял(медный , лежал в гараже но не использовался) до этого был пластиковый(начал течь) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняйте термостат. Если антифриз давно не меняли - тоже обновите. Уплотнитель вокруг радиатора печки есть?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Меняйте термостат. Если антифриз давно не меняли - тоже обновите. Уплотнитель вокруг радиатора печки есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажите а можно ли поменять термостат без сливания тосола(на холодный двигатель)?И еще какой мазью закручивать после всего ?Герметиком? Сейчас там серо-белого цвета очень жирно.Радиатор кстати тоже менял летом(но не сам) перед печкой.Патрубки тоже новые так как старый прорвало после 3 годного простоя в гараже(но не сразу).
Спасибо:)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.
СсылкаПожаловаться
А не подскажете, был неисправен термостат, весной поменяла, но печкой с тех пор не пользовалась почти (тепло было), а до этого была проблема как автор описывает. После замены термостата проблема с печкой должна уйти?
СсылкаПожаловаться
Лиза
А не подскажете, был неисправен термостат, весной поменяла, но печкой с тех пор не пользовалась почти (тепло было), а до этого была проблема как автор описывает. После замены термостата проблема с печкой должна уйти?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если это было связано с термостатом то уйдет
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если это было связано с термостатом то уйдет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. могла быть и другая причина? Значит, холодов ждать?
СсылкаПожаловаться
Лиза
Т.е. могла быть и другая причина? Значит, холодов ждать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока не сильно холодно , испытайте печку. Чтоб потом в мороз не бегать с большими глазами
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Пока не сильно холодно , испытайте печку. Чтоб потом в мороз не бегать с большими глазами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сейчас-то как испытать? Она работает, греет, но при сильных морозах медленно нагревала. Пока не начнёшь движение, тепла почти и не чувствовалось.
СсылкаПожаловаться
Лиза
А сейчас-то как испытать? Она работает, греет, но при сильных морозах медленно нагревала. Пока не начнёшь движение, тепла почти и не чувствовалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну на прогретой припаркованной машине ,включите печку . Дует горячий, значит нормально
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Ну на прогретой припаркованной машине ,включите печку . Дует горячий, значит нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На прогретой он и зимой горячий дул.
СсылкаПожаловаться
Лиза
На прогретой он и зимой горячий дул.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так может я чего не понял. То чуть теплый,то горячий дует. Так какой дует? И если горячий ,то и проблем нет
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Так может я чего не понял. То чуть теплый,то горячий дует. Так какой дует? И если горячий ,то и проблем нет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пока на парковке машина греется - чуть тёплый, а в движении горячий.
СсылкаПожаловаться
Лиза
Пока на парковке машина греется - чуть тёплый, а в движении горячий.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну всё правильно. Вы же машину на парковке не прогреваете до рабочей (90 град.) температуры, а так градусов до 40-50 , отсюда и воздух соотв. А когда тронулись машина уже прогрелась до 90 и соотв. воздух горячее .
Ну как то так ;-))
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Ну всё правильно. Вы же машину на парковке не прогреваете до рабочей (90 град.) температуры, а так градусов до 40-50 , отсюда и воздух соотв. А когда тронулись машина уже прогрелась до 90 и соотв. воздух горячее .
Ну как то так ;-))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я раньше и не заморачивалась по этому поводу, но посмотрела как у других печка работает и обомлела. Двигатель до 50 ещё не нагрелся, а воздух уже горячий идёт.
СсылкаПожаловаться
Лиза
Я раньше и не заморачивалась по этому поводу, но посмотрела как у других печка работает и обомлела. Двигатель до 50 ещё не нагрелся, а воздух уже горячий идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А в каких машинах? У этих других
СсылкаПожаловаться
! Вован !
А в каких машинах? У этих других
СсылкаПожаловаться
История переписки13
В других. В желтеньких и красненьких. И даже в чёрненьких.
СсылкаПожаловаться
Лиза
В других. В желтеньких и красненьких. И даже в чёрненьких.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Развернутый ответ. Садись, 5
СсылкаПожаловаться
Лиза
А сейчас-то как испытать? Она работает, греет, но при сильных морозах медленно нагревала. Пока не начнёшь движение, тепла почти и не чувствовалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ещё , если хотите тепла поставьте доп. насос от газели. Это вещь. Цена вопроса около 2 тыщ . Ну и какой нибудь электрик вам за красивые глазки его подключит
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Ещё , если хотите тепла поставьте доп. насос от газели. Это вещь. Цена вопроса около 2 тыщ . Ну и какой нибудь электрик вам за красивые глазки его подключит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да. Для электриков самые красивые глаза у американских президентов.
СсылкаПожаловаться
Лиза
Ну да. Для электриков самые красивые глаза у американских президентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да там работы рублей на 200-300
СсылкаПожаловаться
Лиза
Ну да. Для электриков самые красивые глаза у американских президентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лизавета, а вы про какую мафынку речь то ведёте, еси не секрет?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
очень хорошо помагает увеличение всех патрубков до 18 размера
это: выход с ГБЦ ,Краник, сам радиатор отводы на нем должны на 18, на помпе на 18 ну и шланги на 18.
еще необходио установить радиатор отопителя так что бы по краям не было прохода уличиного воздуха
еще установить дополнительный насос от Газельки
и проверить работу термостат на зиму лучше установть на 87градусов
СсылкаПожаловаться
! Вован !
1. Давно тосольные шланги меняли?? Они могут расслаиваться ,соотв. уменьшают проходимость
2. Радиатор отопителя ,тоже самое может быть забит внутри,плюс к этому и снаружи
3. Воздушная пробка в системе может быть
4. Доп. насос от газели под капот ставьте , лучше бошевский , они работают. Сталкивался с другими производителями хватало на 1 зиму,потом текли
5. Термостат.
6. А радиатор весь горячий?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
В принципе добавить к ХХХ нечего.Выход должен быть с ГБЦ.Насос хотя бы Газелевский тоже неплохо не перепутай направление при подключении к печке.Радиатор печки попробуй промыть хорошо помогает молочная сыворотка.Но как в жигулях потеть все равно не будешь потому что изначально заслонки рассчитаны на положения верх и верх-низ
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
И потом на зиму укрой кошмой движку и закрой радиатор
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
И потом на зиму укрой кошмой движку и закрой радиатор
СсылкаПожаловаться
С кашмой надо аккуратней быть, видел когда машины из-за неё загорались .
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
И потом на зиму укрой кошмой движку и закрой радиатор
СсылкаПожаловаться
Кошма только для облегчения запуска в мороз ( движок дольше тепло хранит) хотя для 402го это вообще не принципиально. В -30 остывает на 20 минут дольше))
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня стоит газелевский допнасос зимойв -20 можно ехать в футболке
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Промойте радиатор печки, проверьте кран ( я его уже не второй машине сразу тупо выкидываю!) и почистите воздухозаборник печки снаружи( вполне возможно что там фильтр забит намертво. По поводу термостата есть подозрение что его там просто нету, поэтому и долго греется!))) Хотите "ташкент" ставьте термостат на 87 градусов. Радиатор( внутри) можно промыть не снимая печку. Шланг на нижний патрубок и напором воды промыть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вход на радиатор в верхний патрубок, термостат на 87 обязательно с резиновым кольцом и дополнительную помпочку на выходе с радиатора печки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru