29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с печкой

Доброго времени суток! Движок 402 ГАЗ 31029 . Совсем не греет печка ! Уровень тосола в радиаторе почти под горлышко, в бачке половинка . При старте(холодный пуск) радиатор сразу не нагревается но минуты через 3-5 уже горячий . Датчик температуры поднимается ооочень лениво еле-еле и греется уже по пути... Что бы печка стала чуть теплой на 2ой скорости вентилятора надо проехать минимум 10-13 км ...Шланги вход и выход печки горячие ,краник открыт тросиком из салона. В чем может быть проблема? Термостат химичит? Вообще если так рассуждать , да и по рисунку в руководстве видно , что все взаимосвязано т.е. жидкость бегает по кругу а значит греться должна и печка...
Александр Quasar
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Вадим Викторович
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.
СсылкаПожаловаться
Александр QuasarВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.
СсылкаПожаловаться
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.

Термостат если только... Радиатор отопителя уже месяц как поменял(медный , лежал в гараже но не использовался) до этого был пластиковый(начал течь) .
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Александр Quasar
Александр Quasar
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.

Термостат если только... Радиатор отопителя уже месяц как поменял(медный , лежал в гараже но не использовался) до этого был пластиковый(начал течь) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняйте термостат. Если антифриз давно не меняли - тоже обновите. Уплотнитель вокруг радиатора печки есть?
СсылкаПожаловаться
Александр QuasarВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Меняйте термостат. Если антифриз давно не меняли - тоже обновите. Уплотнитель вокруг радиатора печки есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажите а можно ли поменять термостат без сливания тосола(на холодный двигатель)?И еще какой мазью закручивать после всего ?Герметиком? Сейчас там серо-белого цвета очень жирно.Радиатор кстати тоже менял летом(но не сам) перед печкой.Патрубки тоже новые так как старый прорвало после 3 годного простоя в гараже(но не сразу).
Спасибо:)
СсылкаПожаловаться
ЛизаВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Неисправный термостат, накипь в радиаторе отопителя и зазор по периметру радиатора отопителя.
СсылкаПожаловаться
А не подскажете, был неисправен термостат, весной поменяла, но печкой с тех пор не пользовалась почти (тепло было), а до этого была проблема как автор описывает. После замены термостата проблема с печкой должна уйти?
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Лиза
Лиза
А не подскажете, был неисправен термостат, весной поменяла, но печкой с тех пор не пользовалась почти (тепло было), а до этого была проблема как автор описывает. После замены термостата проблема с печкой должна уйти?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если это было связано с термостатом то уйдет
СсылкаПожаловаться
ЛизаВ ответ на ООО
ООО
если это было связано с термостатом то уйдет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. могла быть и другая причина? Значит, холодов ждать?
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на Лиза
Лиза
Т.е. могла быть и другая причина? Значит, холодов ждать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока не сильно холодно , испытайте печку. Чтоб потом в мороз не бегать с большими глазами
СсылкаПожаловаться
ЛизаВ ответ на ! Вован !
! Вован !
Пока не сильно холодно , испытайте печку. Чтоб потом в мороз не бегать с большими глазами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сейчас-то как испытать? Она работает, греет, но при сильных морозах медленно нагревала. Пока не начнёшь движение, тепла почти и не чувствовалось.
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на Лиза
Лиза
А сейчас-то как испытать? Она работает, греет, но при сильных морозах медленно нагревала. Пока не начнёшь движение, тепла почти и не чувствовалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну на прогретой припаркованной машине ,включите печку . Дует горячий, значит нормально
СсылкаПожаловаться
ЛизаВ ответ на ! Вован !
! Вован !
Ну на прогретой припаркованной машине ,включите печку . Дует горячий, значит нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На прогретой он и зимой горячий дул.
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на Лиза
Лиза
На прогретой он и зимой горячий дул.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так может я чего не понял. То чуть теплый,то горячий дует. Так какой дует? И если горячий ,то и проблем нет
СсылкаПожаловаться
ЛизаВ ответ на ! Вован !
! Вован !
Так может я чего не понял. То чуть теплый,то горячий дует. Так какой дует? И если горячий ,то и проблем нет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пока на парковке машина греется - чуть тёплый, а в движении горячий.
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на Лиза
Лиза
Пока на парковке машина греется - чуть тёплый, а в движении горячий.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну всё правильно. Вы же машину на парковке не прогреваете до рабочей (90 град.) температуры, а так градусов до 40-50 , отсюда и воздух соотв. А когда тронулись машина уже прогрелась до 90 и соотв. воздух горячее .
Ну как то так ;-))
СсылкаПожаловаться
ЛизаВ ответ на ! Вован !
! Вован !
Ну всё правильно. Вы же машину на парковке не прогреваете до рабочей (90 град.) температуры, а так градусов до 40-50 , отсюда и воздух соотв. А когда тронулись машина уже прогрелась до 90 и соотв. воздух горячее .
Ну как то так ;-))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я раньше и не заморачивалась по этому поводу, но посмотрела как у других печка работает и обомлела. Двигатель до 50 ещё не нагрелся, а воздух уже горячий идёт.
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на Лиза
Лиза
Я раньше и не заморачивалась по этому поводу, но посмотрела как у других печка работает и обомлела. Двигатель до 50 ещё не нагрелся, а воздух уже горячий идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А в каких машинах? У этих других
СсылкаПожаловаться
ЛизаВ ответ на ! Вован !
! Вован !
А в каких машинах? У этих других
СсылкаПожаловаться
История переписки13
В других. В желтеньких и красненьких. И даже в чёрненьких.
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на Лиза
Лиза
В других. В желтеньких и красненьких. И даже в чёрненьких.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Развернутый ответ. Садись, 5
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на Лиза
Лиза
А сейчас-то как испытать? Она работает, греет, но при сильных морозах медленно нагревала. Пока не начнёшь движение, тепла почти и не чувствовалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ещё , если хотите тепла поставьте доп. насос от газели. Это вещь. Цена вопроса около 2 тыщ . Ну и какой нибудь электрик вам за красивые глазки его подключит
СсылкаПожаловаться
ЛизаВ ответ на ! Вован !
! Вован !
Ещё , если хотите тепла поставьте доп. насос от газели. Это вещь. Цена вопроса около 2 тыщ . Ну и какой нибудь электрик вам за красивые глазки его подключит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да. Для электриков самые красивые глаза у американских президентов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария