29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с панелью приборов ШЕВРОЛЕТ КРУЗ

Здраствуйте. Такая проблема. Еду значит, включены фары, магнитола, кондёр. И в какой то момент начинает мерцать подсветка панели и компьютера-где указывается пробег. Ещё при таком может вырубиться магнитола и сразу вклюиться заного. Потом перестает и снова может начаться. Ещё может начать мерцать при включении на ходу кондиционера или скажем включил на ходу блоктровку дверей и начала мерцать подсветка, через несколько секунд перестает и потом снова начинается. При торможении на повороте при включенном поворотнике может со звуком маргнуть лампа стояночного тормоза. Днем ранее снимал минусовой провод с аккумулятора минут на пять-вроде все норм стало. А сегодня опять двадцать пять- при очередном мерцании со звуком маргнула лампа АБС. Короче как будь-то где то подкорачивает или контакт где то плохой, толи напряжения не хватает. Ну я капот открыл и все разъёмы пощупал которые увидел-понадавил на них на всякий случай. Открыл крышку блока предохранителей-понадавил на все релюхи и предохранители. Потом поехал включил ближний, кондёр, магнитолу вроде все норм работает-панель не исполняет мерцанием. После опять началось. Чек не загорется, чтоб ехать на диагностику. Не знаю что делать. В августе на море ехать и эта проблема реально парит. Что делать люди подскажите.
davydov_v
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
davydov_vВ ответ на davydov_v
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
товарищи я понимаю что к диллеру ехать и всё такое. Это уж на крайняк. Меня интересует лишь, была ли такая похожая проблема у кого нить на крузе или нет и если была хоть немного схожая проблема,то как то с ней справились без вмешательства диллера. Мне человек один ставил пол года назад сигнализацию. Соответственно он кишки все наружу вскрывал торпеды. Мож когда он обратно собирал, то какой нить провод с папой мамой внатяжку был и он не заметил. А терь там слабый контакт и при длительной езде с включенными фарами и вообще с включенной магнитолой, кондёром идёт нагрузка, которую не вывозит тот злополучный контакт. И его просто навсего надо отладить вскрыв опять же торпеду? Я вот про что толкую. Я на ТО к диллерам не собираюсь ехать. У них вымогательство денег-той же замены масла с фильтром платишь в 3 раза дороже. Так о чём тут говорить. Я представляю, как они насчитают мне за электроннику. Там с три короба наболтать можно, что заменили тота и тота. Хотя на самом деле в контактной группе возможно причина. Вот я и спрашиваю мож у кого было схожие и как с этим справились. А у диллера я обслуживаться не хочу. Я не их сторонник. все расходники и замену масла и самим сделать можно в своих сервисах. А диллеры-это всего лишь вымогатели. У меня друг на 3 ТО сгонял, а на 4-ый сказал, что не поедит из-за того, что там ремни менять надо, ролики натяжные и там всякое такое. А денег сдирут под 35.000 Смысл. так же можно в магазине аналоги заказать и поменять в сервесе в городе. Это кого парит при покупке-мол книжка со всеми отметками, значит машина обслуживалась у официалов, и следовательно она впорядке. Да чушь это полная.Они не меняют там так просто из-за жалобы клиента. Да и списать могут на хозяина авто. мол при вашей эксплуатации были нарушены технологии эксплуатации и терь за ваши деньги мы вам поменяем. И поменять то тож могут на езжинную деталь, которая дышет норм, вы и не узнаете даж. Корочь всё это фуфло.
СсылкаПожаловаться
Николай КарканицаВ ответ на davydov_v
davydov_v
товарищи я понимаю что к диллеру ехать и всё такое. Это уж на крайняк. Меня интересует лишь, была ли такая похожая проблема у кого нить на крузе или нет и если была хоть немного схожая проблема,то как то с ней справились без вмешательства диллера. Мне человек один ставил пол года назад сигнализацию. Соответственно он кишки все наружу вскрывал торпеды. Мож когда он обратно собирал, то какой нить провод с папой мамой внатяжку был и он не заметил. А терь там слабый контакт и при длительной езде с включенными фарами и вообще с включенной магнитолой, кондёром идёт нагрузка, которую не вывозит тот злополучный контакт. И его просто навсего надо отладить вскрыв опять же торпеду? Я вот про что толкую. Я на ТО к диллерам не собираюсь ехать. У них вымогательство денег-той же замены масла с фильтром платишь в 3 раза дороже. Так о чём тут говорить. Я представляю, как они насчитают мне за электроннику. Там с три короба наболтать можно, что заменили тота и тота. Хотя на самом деле в контактной группе возможно причина. Вот я и спрашиваю мож у кого было схожие и как с этим справились. А у диллера я обслуживаться не хочу. Я не их сторонник. все расходники и замену масла и самим сделать можно в своих сервисах. А диллеры-это всего лишь вымогатели. У меня друг на 3 ТО сгонял, а на 4-ый сказал, что не поедит из-за того, что там ремни менять надо, ролики натяжные и там всякое такое. А денег сдирут под 35.000 Смысл. так же можно в магазине аналоги заказать и поменять в сервесе в городе. Это кого парит при покупке-мол книжка со всеми отметками, значит машина обслуживалась у официалов, и следовательно она впорядке. Да чушь это полная.Они не меняют там так просто из-за жалобы клиента. Да и списать могут на хозяина авто. мол при вашей эксплуатации были нарушены технологии эксплуатации и терь за ваши деньги мы вам поменяем. И поменять то тож могут на езжинную деталь, которая дышет норм, вы и не узнаете даж. Корочь всё это фуфло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер!!! У меня было такое, просто я кинул провод с минусовой клеммы АКБ на кузов. Теперь все нормально.
СсылкаПожаловаться
davydov_vВ ответ на davydov_v
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
товарищи я понимаю что к диллеру ехать и всё такое. Это уж на крайняк. Меня интересует лишь, была ли такая похожая проблема у кого нить на крузе или нет и если была хоть немного схожая проблема,то как то с ней справились без вмешательства диллера. Мне человек один ставил пол года назад сигнализацию. Соответственно он кишки все наружу вскрывал торпеды. Мож когда он обратно собирал, то какой нить провод с папой мамой внатяжку был и он не заметил. А терь там слабый контакт и при длительной езде с включенными фарами и вообще с включенной магнитолой, кондёром идёт нагрузка, которую не вывозит тот злополучный контакт. И его просто навсего надо отладить вскрыв опять же торпеду? Я вот про что толкую. Я на ТО к диллерам не собираюсь ехать. У них вымогательство денег-той же замены масла с фильтром платишь в 3 раза дороже. Так о чём тут говорить. Я представляю, как они насчитают мне за электроннику. Там с три короба наболтать можно, что заменили тота и тота. Хотя на самом деле в контактной группе возможно причина. Вот я и спрашиваю мож у кого было схожие и как с этим справились. А у диллера я обслуживаться не хочу. Я не их сторонник. все расходники и замену масла и самим сделать можно в своих сервисах. А диллеры-это всего лишь вымогатели. У меня друг на 3 ТО сгонял, а на 4-ый сказал, что не поедит из-за того, что там ремни менять надо, ролики натяжные и там всякое такое. А денег сдирут под 35.000 Смысл. так же можно в магазине аналоги заказать и поменять в сервесе в городе. Это кого парит при покупке-мол книжка со всеми отметками, значит машина обслуживалась у официалов, и следовательно она впорядке. Да чушь это полная.Они не меняют там так просто из-за жалобы клиента. Да и списать могут на хозяина авто. мол при вашей эксплуатации были нарушены технологии эксплуатации и терь за ваши деньги мы вам поменяем. И поменять то тож могут на езжинную деталь, которая дышет норм, вы и не узнаете даж. Корочь всё это фуфло.
СсылкаПожаловаться
Ангел
у меня такая же проблема с панелью вам удалось это устранить?
СсылкаПожаловаться
Марина Алексеева
седня еду пробка не большая дождик моросит скорость 20-30 км час и вдруг замигал абс гаечный ключ тахометр начал то подыматся то опускатся датчик воды вошще отключилась и все это продолжалось около 10 ти 20 ти секунд может кто подскажет пожалуста что это шеви круз 2012 года пробег 43000 заранее благодарю
СсылкаПожаловаться
ГуДВиН ;)В ответ на Марина Алексеева
Марина Алексеева
седня еду пробка не большая дождик моросит скорость 20-30 км час и вдруг замигал абс гаечный ключ тахометр начал то подыматся то опускатся датчик воды вошще отключилась и все это продолжалось около 10 ти 20 ти секунд может кто подскажет пожалуста что это шеви круз 2012 года пробег 43000 заранее благодарю
СсылкаПожаловаться
Приветствую)скорее всего-это модуль зажигания(1.8)и свечи нужна диагностика(пропуски зажигания в каком то целиндре)
СсылкаПожаловаться
davydov_v
Давно не заходил сюда. проблему решил простым способом.(проблема была-не с того не с сего могла панель приборов замигать, магнитола выключиться и включиться). Я с электриком взял провод и к ЭБУ к одному из болтов крепления корпуса один конец пркрутил, а второй конец этого провода прикрутил к массовому проводу аккумулятора. Всё!!! Проблема нафиг исчезла. Элктрик сказал, что минус уходил с ЭБУ в систему, а назад возвращался не весь. А ЭБУ нужен постоянный минус для правильной работы. Вот по этому мы взяли и кинули провод массы с корпуса ЭБУ на акк.батарею. Вот уже катаюсь на своём крузе не один месяц с тех пор как решил проблему, паннель приборов ни разу не маргнула, обороты не дергались больше, АБС лампа не маргает.
СсылкаПожаловаться
сергей дубровинВ ответ на davydov_v
davydov_v
Давно не заходил сюда. проблему решил простым способом.(проблема была-не с того не с сего могла панель приборов замигать, магнитола выключиться и включиться). Я с электриком взял провод и к ЭБУ к одному из болтов крепления корпуса один конец пркрутил, а второй конец этого провода прикрутил к массовому проводу аккумулятора. Всё!!! Проблема нафиг исчезла. Элктрик сказал, что минус уходил с ЭБУ в систему, а назад возвращался не весь. А ЭБУ нужен постоянный минус для правильной работы. Вот по этому мы взяли и кинули провод массы с корпуса ЭБУ на акк.батарею. Вот уже катаюсь на своём крузе не один месяц с тех пор как решил проблему, паннель приборов ни разу не маргнула, обороты не дергались больше, АБС лампа не маргает.
СсылкаПожаловаться
Что такое ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Нариман
Вадим, у меня такая же проблема, скажите а какой ЭБУ ?
СсылкаПожаловаться
davydov_v
Нариман без разницы. Если минус не приходит хороший обратно на ЭБУ, то сам присоединяешь к ЭБУ минус с аккумуляторной батареи к корпусу. Я так сделал и катаю уже практически около года-проблема не возращается. Значит всё правильно сделал.
СсылкаПожаловаться
mormudon mormudonych
у меня такая же ерунда и чё самое интересное когда накатом едиш ни чё не моргает , как тока передачу включил , всё начинается илюминация все индикаторы мигають панель приборов тоже мигает поеду скорее в гаражик провод массы приделаю к эбу можт поможет ? а ?
СсылкаПожаловаться
LevisВ ответ на mormudon mormudonych
mormudon mormudonych
у меня такая же ерунда и чё самое интересное когда накатом едиш ни чё не моргает , как тока передачу включил , всё начинается илюминация все индикаторы мигають панель приборов тоже мигает поеду скорее в гаражик провод массы приделаю к эбу можт поможет ? а ?
СсылкаПожаловаться
Ну и как решили проблему?
СсылкаПожаловаться
davydov_v
Да
СсылкаПожаловаться
Геннадий Демиденко
Попал в такую же ситуацию после 130 000 тыс. км пробега: приборная панель "моргала", когда хотела. При этом, если машину глушил, она не заводилась. Проблема решилась очень просто: "бросил" дополнительную массу с "-" аккумулятора на то же место, куда крепилась прежняя масса (старый провод оставил на месте) - всё стало на свои места. Видимо, бракованный минусовой провод
СсылкаПожаловаться
davydov_v
Косяк видимо сборки русской))) А ещё косяк в родных амортизаторах и в тормозных колодках. Плюс руль если не в коже, то стирается. Ещё косяк, что в салоне сверчки, как в русском поюзаном авто-тазу, когда проедишь в районе 3 лет и более) Машина да красивая, но это лишь обвёртка, выглядит дороже чем стоит, а в реале та ещё погремушка) Продал шеврика уже и взял марк 2 90 кузов)) Вот это машина так машина!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария